Внезапно глохнет AAM моно-мотроник бензонасос или датчик холла?

Проверил на минус катушки,искра на свече почему-то проскачила 2-3 раза и всё.Хотя на клемме катушки при косании всегда есть искра.
 
kalifornia написал(а):
Проверил на минус катушки,искра на свече почему-то проскачила 2-3 раза и всё.Хотя на клемме катушки при косании всегда есть искра.

Провод? Окисление контактов?Проверять
 
АКБ уже слабый,может катушке не хватает энергии?
 
Повторно сделал проверку,выкрутив с 1 цилиндра свечу,а то мож запасные были негодные.И ещё взял запасной б/у провод,то ли от Голфа,то ли от Ауди(не прямой,а буквой Г наконечник на трамблер)Всё равно искры нет на свече,есть только на клемме катушки.
А это тогда как:
QUOTE
Хотя на клемме катушки при косании всегда есть искра.
Катушка же это 2 обмотки,вот и думаю в совокупности 2 обмотки недостаточно дают энергию на выход ВВ.
 
kalifornia написал(а):
Всё равно искры нет на свече,есть только на клемме катушки.

Я всё понимаю неправильно. :) Поэтому надо уточнить. Что такое "искра на клемме катушки"? И чуть подробней, что отсоединено, что куда подключено? Куда подаётся масса для проверки искры? Какое напряжение на клемме 15 катушки при этом?
 
Какое напряжение на клемме 15 катушки при этом?
Около 11.5 Вольт
Что такое "искра на клемме катушки"?
Кратковременное касание среднего провода(минус) на минус клеммы катушки.
И чуть подробней, что отсоединено, что куда подключено?
Всё также по последней твоей схеме......"На контакт два надо подать короткий ИМПУЛЬС, имитирующий сигнал от ЭБУ. Это достигается КРАТКОВРЕМЕННЫМ касанием массы(можно, конечно, и минуса аккума) проводом, подключенным ко второму контакту. В момент отрыва его от массы должна быть искра"
 
kalifornia написал(а):
Кратковременное касание среднего провода(минус) на минус клеммы катушки.

Искра при этом где? На свече? Или между клеммой минус и проводом, которым касаемся клеммы? При проверке провод, идущий от минусовой клеммы катушки, на выход коммутатора надо отсоединить.Возможно свеча имеет плохой контакт с массой (двигателем).
 
Отпишись, чем дело кончилось.
 
Вчера пришла катушка Bremi,сегодня поставил,подключил и завелась с полоборота даже на дохлой АКБ.Поглядел свой блокнот,свечи прошли уже 90 тысяч,может из-за них накрылся коммутатор.
 
Нет не иридиевые и не платиновые,а обычный Brisk
ec2c0e57fba7.jpg
Что интересно,центральный электрод не так сильно обгорел на Бриске как на родных Бош которые прошли при мне 100 тыс.,мож до меня на них было откатано уже 50 тыс. :LOL: :) :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Вчера пришла катушка Bremi,сегодня поставил,подключил и завелась с полоборота даже на дохлой АКБ.

Поздравляю! :drinks:
 
Купил сегодня такие же как и стояли Brisk LR15-TC,посмотрим как двигатель будет работать и сколько отходят,потому что очень много подделок.Судя по пробегу,предыдущие попались оригинал.
 
Ну, а купить штатные 3-х электродные, что доктор прописал, не...? Оригинал будет подороже Бриска, за то голову греть не будешь палёнка или нет. :)
 
Ну, а купить штатные 3-х электродные
Паш ты что не разбирешься в Бриске,это и есть 3-х эл.,называется Extra,а 1 контактные больше 30 тыс. не ходят.
Оригинал будет подороже Бриска, за то голову греть не будешь палёнка или нет.
За бренд переплачивать 4 цены не хочу.
 
Да, я в общем-то в курсе, что LR15-TC с тремя усами :). Упоминание про 3-х электродные было "на автомате". На счёт переплаты четырёх цен - не понял? Твой Бриск по сотке за свечку, оригинал по 170 р. Опять же, твои слова
посмотрим как двигатель будет работать и сколько отходят,потому что очень много подделок

Чтоб я из-за "пол-литры" так сомневался :LOL:.
 
Посмотрел на Экзисте цены,да и в правду цены попадали.VAG свеча в среднем стоит 320 руб.шт.,а комплект бриска(4шт.) куплен за 280 руб. :) P.S. - 2.5 года назад,они так и стоили.Вот она и разница,4 свечи VAG стоят 1280 руб.
 
Назад
Сверху Снизу