Ошибок нет! Но есть проблема.Фольксваген Туарег GP 2,5 R5TDI BPE Логи по проблеме расхода!?

Мне плевать кто чего желает. :LOL:

Хочешь починить машину, верни все в исходное состояние, чтобы убрать все косяки от горе тюнингаторов.
 
ten70 написал(а):
Мне плевать кто чего желает. :LOL:

Хочешь починить машину, верни все в исходное состояние, чтобы убрать все косяки от горе тюнингаторов.

Так длинно пишешь....

можно было просто ответить - "да"
 
Группа 003
798 /min Об/мин
290.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
505.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
100.6 % Нагрузка

ЕГР в прошивке или не удалён или некорректно удалён.
 
ten70 написал(а):
Готовность посмотри, что не пройдено?
Наверняка ЕГР...

Да, он самый...

Краткая проверка (готовность): 00000000 00000110 00000000 00000000
Лампа Чек-Энджин: ЧЕК ВЫКЛ
Современные компоненты: Пройден
Топливная система: Пройден
Рециркуляция выхлопных газов:Не установлено.
Количество EOBD-связ. ошибок: 0


ten70, progrommist - Объясните плиз, ЕГР не корректно программно удален?

ten70...По твоей ссылке http://ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html после "краткой проверки" идет блок Базовых установок

8905fbb29705t.jpg


поясни пожалуйста, что он делает...

Вот еще данные на холостых:

5fb06f49a738t.jpg



progrommist написал(а):
ЕГР в прошивке или не удалён или некорректно удалён.


Это 100%-й диагноз?
Что еще можно протестить?

Посмотрите плиз мои логи на 1_11_15 группах в момент срабатывания этой фигни... http://myfolder.ru/files/40544705
кол-во впрыска скачет сразу в 2 раза (с 3,3 до 7,7) и расход так же (с 0,4 до 1,0)
как ни едь - 19-20 Л расход!!!

Есть лог на 3-й скорости с 1000 об гашетка в пол... http://myfolder.ru/files/40544719
может поможет?
 
На глаз видно, что чип делал не профи. В таргет буст стоит ограничитель по максимальному 2601 измерению дад, само собой, диапазон регулирования сведён к нулю и тут расколбаса не избежать.. В топливных ораничителях, видимо тоже задрали на всю катушку. Почему срабатывает через 30 сек непонятно-надо было там 003 и 004 гр снять.
 
progrommist написал(а):
На глаз видно, что чип делал не профи. В таргет буст стоит ограничитель по максимальному 2601 измерению дад, само собой, диапазон регулирования сведён к нулю и тут расколбаса не избежать.. В топливных ораничителях, видимо тоже задрали на всю катушку. Почему срабатывает через 30 сек непонятно-надо было там 003 и 004 гр снять.

Разжуй плиз поподробней...

- 3 и 4 группу снять на холостых в момент срабатывания этой хрени?

- Про какой расколбас идет речь?

- Смело могу предъявлять претензии в сервис (или есть нюансы, что еще проверить?
 
Может адаптацию сделать?

http://wiki.audi-bel.com/index.php?title=%...&oldid=2199

Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....

Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание


Только какой код на BPE EDC16&
Тут комрад пишет:

Справедливо для EDC15, на EDC16 (новые 2.0, 2.5tdi итд) логин 12233 работает, но его нужно задавать через функцию 16 (security access). И адаптация ЕГР не возможна (или возможна в ну очень малом интервале).
http://forum.ecutuning.ru/index.php?showtopic=310
 
Всё верно. Адаптацией ЕГР можно приглушить только на ЕДЦ15 с буквами В в коде мотора( в запросе в 003 гр вместо 250-300 появится 350-400 мг воздуха). На 16-тый только калибровкой в прошивке. Расколбас-это некорректное управление турбиной. Максимальный запрос по бусту не должен превышать 100-150 мбар от максимального предела измерений датчика давления. Про 3-4 гр на ХХ смотреть связь воздуха и топлива.
 
progrommist написал(а):
Всё верно. Адаптацией ЕГР можно приглушить только на ЕДЦ15 с буквами В в коде мотора( в запросе в 003 гр вместо 250-300 появится 350-400 мг воздуха). На 16-тый только калибровкой в прошивке. Расколбас-это некорректное управление турбиной. Максимальный запрос по бусту не должен превышать 100-150 мбар от максимального предела измерений датчика давления. Про 3-4 гр на ХХ смотреть связь воздуха и топлива.

Связь прямо-пропорциональна....

вот: http://myfolder.ru/files/40547302 Лог 1-3-4 на холодном
http://myfolder.ru/files/40547306 Лог 1-3-4 на горячем

Вот канал:

301019350bd4.jpg


Есть смысл что-то копать или однозначно прошивку на замену?
 
