периодически глохнет двигатель 1Z и загорается индикатор подогрева двигателя

(Ещё раз был у диагностов, комп показывает что всё работает как положено) не плохо для 20 летнего трактора. Датчик темп не может выключить двигатель у 1z точно не помню2 или 3 датчика иза колторых двигатель отказывается работать 1 коленвала 2 положение иглы 3 клапан на тнвд но еслиб какойнибуть датчик шалил комп показал в данной ситуации реле контактная группа (брак сам сталкивался) проводка !!!! на тнвд сверху есть клапан ради эксперемента можно после заводки на негно подать + 12 с акм батарееи и посмотреть будет глохнуть ! если нет то то дело в питании в нем еслинет до надо капать далее! (поправыте если не прав)
 
добрый день. симптомы один в один у меня были. вылечил заменой реле 109 купил новое стоит не дорого. может стоит его поменять просто весь разговор в теме крутится вокруг РЕЛЕ 109!!!!!!! да еще вопрос к автору, когда глохнет вторичный запуск зразу заводится? у меня не заводился пока не стукнеш по реле 109.
 
109 реле рабочее... заводится через 20-30 секунд после остановки двигателя.
 
три-четыре контрольных лампочки(светодиода), выведенных в салон, быстро выведут тебя на след! :hat:
 
одну на клапан, а ещё куда прицепить?
 
одну на питание обмотки реле
одну на силовой выход этого же реле
 
Схемы под рукой нет (думаю ты уже скачал). Но как мне кажется реле запитывается от контактной группы, через монтажный блок. Вобщем эту цепочку нужно трясти.
Или временный вариант "колхоз" - выключатель с обходным запитыванием реле. :hat:
 
Проблема решена. Всё дело было в блоке 3а0 953 233.
 
А что именно? Пайка или окисление?
 
Пайка. Окисления нет вообще. Ножки реле пропаял по новой и проблема решена.
 
Назад
Сверху Снизу