Ремонт муфты компрессора кондиционера на Фольксваген Гольф 4 (SD7V16 1J0 820 803 A)

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
8
Местоположение
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.




Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.




примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.




я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.




После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 60 ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))




заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))





Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.




Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 784
Реакции
1 459
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Где-то я такой отчёт уже видел.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Местоположение
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
там у товарища с сопростивлениями совсем все не в порядке.
То КЗ в начале темы, то 60 ом на рабочей муфте....вместо 5-6.
Про порваный :boyan: уж промолчу :)
 

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
8
Местоположение
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
WRH2E сказал(а):
Где-то я такой отчёт уже видел.
Да есть в сети ремонт, но там немного другая муфта. В том случае терморезистор находиться в доступном месте, а про такую муфту ни где не слова
 

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
8
Местоположение
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
Pierburg сказал(а):
там у товарища с сопростивлениями совсем все не в порядке.
То КЗ в начале темы, то 60 ом на рабочей муфте....вместо 5-6.
Про порваный :boyan: уж промолчу :)
короткого замыкания не было, не звонилась муфта вообще. Про омы могу ошибаться, может и 5-6 ом, как тестер показал так и написал
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 722
Реакции
437
Местоположение
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
xxgxx сказал(а):
короткого замыкания не было, не звонилась муфта вообще. Про омы могу ошибаться, может и 5-6 ом, как тестер показал так и написал
Он вам и написал 6 Ом.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Местоположение
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
xxgxx сказал(а):
Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает.
Это разве не вы писали?
0=КЗ, а у вас обрыв - то бишь бесконечность.

И все-таки на техграмотность хотелось бы обратить внимание!
 

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
8
Местоположение
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
Pierburg сказал(а):
Это разве не вы писали?
0=КЗ, а у вас обрыв - то бишь бесконечность.

И все-таки на техграмотность хотелось бы обратить внимание!
в теории не очень, больше по практике
 

Maxi life

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Местоположение
Алматы
Авто
Caddy 2008, 1,9 tdi, bls. 6ст DSG
добрый вечер всем,
хочу добавить несколько фоток к отчету, так сказать взгляд под другим углом
автомобиль Caddy 3 maxi life двиг BLS? видимо муфты и шкивы на компрессоре одинаковые
и, кстати, спасибо ТС, основываясь на его опыте не пришлось ковырять всю заливку на э/магните

на темной залитой стороне есть четыре торчащие над поверхностью бугорочка,
так вот я начал ковырять паяльником с острым жалом ( пойдет любое жало )
вокруг двух противоположных проводам бугорочка.
материал не плавится даже а как-то в порошок превращается, но очень податливый, расчистил контакты практически без усилий
там и висел этот термопред




прозвон проводов показал с одной стороны термика обрыв, а с другой долгожданные 4,5 ом
удалив предохранитель, припаял многожильный медный провод 1,5 кв наверное.




и вуаля на клеммах 4,5 ом, при проверке магнитит отвертку, заработало, аккуратно запаял клеевым термопистолетом, завтра буду ставить - отпишусь

и кстати изначально ЭММ показывала КЗ, расковырял вот тут и там между контктами была припаяна какая-то хрень, на фото даже ножки видны, я ее сковырнул и обмотка начала показывать обрыв ( что это за вставка припаяна была, спецы может подскажут)


 

ssdssl

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Местоположение
Беларусь, Гомель
Авто
Vw Sharan 2.0 TDI BRT 2006
Привет всем. Проблема такова: не включается муфта компрессора. Как ее проверить напрямую??? К муфте подходит 3 контакта... VW sharan, BRT, 2006
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 076
Реакции
97
Местоположение
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
ssdssl сказал(а):
Привет всем. Проблема такова: не включается муфта компрессора. Как ее проверить напрямую??? К муфте подходит 3 контакта... VW sharan, BRT, 2006
Даже интересно стало, что за муфта с тремя контактами, фото можно?
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 898
Реакции
760
Местоположение
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
не должно там быть трех проводов....
 

3239

Профессиональный советчик
Сообщения
782
Реакции
119
Местоположение
Россия,Москва
Авто
туарег 3.2 пневмоподвеска.я доволен
конденсатор там был
 

YouTube Channel

Верх