Короче, убрать заглушки с ЕГР. Не хочет машин без него .Склоняюсь к мнению ten70, что потёрли ошибку по ЕГР и всё. На холодном 3 минуты терпит, а на горячем 30 сек. Больше по логам сказать ничего нельзя особенного.
 
progrommist написал(а):
Короче, убрать заглушки с ЕГР. Не хочет машин без него .Склоняюсь к мнению ten70, что потёрли ошибку по ЕГР и всё. На холодном 3 минуты терпит, а на горячем 30 сек. Больше по логам сказать ничего нельзя особенного.

Заглушки убрал... только пока бестолку... :)

Разобрал вакуумник с ЕГР, мембране хана...

b8fbcfaf0819t.jpg


Гдето читал, что они отдельно продаются... ни кто не в курсе?

Вручную приоткрыл чуток заслонку - срабатывание этой хери не прекратилось, но средний расход за одну поездку упал сразу на 18Л!

 
Ну где тот хакер, что утверждал, мол егр программно удушен? Припоминаю фронтеру с 22дтн и ошибкой 0400(неэффективность егр). Была малюсенькая дырочка в вакуумном шланге на пневмоклапан егр. Какое то время после старта расход воздуха держался в районе 350-400( график был очень рваный, т.к вакуум не осилял его полностью открыть). Через какое то время принудительная команда и тактирование с элетроклапана убиралось и клапан закрывался с одновременным чеком( расход воздуха в районе 550 мг) и огромным расходом соляры.
 
progrommist написал(а):
Ну где тот хакер, что утверждал, мол егр программно удушен? Припоминаю фронтеру с 22дтн и ошибкой 0400(неэффективность егр). Была малюсенькая дырочка в вакуумном шланге на пневмоклапан егр. Какое то время после старта расход воздуха держался в районе 350-400( график был очень рваный, т.к вакуум не осилял его полностью открыть). Через какое то время принудительная команда и тактирование с элетроклапана убиралось и клапан закрывался с одновременным чеком( расход воздуха в районе 550 мг) и огромным расходом соляры.

Да... всё верно...
После завода пробую трубку с клапана ЕГР - вакуум около 5 сек держит и всё! - отрубает сразу...

т.е. однозначно ЕГР не придушен?
 
Не видел, что в 003 гр при снятых заглушках, поэтому сказать не могу.
 
progrommist написал(а):
Не видел, что в 003 гр при снятых заглушках, поэтому сказать не могу.

ОК, не вопрос, сделать не долго.
Что с заслонкой? Приоткрыть ее на половину или на всю?
(клапан ведь неработает...)
вобщем сделаю и так и так...
 
progrommist написал(а):
Не видел, что  в 003 гр при снятых заглушках, поэтому сказать не могу.

Выкладываю логи 1-3-4 групп на холостых с газулькой вконце...

1 - полностью открытая заслонка егр, не пережатый шланг к вакуумнику:
http://myfolder.ru/files/40561834

2 - полностью открытая заслонка егр, пережатый шланг к вакуумнику:
http://myfolder.ru/files/40561835

3 - полуоткрытая заслонка егр, пережатый шланг к вакуумнику:
http://myfolder.ru/files/40561836

Колбас срабатывает всегда, но через разное время...

и в начале доли воздуха почти равны, потом сразу 500...


Что можно сказать?

З.Ы. напомню - вакуумник снят с заслонки, выставлял положение руками...
 
Имхо,если откатить в сток-проблема уйдёт. Вот скажите мне тупому, ЕГР по логам срабатывает и расход воздуха меняется. Как тюнингатары объяснят сей факт, ведь утверждается, что вырезано. Грамотно вырезанный ЕГР, в запросе покажет 500мг. Кстати, для интереса, попробовал прогу егрремовер вырезать на едц16. На выходе похожий результат.Видимо маску ошибок подтирает и не более.
 
progrommist написал(а):
Имхо,если откатить в сток-проблема уйдёт. Вот скажите мне тупому, ЕГР по логам срабатывает и расход воздуха меняется. Как тюнингатары объяснят сей факт, ведь утверждается, что вырезано. Грамотно вырезанный ЕГР, в запросе покажет 500мг. Кстати, для интереса, попробовал прогу егрремовер вырезать на едц16. На выходе похожий результат.Видимо маску ошибок подтирает и не более.

Склоняюсь к этому же мнению.

Поеду разбираться...
 
klf написал(а):
Поеду разбираться...

На будущее... егр на современных турбодизелях не только для эко, еще клапан снижает температру в камере сгорания, а температура у поршневых двигателей от сжатия растет экспонентально, у двигателей "отто" не так быстро температура повышается.
 
N.U.K. написал(а):
На будущее... егр на современных турбодизелях не только для эко, еще клапан снижает температру в камере сгорания, а температура у поршневых двигателей от сжатия растет экспонентально, у двигателей "отто" не так быстро температура повышается.

Спасибо... в курсе...

а по сабжу будут комментарии?
 
Назад
Сверху Снизу