Внезапно глохнет AAM моно-мотроник бензонасос или датчик холла?

Лёха751

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Добрый день,огромная просьба модераторам:тему не переносить,в поиск не отправлять,был там,ответа не нашёл.
Сама проблема:машина внезапно глохнет,и не заводится минут 15(всё это время танцы с бубном),порядок моих действий: снимаю с моновпрыска топливные шланги,обычно давления в них уже нет,бензин идёт самотёком,включаю зажигание-с подачи идёт бензин,подсоединяю к подаче манометр,а от манометра к монику,снова включаю зажигание,манометр молчит,несколько раз клацаю ключом зажигания,давление поднимается до 1,с штуцера обратки ничего не идёт,снова зажигание-стрелка манометра поднимается до 1.2-1.3 и бензин идёт из обратки.ставлю шланги на место-не заводится,свечи сухие,открываю верхнюю крышку моновпрыска,заливаю немного бензина туда,пробую заводить-не заводится.Снимаю клемму с акб, жду минут 10,ставлю всё на место,пробую-заводится!Помогите определить в чём дело,читал на форуме,что датчик Холла может глючить,когда не заводилась,пробовал мерять напряжение на крайних клеммах датчика- около 10 вольт есть,значит дело не в нём? :unknw:
 
У тебя искра есть? Выдергивай центральный провод из трамблера.Вставь свечу в провод .Свечу положи на двигатель.Включи зажигание.Сними фишку с ДХ.Через лампочку или предохранитель кратковременно замкни один из крайних контактов на центральный.Должна клацнуть форсунка и на свече проскочить искра.Если форсунка щелкает а искры нет то это у тебя катушка. Если есть то ДХ.Бензонасос не трогай.
 
А за "правильное" зажигание датчик Холла отвечает? У меня не получается правильно настроить-либо раннее,хлопки в монике,либо позднее,пуляет в глушитель.Иногда нормально работает а иногда ни с того ни с сего начинаются хлопки в глушителе.
 
samp24 написал(а):
У тебя искра есть? Выдергивай центральный провод из трамблера.Вставь свечу в провод .Свечу положи на двигатель.Включи зажигание.Сними фишку с ДХ.Через лампочку или предохранитель кратковременно замкни один из крайних контактов на центральный.Должна клацнуть форсунка и на свече проскочить искра.Если форсунка щелкает а искры нет то это у тебя катушка. Если есть то ДХ.Бензонасос не трогай.

:good: Также думаю - катушка или трамблер.
 
У меня год назад сдохли почти одновременно насос, ДХ и бегунок.
Вот был квест...
Насос то работал, то не работал (проверял манометром). Грешил на ДХ, приколхозил ВАЗовский. Некоторое время (неделю-две) ездил нормально, потом опять началось то же самое.
Встал колом недалеко от дома. Поменял насос, а машина всё равно не едет.
Оказалось, ещё и бегунок Как его заменил (вместе с крышкой трамблера) - езжу уже год.
 
Сегодня утром снова заглох,хорошо не на трассе;воспользовался советом samp24, форсунка шёлкает,искра есть.Снял трамблёр,поставил другой(дали на время),машина завелась,и сегодня больше не глохла,посмотрик что будет дальше.Если менять ДХ или трамблёр то какого производителя брать?
 
samp24 написал(а):
У тебя искра есть? Выдергивай центральный провод из трамблера.Вставь свечу в провод .Свечу положи на двигатель.Включи зажигание.Сними фишку с ДХ.Через лампочку или предохранитель кратковременно замкни один из крайних контактов на центральный.Должна клацнуть форсунка и на свече проскочить искра.Если форсунка щелкает а искры нет то это у тебя катушка. Если есть то ДХ.Бензонасос не трогай.

