Ремонт муфты компрессора кондиционера на VW Golf 4 SD7V16 1J0 820 803 A

  • Автор темы xxgxx
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 4
xxgxx

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
9
Город
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.


223521_01.jpg


Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.


223521_02.jpg


примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.


223521_03.jpg


я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.


223521_04.jpg


После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 60 ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))


223521_05.jpg


заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))


223521_06.jpg



Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.


223521_07.jpg


Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))
 
Где-то я такой отчёт уже видел.
 
там у товарища с сопростивлениями совсем все не в порядке.
То КЗ в начале темы, то 60 ом на рабочей муфте....вместо 5-6.
Про порваный :boyan: уж промолчу :)
 
WRH2E написал(а):
Где-то я такой отчёт уже видел.

Да есть в сети ремонт, но там немного другая муфта. В том случае терморезистор находиться в доступном месте, а про такую муфту ни где не слова
 
Pierburg написал(а):
там у товарища с сопростивлениями совсем все не в порядке.
То КЗ в начале темы, то 60 ом на рабочей муфте....вместо 5-6.
Про порваный :boyan: уж промолчу :)

короткого замыкания не было, не звонилась муфта вообще. Про омы могу ошибаться, может и 5-6 ом, как тестер показал так и написал
 
xxgxx написал(а):
короткого замыкания не было, не звонилась муфта вообще. Про омы могу ошибаться, может и 5-6 ом, как тестер показал так и написал

Он вам и написал 6 Ом.
 
xxgxx написал(а):
Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает.

Это разве не вы писали?
0=КЗ, а у вас обрыв - то бишь бесконечность.

И все-таки на техграмотность хотелось бы обратить внимание!
 
Pierburg написал(а):
Это разве не вы писали?
0=КЗ, а у вас обрыв - то бишь бесконечность.

И все-таки на техграмотность хотелось бы обратить внимание!

в теории не очень, больше по практике
 
добрый вечер всем,
хочу добавить несколько фоток к отчету, так сказать взгляд под другим углом
автомобиль Caddy 3 maxi life двиг BLS? видимо муфты и шкивы на компрессоре одинаковые
и, кстати, спасибо ТС, основываясь на его опыте не пришлось ковырять всю заливку на э/магните

на темной залитой стороне есть четыре торчащие над поверхностью бугорочка,
так вот я начал ковырять паяльником с острым жалом ( пойдет любое жало )
вокруг двух противоположных проводам бугорочка.
материал не плавится даже а как-то в порошок превращается, но очень податливый, расчистил контакты практически без усилий
там и висел этот термопред


223521_08.jpg


прозвон проводов показал с одной стороны термика обрыв, а с другой долгожданные 4,5 ом
удалив предохранитель, припаял многожильный медный провод 1,5 кв наверное.


223521_09.jpg


и вуаля на клеммах 4,5 ом, при проверке магнитит отвертку, заработало, аккуратно запаял клеевым термопистолетом, завтра буду ставить - отпишусь

и кстати изначально ЭММ показывала КЗ, расковырял вот тут и там между контктами была припаяна какая-то хрень, на фото даже ножки видны, я ее сковырнул и обмотка начала показывать обрыв ( что это за вставка припаяна была, спецы может подскажут)


223521_10.jpg
 
Привет всем. Проблема такова: не включается муфта компрессора. Как ее проверить напрямую??? К муфте подходит 3 контакта... VW sharan, BRT, 2006
 
ssdssl написал(а):
Привет всем. Проблема такова: не включается муфта компрессора. Как ее проверить напрямую??? К муфте подходит 3 контакта... VW sharan, BRT, 2006

Даже интересно стало, что за муфта с тремя контактами, фото можно?
 
не должно там быть трех проводов....
 
конденсатор там был
 
Назад
Сверху Снизу