периодически глохнет двигатель 1Z и загорается индикатор подогрева двигателя

Игорь В

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия, Ульяновск
Авто
Пассат В4, 1994г., двигатель 1z
Добрый день форумчане. Такая проблема - периодически глохнет двигатель на пассате В4 (1Z) и загорается индикатор подогрева двигателя. Выключаю зажигание на 30 секунд - всё приходит в норму, то есть заводится и работает нормально. Может заглохнуть как на ходу так и на холостых оборотах на месте. Закономерности нет. Подскажите что может быть? Контактная группа на замке зажигания заменена на новую..... проблема осталась.
 
12 вольт на насос может пропадают или клапан чудит
 
Как надоело ругаться.
Читаем то что наверху написано красным цветом.
Дублирую ниже
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.


исправляйте
 
В какой раздел отнести мой вопрос? Я так понимаю что раз глохнет то прекращается подача топлива..... или я в чём то не прав?
 
Игорь В написал(а):
В какой раздел отнести мой вопрос? Я так понимаю что раз глохнет то прекращается подача топлива..... или я в чём то не прав?

Название темы должно содержать... Нет, обязано!!! содержать модель мотора. :wall:
 
Игорь В написал(а):
... загорается индикатор подогрева двигателя...

"Жёлтая спиралька" на дизеле - тоже самое что и в бензах "Двигатель пронзённый молнией", Чек энджн"("Джеки чан", по русски "Проверь двигатель")
Считывать ошибки по моторнику, если не окажется - реле 109...
... :hat: :drinks: ...
 
Dima012, модель двигателя указана в вопросе. Гонял к диагностам - комп показывает что всё работает штатно. Ничего проверка не показывает, но он и не глохнет во время проверки!!!! Где находится 109 реле?
 
Центральный блок предов и реле, место №3, на нём номер "109" должен написан, но не факт что есть :)
Вынуть, вскрыть нетрудно, посмотреть состояние пайки на плате.
По его ремонту темка есть.
... :hat: :drinks: ...
 
Огромное спасибо!!! Прочитал что ещё может иммобилайзер мудрить...?
 
Иммо, только во время запуска двигателя может отключать, если мотор работает он не заглушит его... можно вынуть чип, поднести к замку, завести двигло и убрать чип от замка... мотор будет продолжать работать с "пустым" ключом...
... :hat: :drinks: ...
 
Какой чип? У меня в ключе нет чипа. И глохнет как на ходу так и на холостых.А после выключения зажигания на 30 сек всё приходит в норму.
 
Игорь В написал(а):
...Какой чип? У меня в ключе нет чипа...

:LOL: тогда о каком иммобилайзере речь :LOL:
Реле смотрел ??? Или достать никак не получается ???
... :hat: :drinks: ...
 
Реле смотрел - вроде и контакты чистые и припаяно всё,но когда работает то сильно греется. Очень горячее. На водительской двери рядом с кнопкой закрывания центрального замка стоит светодиод, который загорается при закрывании замка. Если открыть капот или дверь не ключом то начинает орать как бешеная. Это тогда что? Я думаю что иммо.
 
Сигнализация...
А вот что за сига :unknw:, и какую цепь рвёт тоже неизвесно...
И ещё раз повторю, что иммо уже заведённый мотор не глушит, глушит только во время запуска...
Сильно греющееся реле - не есть гуд. Возможно из-за перегрева ослабевает контактная пужина и как следствие размыкание конактов ... а эта релюха запитывает моцк, ТНВД и т.д.
Надо выяснять что её так греет... (может сигналка нештатная, или проводка где-то кортит на массу...) Как-то так...
... :hat: :drinks: ...
 
Гонял на диагностику - говорят что всё работает штатно. А в реле может быть межвитковое замыкание, тогда то же будет греться. Где можно найти параметры сопротивления обмотки этого реле?
 
Гонял на диагностику - говорят что всё работает штатно. А в реле может быть межвитковое замыкание, тогда то же будет греться. Где можно найти параметры сопротивления обмотки этого реле?
Реле должно греться и рукой не удержеш. Было даже обмотка немного потемнела
и всеравно работало. С витковым замыканием оно быстро сгорит.
 
согласен что сгорит.... тогда значит не оно виновато.
 
Попробуй поставитиь кантрольку на клапан отсечки топлива. когда питание на клапане есть лампа горит а когда двс заглохнет смотри есть питание на клапане по кантрольке. Посмотри схему где еще от пропадания + 12v может глохнуть мотор и ставь контрольу. Я таким методом вылечил октавию бензиновою, тоже глох на ходу мотор. оказалось пропадало питание на насос в баке. И еше глянь провод от дачика положения коленвала. если гдето подтерся провод или котакт плохой тоже будет глохнуть но диагностика должна была показать.
 
Посмотрю питание на датчик. При диагностике всё работает. Самое интересное что при скорости около 100 км не глохнет вообще. Ну по крайней мере ни разу ещё не глох.
 
Назад
Сверху Снизу