Внезапно глохнет AAM моно-мотроник бензонасос или датчик холла?

epson написал(а):
Это правильно, т.к. второй контакт это масса, которую кстати тоже надо проверить.Имею ввиду целостность провода. Надо померять напряжение между этими контактами. Должно быть те же 12 В.

Спасибо,померию.
 
На разъеме на всех контактах 12 вольт.На выходе с коммутатора который идет на плюс катушки есть 12 вольт,а с второго который минус он отсутствует(сам минус).
 
kalifornia написал(а):
На разъеме на всех контактах 12 вольт.

Похоже средний контакт висит в воздухе(обрыв провода до ЭБУ), хотя достоверно сказать не могу, надо проверять.И хотелось бы эту фразу расшифровать подробнее.Т.е. по отношению к какой точке проводилось измерение напряжения и что означает "на всех контактах". Возможно я не правильно понял.
На выходе с коммутатора который идет на плюс катушки есть 12 вольт,а с второго который минус он отсутствует(сам минус).

Всё верно.Этот самый минус даст открывшийся выходной(силовой) транзистор коммутатора, когда получит сигнал. Вообщем пора проверять искру, замыкая средний контакт разъёма коммутатора на массу.В идеале надо снять разъём, подать отдельными проводами на коммутатор питание, и затем тоже отдельным проводом подавать коротко массу на средний контакт. На центральном проводе должна быть искра. Если что-то непонятно, лучше переспросить.
P.S. Если TPN давал схему, лучше иметь её под руками.
 
Похоже средний контакт висит в воздухе(обрыв провода до ЭБУ)
Что интересно вчера его не было,думаю шторка трамблера встала в другое положение(крутил стартером).
Т.е. по отношению к какой точке проводилось измерение напряжения и что означает "на всех контактах". Возможно я не правильно понял.
Да правильно понимаешь,для лучшего понимания прилагаю Мишину картинку,по ней будет проще общаться
5df36b4d8dd9.jpg
Контакт 3 я так понял и есть это плюс,вот через него проходит 12В на корпус авто,через него есть 12В на контакте 1 и также появилось на контакте 2.
В идеале надо снять разъём, подать отдельными проводами на коммутатор питание, и затем тоже отдельным проводом подавать коротко массу на средний контакт
Получается контакт 1 постоянная масса,а контакт 2 прерывестый,контакт 3 постоянный плюс.Открою Пашину схему сейчас,если честно в схемах не очень шарю,только динамо и стартер(что попроще) :hat: :thankyou2:
 
Судя по схеме
2677afd37046.jpg
2 контакт разъема коммутатора идет от Холла,а 3 на ЭБУ :unknw:
 
Вообщем пора проверять искру, замыкая средний контакт разъёма коммутатора на массу.В идеале надо снять разъём, подать отдельными проводами на коммутатор питание, и затем тоже отдельным проводом подавать коротко массу на средний контакт. На центральном проводе должна быть искра.
В общем это для меня не сложно,но будет ли время на это дело,время же и покажет :) :thankyou2: :hat: :good:
 
kalifornia написал(а):
Что интересно вчера его не было,думаю шторка трамблера встала в другое положение(крутил стартером).

Вполне возможно, что и так.Транзистор в ЭБУ заперт. Но я считал, что напряжение там должно всё таки быть не 12, а порядка 8-10 вольт.
Да правильно понимаешь,для лучшего понимания прилагаю Мишину картинку,по ней будет проще общаться

По этой картинке надо пояснить, что контакт 3 это в самом деле +12в и он прямо подсоединён видимой на фото клеммой к контакту 15 катушки.А вот контакт 1 разъёма не соединяется с видимой на фото клеммой 1 катушки.
На контакт 1 разъёма подаётся проводом МАССА. А контакт 1 катушки, на который одевается клемма соединён с коллектором выходного транзистора коммутатора.

Неверно. Всё же написано выше несколько раз. :)
 
kalifornia написал(а):
В общем это для меня не сложно,но будет ли время на это дело

Во всяком случае так быстрее что-то прояснится, а вникать в схемотехнику будешь после, как авто починишь, если желание появится. Найди пару метров многожильного провода, нарежь с него концов и проверяй. На всяк случай плюс подавай от АКБ через предохранитель.
 
Почему через предохранитель ничего страшного там не вижу,хочу каждый провод по отдельности провести.Длиный нужен только плюс,остальные 2 провода коротких хватит.
 
