UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 327
- Реакции
- 3 321
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Имеется перманентный повышенный расход топлива -списываю на пробки да видно зря
Когда стало тепло (резко под +30), через открытые окна при интенсивном движении и на холодную стал ощущаться запах гари.
Прочитал ошибку: "Sporadic fault : 561 - Mixture adaptation / Adaption limit exceeded", удалил.
Запустил "стартовую иннициализацию" и ужас лямбда пляшет до 255, по мере иннициализации лямбда вернулась на 1 и пилит вокруг 121, но "микстур коррекшн" вылез под 50 .
Ранее по причине повышенного расхода было замерено напряжение ДПДЗ 0,248В, сорвал пломбы там всё как новое, выставил 0,191В, съадаптировал заслонку вагкомом и пр. и т.п.
Всё казалось бы "намази":
подсосов нет 100%;
ДТОЖ что по стрелке, что по термометру, что по моноскану идентично около 90С;
ГРМ ползуба несовпадение по обоим меткам в разные стороны;
зажигание в порядке, выставлено по стробоскопу;
давление топлива 0,9:
компрессия в норме;
адсорбер прочищен;
свечи, провода, крышки, катушки бегунки и пр. дребедень в ажуре, проводку под капотом "тряс" всю, включая силу
Ну чего ему блин надо?
ПС: друзья выручайте, ГАЗ ставлю, но с косяками по бензину никак...
Когда стало тепло (резко под +30), через открытые окна при интенсивном движении и на холодную стал ощущаться запах гари.
Прочитал ошибку: "Sporadic fault : 561 - Mixture adaptation / Adaption limit exceeded", удалил.
Запустил "стартовую иннициализацию" и ужас лямбда пляшет до 255, по мере иннициализации лямбда вернулась на 1 и пилит вокруг 121, но "микстур коррекшн" вылез под 50 .
Ранее по причине повышенного расхода было замерено напряжение ДПДЗ 0,248В, сорвал пломбы там всё как новое, выставил 0,191В, съадаптировал заслонку вагкомом и пр. и т.п.
Всё казалось бы "намази":
подсосов нет 100%;
ДТОЖ что по стрелке, что по термометру, что по моноскану идентично около 90С;
ГРМ ползуба несовпадение по обоим меткам в разные стороны;
зажигание в порядке, выставлено по стробоскопу;
давление топлива 0,9:
компрессия в норме;
адсорбер прочищен;
свечи, провода, крышки, катушки бегунки и пр. дребедень в ажуре, проводку под капотом "тряс" всю, включая силу
Ну чего ему блин надо?
ПС: друзья выручайте, ГАЗ ставлю, но с косяками по бензину никак...