периодически глохнет двигатель 1Z и загорается индикатор подогрева двигателя

А смысл? Если бы он заглох и не заводился тогда да. Нужно подумать от каких узлов может глохнуть мотор и пытаться их контролировать на ходу на каком узле пропал сигнал или питание там и искать. На мой взгляд где может быть сбой это клапан отсечки топлива,ДПКВ, пропадание цепи шим на тнвд это клемы 5и6 на фишке тнвд которая имеет 7 контактов. Был совет проверить реле на целосность пайки я бы еще раз глянул пайку через лупу. На октавии была в этом проблема на плате была микро трешена а плата управляла насосом в баке. Я так понял реле о котором говорили управляет клапаном отсечки. Повесь лампочку на этот клапан 3 ватаа с приборки руской один канец на масу другой на клапан.При работающим моторе она горит если погаснет мотор заглохнет. Если мотор заглох а лампа горит значит пробленма не в клапане отсечки и следовательно реле целое. И так дальше. Да поиграться прийдется или пока совсем заглохнет, тогда проще будет.
 
vitos26 написал(а):
...Я так понял реле о котором говорили управляет клапаном отсечки...

В этом двигле, реле (о котором говорили...) не управляет клапаном отсечки... У клапана нет никакого реле, управление на него идёт с ЭБУД.
... :hat: :drinks: ...
 
В момент когда глохнет мотор - срабатывает какое то реле. По понятным причинам на ходу не могу потрогать какое. Но предполагаю что как раз 109е.
 
Так повесь на выход его лампочку.Она поди лучше пальца определит.
 
А что управляет срабатыванием 109го реле?
 
Воздействует на реле - шОфер :pleasentry:, путем поворота ключа в замке зажигания, тем самым, подав напряжение на клемму "15"...
Вобщем, реле срабатывает от замка зажигания.
... :hat: :drinks: ...
 
Дааааа добрый у нас народ.... Вместо 5минутного ответа получасовое умничанье... :) Так вот - в момент когда глохнет машина отключается 109 реле и загорается индикатор подогрева двигателя.
 
Ну так возьмите эл схему. И логически подумайте, что в тот момент когда отключается реле 109 то--
1 Или пропадает напряжение с замка зажигания на управление реле109
2 Или реле перегревается и пропадает контакт на катушку управления 109 реле или пропадает контакт по силовой части реле 109 реле.
3 Или само реле глючит

Что уж проще? Повесил контрольку на провод управляющий катушки реле и на силовую часть реле. И дальше делать выводы.
Если с электричеством у вас напряг... путь у вас к электирку.

Решение через анальный проход - подача постоянного плюса на ТНВД, на клапан остановки двигателя.

Вы уж сделайте (измерьте) что -нибудь, а то пи. писать не мешки ворочать. И будем мы добрее B)
 
Ну злобство не лучшее качество человека.... а за совет спасибо! :rolleyes: На счёт проще или сложнее - для кого как. То что для меня просто для Вас может оказаться счень сложным и наоборот. :) Контактную группу на замке заменил, эфект тот же.
 
Ну что Вы ни какого "злобства " нет. Касательно проще -сложнее. Я стараюсь отдать делать другим то что не умею сам делать ( если это не что-то перспективное). К сожалению, иногда не могут сделать так как я хочу, и тогда приходится учится. Но это уже лирика.

Заменить можно еще пару тройку деталей... Может всё-таки посмотреть на приходящие -уходящие напряжения ( токи). Причина то может быть и в другом месте
 
По логике - если питание на 109 поступает ои замка... и периодически пропадает. то где то в этой цепочке плохой контакт. Правильно? Контактную группу я поменял....остаётся самореле или провод идущий на него,Если в чём то ошибаюсь то прошу поправить. Интересно доковыряться самому... :)
 
Вот в этом сообщении под цифрой 1 открывается сообщение Kateika и если открыть вложенные схемы... ну например на русском языке схема
то J317- это реле 109.
Полезно почитать и другие ссылки. Да и самому поискать. В нете этого навалом должно быть
 
На самом деле можно поискать схему для конкретно вашего агрегата... могут быть некоторые отличия, но это не принципиально
 
Нашёл фото 109 реле... на нём показана печатная плата, на моём нет ни какой платы и в принципе нет пайки кроме как ну самой катушке.
 
Мда. Реле ведь куда-то вставляется ( или вставляется но болтается). И провода куда-то идут ( или не идут)

А вообще что диагностика сказала...То что все нормально мы это уже прочитали

Реле смотрел - вроде и контакты чистые и припаяно всё,но когда работает то сильно греется. Очень горячее. На водительской двери рядом с кнопкой закрывания центрального замка стоит светодиод, который загорается при закрывании замка. Если открыть капот или дверь не ключом то начинает орать как бешеная. Это тогда что? Я думаю что иммо.

Это всего лишь сигнализация. Кстати подсоединена может быть очень коряво. На клапан останова ( на ТНВД). Да и конденсаторы могли давно высохнуть

Гонял на диагностику - говорят что всё работает штатно. А в реле может быть межвитковое замыкание, тогда то же будет греться. Где можно найти параметры сопротивления обмотки этого реле?

Ну какие ошибки по двигателю, какие по ИММО ( ключам)?

 
Принудительно замкнул контакты 109 реле - всё равно глохнет, только индикатор нагрева стал мигать.
 
Ещё раз был у диагностов, комп показывает что всё работает как положено.... Но в сервисе он и не глохнет.... Может лт датчик температуры влиять на это?

 
Назад
Сверху Снизу