Volkswagen Passat B5+ 1,9 tdi avf не развивает обороты

При компрессии в 20 bar необходимость налицо. :LOL:
 
slawka02 написал(а):
А что у тебя с гидриками и РВ?
Машина клиентская?

машина товарища,потому и занялся,а потом затянуло стало так... интересно)))с гидриками все в норме держат щуп 0,10 лезет
 
На Крондштадской?
 
Если по колодцам НФ проблем нет, можно ограничиться таким ремонтом.
Геометрия кулачков целая? Масло какое?
 
slawka02 написал(а):
Если по колодцам НФ проблем нет, можно ограничиться таким ремонтом.
Геометрия кулачков целая? Масло какое?

да на крондштадской,геометрия кулачков целая почти как новая,в колодцах есть потертость с одного края,масло кастрюля 0w30
 
SLBubnov написал(а):
масло кастрюля 0w30

Каждый раз от этого названия в жар бросает. :LOL:
Как геометрию кулачков смотрели? Роликовые рычаги снимали с осями?
Форсунки относительно края ГБЦ правильно выставлены?
Кстати, компрессометру можно доверять? Клапан есть в насадках?
 
slawka02 написал(а):
При компрессии в 20 bar необходимость налицо. :LOL:

Ну если заводится при этой компрессии то и обороты должна поднимать

Воздухомер, турбина, вакуум. Отдельно работа клапанного механизма и насос форсунок
 
гр1 882;10.98;7.65;90.90. гр3 882;320;347;4. гр4 882;0.31;7.65;0.00. гр5 882;18.67;1;91.80. гр7 79.20;100;27.00;91.80. гр10 387;984;996;0.00. гр11 882;1116;996;19. гр13 -0.71;0.02;1.04;-0.28. гр15 882;10.98;1.4;0.00. гр18 0;0;0;0. гр23 -23;-3;1;-28. с прибором не до конца разобрался не получается в файлик сохранить простите за неудобства :confused:
 
slawka02 написал(а):
Каждый раз от этого названия в жар бросает. :LOL:
Как геометрию кулачков смотрели? Роликовые рычаги снимали с осями?
Форсунки относительно края ГБЦ правильно выставлены?
Кстати, компрессометру можно доверять? Клапан есть в насадках?

простите что задел,компрессометр D-75417,геометрию моторист смотрел думаю чисто визуально,форсунки тоже он ставил резинки колечки все новое,принимал участие только в регулировке форсунок и изготовление приспособы. в голову вкрадываются сомнения может что не договаривает выйдет после праздников буду пытать
 
Nik1958 написал(а):
Ну  если заводится при этой компрессии то и обороты  должна поднимать

Воздухомер, турбина, вакуум. Отдельно  работа клапанного механизма и насос  форсунок

так вот 2000 край расходомер новый bosch 0 281 000 481.турбина после ремонта новый картридж.трубки вакуумные заменены вакуум 0.6-0.8
 
Год какой машины? Что-то номера такого не вижу по bosch. Это картридж?
Оригинал стоял такой 074 906 461 B ?

Проблема была до ремонта?
 
slawka02 написал(а):
Год какой машины? Что-то номера такого не вижу по bosch. Это картридж?
Оригинал стоял такой 074 906 461 B ?

Проблема была до ремонта?

прошу прощения совсем слепой стал :confused: вот номер 0 281 002 461,год авто пятый,проблема была потому и полезли,еще поддон коробки был пробит ,снят заварен, фильтр заменен масло тоже думаю к делу не относится.
 
Так проблема возникла как? или такую купили?
 
slawka02 написал(а):
Так проблема возникла как? или такую купили?

машину купили просто огонь,потом затупила поменяли патрубок с турбины "саксофон" поехала но как то не так заменили вкладыш расходомера 7.22684.08.0 понеслась,через некоторое время эксплуатации в один прекрасный момент как отрубило. вчера товарищ "гонял" к официалам сказали что распреду хана не стал дожидаться моторика снял распред я в шоке из 8 компенсаторов 2 живых распреду хана, куда смотрел "моторист"? :angry2: ищем распредвал,компенсаторы,вкладыши ну и сальник.После сборки отпишу что и как.
 
здравствуйте уважаемые,вопрос ставил ли кто не оригинальный распредвал?понятно что родной было бы лучше но ценник.
 
Здравствуйте уважаемые,поменяли распред,компенсаторы машина ожила,просто"огонь" неделя,полет нормальный.Всем спасибо за участие!!!!!
 
РВ менял? Какие компенсаторы поставил? Синхронизация какая?
ЗЫ.
Обратился бы, гораздо раньше проблему б решил. )))
 
Рспредвал-kolbenschmidt,толкатели-ina.логи не снимал еще, товарищ в отъезде.на днях обязательно сделаю.
 
Назад
Сверху Снизу