Лёха751
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 669
- Реакции
- 98
- Авто
- VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Добрый день,огромная просьба модераторам:тему не переносить,в поиск не отправлять,был там,ответа не нашёл.
Сама проблема:машина внезапно глохнет,и не заводится минут 15(всё это время танцы с бубном),порядок моих действий: снимаю с моновпрыска топливные шланги,обычно давления в них уже нет,бензин идёт самотёком,включаю зажигание-с подачи идёт бензин,подсоединяю к подаче манометр,а от манометра к монику,снова включаю зажигание,манометр молчит,несколько раз клацаю ключом зажигания,давление поднимается до 1,с штуцера обратки ничего не идёт,снова зажигание-стрелка манометра поднимается до 1.2-1.3 и бензин идёт из обратки.ставлю шланги на место-не заводится,свечи сухие,открываю верхнюю крышку моновпрыска,заливаю немного бензина туда,пробую заводить-не заводится.Снимаю клемму с акб, жду минут 10,ставлю всё на место,пробую-заводится!Помогите определить в чём дело,читал на форуме,что датчик Холла может глючить,когда не заводилась,пробовал мерять напряжение на крайних клеммах датчика- около 10 вольт есть,значит дело не в нём?
Сама проблема:машина внезапно глохнет,и не заводится минут 15(всё это время танцы с бубном),порядок моих действий: снимаю с моновпрыска топливные шланги,обычно давления в них уже нет,бензин идёт самотёком,включаю зажигание-с подачи идёт бензин,подсоединяю к подаче манометр,а от манометра к монику,снова включаю зажигание,манометр молчит,несколько раз клацаю ключом зажигания,давление поднимается до 1,с штуцера обратки ничего не идёт,снова зажигание-стрелка манометра поднимается до 1.2-1.3 и бензин идёт из обратки.ставлю шланги на место-не заводится,свечи сухие,открываю верхнюю крышку моновпрыска,заливаю немного бензина туда,пробую заводить-не заводится.Снимаю клемму с акб, жду минут 10,ставлю всё на место,пробую-заводится!Помогите определить в чём дело,читал на форуме,что датчик Холла может глючить,когда не заводилась,пробовал мерять напряжение на крайних клеммах датчика- около 10 вольт есть,значит дело не в нём?