kalifornia
Оракул
epson написал(а):Это правильно, т.к. второй контакт это масса, которую кстати тоже надо проверить.Имею ввиду целостность провода. Надо померять напряжение между этими контактами. Должно быть те же 12 В.
Спасибо,померию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
epson написал(а):Это правильно, т.к. второй контакт это масса, которую кстати тоже надо проверить.Имею ввиду целостность провода. Надо померять напряжение между этими контактами. Должно быть те же 12 В.
kalifornia написал(а):На разъеме на всех контактах 12 вольт.
На выходе с коммутатора который идет на плюс катушки есть 12 вольт,а с второго который минус он отсутствует(сам минус).
Что интересно вчера его не было,думаю шторка трамблера встала в другое положение(крутил стартером).Похоже средний контакт висит в воздухе(обрыв провода до ЭБУ)
Да правильно понимаешь,для лучшего понимания прилагаю Мишину картинку,по ней будет проще общатьсяТ.е. по отношению к какой точке проводилось измерение напряжения и что означает "на всех контактах". Возможно я не правильно понял.
Получается контакт 1 постоянная масса,а контакт 2 прерывестый,контакт 3 постоянный плюс.Открою Пашину схему сейчас,если честно в схемах не очень шарю,только динамо и стартер(что попроще)В идеале надо снять разъём, подать отдельными проводами на коммутатор питание, и затем тоже отдельным проводом подавать коротко массу на средний контакт
В общем это для меня не сложно,но будет ли время на это дело,время же и покажетВообщем пора проверять искру, замыкая средний контакт разъёма коммутатора на массу.В идеале надо снять разъём, подать отдельными проводами на коммутатор питание, и затем тоже отдельным проводом подавать коротко массу на средний контакт. На центральном проводе должна быть искра.
kalifornia написал(а):Что интересно вчера его не было,думаю шторка трамблера встала в другое положение(крутил стартером).
Да правильно понимаешь,для лучшего понимания прилагаю Мишину картинку,по ней будет проще общаться
Судя по схеме
kalifornia написал(а):В общем это для меня не сложно,но будет ли время на это дело
Почему через предохранитель
Длиный нужен только плюс
TPN написал(а):Бережёного Бог бережёт, может что-нибудь соскочить во время проверки.
Я бы для полной уверенности ещё и массу с АКБ взял, а не использовал для этих целей кузов.
kalifornia написал(а):2 провода подцепил на минус АКБ,1 провод на плюс АКБ.В итоге искры нет.
Таки и естьДва провода на минус АКБ -это я подозреваю первая и вторая нога разъёма коммутатора
Всё сделано как надо,описаным тобой способом вышеНа контакт два надо подать короткий ИМПУЛЬС, имитирующий сигнал от ЭБУ. Это достигается КРАТКОВРЕМЕННЫМ касанием массы(можно, конечно, и минуса аккума) проводом, подключенным ко второму контакту. В момент отрыва его от массы должна быть искра. Ну написано же выше всё.
В идеале надо снять разъём, подать отдельными проводами на коммутатор питание, и затем тоже отдельным проводом подавать коротко массу на средний контакт. На центральном проводе должна быть искра
kalifornia написал(а):Таки и естьВсё сделано как надо,описаным тобой способом выше
А что это даст,неисправность центрального провода?Эго я проверял,выдает 2.1 кОм.Завтра делать нечего будет,сделаю этот эксперимент.А отдельно искру с катушки не проверял(т.е. коротя минус катушки вместо коммутатора)? Я бы и это проверил для уверенности.
kalifornia написал(а):А что это даст,неисправность центрального провода?Эго я проверял,выдает 2.1 кОм.Завтра делать нечего будет,сделаю этот эксперимент.
Хочу взять катушку Bremi цена в районе 1400 руб.,что скажите?
Это даст уверенность, что неисправен именно коммутатор
Ставил 3 катушки,проверял их все на сопротивление обмоток,думаю наврятли.Но всё равно проверю,чем черт не шутитЧудеса всякие бывают. Может катушка неисправна.