Почему через предохранитель

Бережёного Бог бережёт, может что-нибудь соскочить во время проверки. Тем более, что вставить в разрыв провода родной флажковый предохранитель ампер на 10 не представляет труда. Решай сам.
Длиный нужен только плюс

А вот тут ты заблуждаешься. Я бы для полной уверенности ещё и массу с АКБ взял, а не использовал для этих целей кузов. Средний контакт можно и коротким или коротить отвёрткой/пинцетом на соседнюю клемму.
П.С. после сборки "стенда" убедись, что насаженные на ламели проводки не распушились и не задевают соседние клеммы.
 
TPN написал(а):
Бережёного Бог бережёт, может что-нибудь соскочить во время проверки.

Это точно! :good: По этому поводу хочу добавить, что поскольку на сигнальном (номер 2 на разъёме) контакте 12 В, то можно провода и не тянуть, а снять разъём с коммутатора, вставить в маму провод и одеть разъём на место. Включить зажигание и проверять искру, касаясь коротко этим проводом массы. Т.е. не тянуть отдельно провода пока. А уж если искры не будет, тогда тянуть провода с аккума.
 
Получились все 3 длинных провода :good: ,нашел дома сетевой шнур от компьютера.2 провода подцепил на минус АКБ,1 провод на плюс АКБ.В итоге искры нет.Значит виноват на 100% коммутатор?Посмотрел в экзисте отдельно коммутаторы,из что подешевле Huco 900 руб.,Patron 450 руб.Был прошлую субботу в Петропавловске,если бы знал что такое произойдет,набрал бы по СТО полный мешок этих сгоревших квадратных катушек :LOL: :).Тут в Омске заехал на СТО специализирующегося по VAG автомобилям,так мне сказали что авто 90 годов к нам не заезжают :( ,да ещё их только десятки VAG-авто по Омску.
 
kalifornia написал(а):
2 провода подцепил на минус АКБ,1 провод на плюс АКБ.В итоге искры нет.

Похоже ты не понял, что надо было сделать. :) Два провода на минус АКБ -это я подозреваю первая и вторая нога разъёма коммутатора? На контакт два надо подать короткий ИМПУЛЬС, имитирующий сигнал от ЭБУ. Это достигается КРАТКОВРЕМЕННЫМ касанием массы(можно, конечно, и минуса аккума) проводом, подключенным ко второму контакту. В момент отрыва его от массы должна быть искра. Ну написано же выше всё. :)
 
Два провода на минус АКБ -это я подозреваю первая и вторая нога разъёма коммутатора
Таки и есть
На контакт два надо подать короткий ИМПУЛЬС, имитирующий сигнал от ЭБУ. Это достигается КРАТКОВРЕМЕННЫМ касанием массы(можно, конечно, и минуса аккума) проводом, подключенным ко второму контакту. В момент отрыва его от массы должна быть искра. Ну написано же выше всё.
Всё сделано как надо,описаным тобой способом выше
В идеале надо снять разъём, подать отдельными проводами на коммутатор питание, и затем тоже отдельным проводом подавать коротко массу на средний контакт. На центральном проводе должна быть искра
 
kalifornia написал(а):
Таки и естьВсё сделано как надо,описаным тобой способом выше

Тогда прошу пардон, не правильно понял! А отдельно искру с катушки не проверял(т.е. коротя минус катушки вместо коммутатора)? Я бы и это проверил для уверенности.
 
А отдельно искру с катушки не проверял(т.е. коротя минус катушки вместо коммутатора)? Я бы и это проверил для уверенности.
А что это даст,неисправность центрального провода?Эго я проверял,выдает 2.1 кОм.Завтра делать нечего будет,сделаю этот эксперимент.
 
Хочу взять катушку Bremi цена в районе 1400 руб.,что скажите? или самый дешевый коммутатор взять Patron за 450 руб/P.S. не разу не ставил запчасти этой фирмы.
 
kalifornia написал(а):
А что это даст,неисправность центрального провода?Эго я проверял,выдает 2.1 кОм.Завтра делать нечего будет,сделаю этот эксперимент.

Это даст уверенность, что неисправен именно коммутатор. Чудеса всякие бывают. Может катушка неисправна.
Хочу взять катушку Bremi цена в районе 1400 руб.,что скажите?

Я ничего по этому вопросу сказать не могу. Может TPN подскажет или другие форумчане.
 
Это даст уверенность, что неисправен именно коммутатор
:thankyou2:
Чудеса всякие бывают. Может катушка неисправна.
Ставил 3 катушки,проверял их все на сопротивление обмоток,думаю наврятли.Но всё равно проверю,чем черт не шутит :) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу