Ошибок нет! Но есть проблема.Фольксваген Туарег GP 2,5 R5TDI BPE Логи по проблеме расхода!?

вы же разобрались вроде, на всякий случай дампы сравни, там и видно будет где лазали и чего делали.
 
N.U.K. написал(а):
вы же разобрались вроде, на всякий случай дампы сравни, там и видно будет где лазали и чего делали.

Вот посмотри разницу в дампах стока и удалённого ЕГР мотора R5 T5 с помощью утилиты. Что скажешь? Тыц
 
progrommist написал(а):
Вот посмотри разницу в дампах стока и удалённого ЕГР мотора R5 T5 с помощью утилиты. Что скажешь? Тыц

чот я непойму...
в моем старом по этим адресам пусто...
http://myfolder.ru/files/40575968

или на BPE в другом месте ЕГР прошит?
 
klf написал(а):
чот я непойму...
в моем старом по этим адресам пусто...
http://myfolder.ru/files/40575968

или на BPE в другом месте ЕГР прошит?

Выяснил следующее...
Блок 070 906 016 DD, по всем признакам родной (пробивали, вроде этот ставился на туры), по маркировке 31-й, но софт залит от 34-го!!!
Даже в стоке у них не совпадают данные по адресам калибровок.
Может из-за этого и глючит???
 
klf написал(а):
Выяснил следующее...
Блок 070 906 016 DD, по всем признакам родной (пробивали, вроде этот ставился на туры), по маркировке 31-й, но софт залит от 34-го!!!
Даже в стоке у них не совпадают данные по адресам калибровок.
Может из-за этого и глючит???

Так не сравнивают файлы. Карты в разных софтах могут быть по разным адресам, но суть не меняется, однако установить некорректность софта можно, только, залив сток. Кстати этот сток есть на диске 070906016DD_1106.sgo
 
progrommist написал(а):
Так не сравнивают файлы. Карты в разных софтах могут быть по разным адресам, но суть не меняется, однако установить некорректность софта можно, только, залив сток. Кстати этот сток есть на диске 070906016DD_1106.sgo

А какие могут быть последствия заливки стока?
Боятся в сервисе лить. ЕПРОМ может не подружиться и т.д. ит.п. ...что-то еще слететь...
 
Если боятся, то надо вскрывать блок и вычитывать фулл бдм-100.
 
progrommist написал(а):
Если боятся, то надо вскрывать блок и вычитывать фулл бдм-100.

В том то и дело, всё давно вскрыто и вычитано. (он по другому не лился)
 
Уважаемый klf! Чтоо все таки было причиной неисправности? Та же ситуация и у меня, двигатель такой же только BAC. Все сразу лезут в форсунки, а до этого хотелось бы разобраться! Как вы устранили проблему?
 
Проблема решена заменой эбу... был подпаян резик не своего номинала.
 
refer написал(а):
Уважаемый klf! Чтоо все таки было причиной неисправности? Та же ситуация и у меня, двигатель такой же только BAC. Все сразу лезут в форсунки, а до этого хотелось бы разобраться! Как вы устранили проблему?

Уважаемые, наконец разобрался! Ситуация описанная в теме - один в один! ЕГР разбирался, чистился, сигналы с Эбу снимались - все как в инструкции. Снята крышка клапанов, прозванивались все форсунки - на всех 3,5 Ом. Прозвонил шлейф - все Ок! Оказалось - в разьеме шлейфа от ЭБУ на фишку которая находится в головке блока и от которой идет шлейф уже под крышкой клапанов к НФ! В этом разьеме папа, на фишке с кабеля - мамы! Так вот, мама на питание форсунок была разболтана в хлам. Была поджата - проблема ушла! :clapping: Буду рад если кому-то поможет!!! :yahoo:
 
klf написал(а):
Проблема решена заменой эбу... был подпаян резик не своего номинала.

Привет!
Как определил, что проблема в резисторе? Получается блок ремонтировали?
 
Назад
Сверху Снизу