Проверил этим способом,правда лампочка на 28 Вольт и 2.8 Ватт(думаю это на проверку не повлияет),форсунка щелкает,а искры нет.Что это значит сгорели катушки,которая стояла и запасная?Или всё-таки коммутатор,он у меня стоит отдельно от катушки ещё родной 3 контактный
35045ff0d7a2.jpg

f086beed3cc4.jpg
,средний контакт не задействован.Кто чего мож подскажет,посоветует.
 
Поставил 3 катушку,не каких изменений.Скланяюсь что сгорел коммутатор.Метры что молчите,скажите что-нибудь.
 
kalifornia написал(а):
Поставил 3 катушку,не каких изменений.Скланяюсь что сгорел коммутатор.Метры что молчите,скажите что-нибудь.

Надо пойти с другого конца. Отсоединить от коммутатора выход на катушку, включить зажигание, коротко коснуться этим проводом массы. Должна быть слабая, но искра. Если она есть, то вернуть провод на место и отсоединить вход коммутатора.Также коротнуть, должна быть уже нормальная, взрослая искра. Если искра есть, вызванивать провод от входа коммутатора до ЭБУ. Кстати, касательно проверки ДХ. Не надо никаких лампочек, надо также коротнуть средний контакт на разъёме ДХ на массу.
 
Отсоединить от коммутатора выход на катушку
и отсоединить вход коммутатора
Поясни пожалуйста который вход,а который выход.Просто я знаю что с одной ноги коммутатора провод идет на плюс катушки,а другой на минус :hat:
Кстати, касательно проверки ДХ. Не надо никаких лампочек, надо также коротнуть средний контакт на разъёме ДХ на массу.
Срабатывает только форсунка,а искры нет.
Должна быть слабая, но искра. Если она есть, то вернуть провод на место и отсоединить вход коммутатора.Также коротнуть, должна быть уже нормальная, взрослая искра. Если искра есть, вызванивать провод от входа коммутатора до ЭБУ
Я так понял если искры не будет,значит не пропускает коммутатор и он виновник?
 
kalifornia написал(а):
Поясни пожалуйста который вход,а который выход.Просто я знаю что с одной ноги коммутатора провод идет на плюс катушки,а другой на минус :hat:

У моноблочного коммутатора(в сборе с катушкой), разъём трёхконтактный. Два крайних контакта -это питание, средний это вход(туда подаётся сигнал от ЭБУ и я не понял, это он не задействован? Или о каком контакте речь?). Выход коммутатора -это провод, идущий в данном случае на клемму минус катушки.
Срабатывает только форсунка,а искры нет.

Значит сигнал от ДХ доходит до ЭБУ.
Я так понял если искры не будет,значит не пропускает коммутатор и он виновник?]

Да. Но надо убедиться, что на крайних контактах его трёхконтактного разъёма есть питание.
 
Два крайних контакта -это питание, средний это вход(туда подаётся сигнал от ЭБУ и я не понял, это он не задействован? Или о каком контакте речь?)
Да,среднего нету.
Выход коммутатора -это провод, идущий в данном случае на клемму минус катушки.
Спасибо :thankyou2:
Да. Но надо убедиться, что на крайних контактах его трёхконтактного разъёма есть питание.
Это завтра проверю.
 
Это на разъеме 3 контакта и на входе коммутатора 3 контакта,а на выходе 2 контакта идущие на катушку.
 
Померял сейчас,напряжение только на правом контакте разъема 12 Вольт.
 
Володя, я ж тебе схемку давал - у коммутатора три входных контакта и два выходных. Судя по фото всё на месте.
Я не понял о чём речь
средний контакт не задействован
 
Павел,да просто запарился,подумал что вопрос был про выход средний.
 
kalifornia написал(а):
Померял сейчас,напряжение только на правом контакте разъема 12 Вольт.

Это правильно, т.к. второй контакт это масса, которую кстати тоже надо проверить.Имею ввиду целостность провода. Надо померять напряжение между этими контактами. Должно быть те же 12 В.
 
Назад
Сверху Снизу