Загнуло клапан Ауди А4 1,8T BFB 2002г Откапиталил движок На второй заводке резко затроил

  • Автор темы Zqaqwer
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 15К
  • Теги
    1.8t

Zqaqwer

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия псков
Авто
Audi a4 1.8T BFB 2002г
Откапиталил движок, собрали, завели, машина поработала несколько минут, идеально. На второй заводке резко затроила, померили компрессию, в первом цилиндре ноль. Разобрали снова голову, результат: сломан клапан под сухарем и погнут, что могло послужить причиной!?
http://s010.radikal.ru/i313/1404/61/2ecceaebe859.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1404/ff/b810352dd70e.jpg
 

b810352dd70e.jpg


Наверное микротрещина.
 
просто бракованый клапан. :unknw:
 
фото качественнее можно сделать? "натёртость" на первом фото

45fb3831e816950ea37958516f7526d2d9429e179645580.jpg
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Откапиталил движок, собрали, завели, машина поработала несколько минут, идеально. На второй заводке резко затроила, померили компрессию, в первом цилиндре ноль. Разобрали снова голову, результат: сломан клапан под сухарем и погнут, что могло послужить причиной!?

Именно о таком случае (и вроде бы даже о таком же моторе) была статья на сайте www.mehanika.ru Не могу найти, но помню, что была...Вроде советовали почему-то новые сухари ставить...
Я бы новые клапаны+новые сухари поставил. Тут клапаны очень тонкие (вроде 5мм), не хватает прочности. Не встречал в сети случаев, чтоб клапаны начиная от 6мм и больше трескались в том месте.
-----
Нашел: http://www.mehanika.ru/forums/column/20v/
И трещина точно так же пошла, как у автора.
Только там советуют еще пружину менять...видимо намек на ее не перпендикулярность, по идее пружины можно просто проверить на "ровность", ну а клапаны и сухари - заменить от греха подальше.
 
Знакомая ситуация, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63001, чем "засухаривали " (какое приспособление использовалось для сжатия клапанных пружин)? Естественно первоначально подозрение пало на бракованные клапана и кривые направляющие, но теперь из личных наблюдений могу с уверенностью в 90% все дело в кривом засухаривании. Большинство универсальных приспособлений калечат тонкие клапана, также есть вероятность установить криво пружину клапана что приведет к его перекосу.
f3983a1ba96c.jpg
только использование 3362 его клонов или http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-vas5161/ поможет избежать случившегося.
 
Большинство универсальных приспособлений калечат тонкие клапана, также есть вероятность установить криво пружину клапана что приведет к его перекосу.
бред от конструктора приспособления.нужно же как то обосновать необходимость применения.(я когда писал рацухи без эконмического эффекта тоже такие обоснования сочинял :LOL: )
пружину косо поставить невозможно ,она центруется как снизу так и сверху.так же и покалечить клапан при сжатии пружины.если сжимать пружину и стержень будет не по цетру тарелки-сухари вставить невозможно.т.е пружина сжимается не касаясь стержня клапана ,как его можно покалечить???
только специально или если руки кривые.
к тому же клапана на этом моторе вп-6.вып-7
 
Интересные конечно случаи, повторяющиеся...все же видимо дело не в приспособе, а в самой конструкции клапана. Тут я думаю, только сопроматчики смогут найти ответ.

Что общего у этих случаев:
1) практически везде мотор именно этот 1,8Т;
2) у всех обрывало впускные клапана (впуск и выпуск 6мм, а вот длина у впускного больше и конфигурация другая, вес больше);
3) у всех одинаково шла трещина

У некоторых (судя по их словам) обрывало даже на новых клапанах o_O
Но во всех случаях, как я понял, не заменялись пружины...При чем обрывало у всех, именно после ремонта, а не в процессе естественного износа и эксплуатации нетронутого мотора. Возможно пружины со временем перекашивает, но поскольку процесс этот плавный и проходит одновременно с износом направляек и т.д., то возможно не ломает. А вот после ремонта, когда перекошеная пружина может встать не на то же самое место, да и направляйки новые и т.д. - видимо все это вместе как-то приводет у обрыву (быстрому).
Вообще у этого впускного клапана большая длина при малом диаметре 105мм/6мм, верхушка над сухарями намного длиннее, чем у тех клапанов, которые никогда не обрывает.
Конечно было бы интересно услышать мнение сопроматчиков и др., кто разбирается в этих процессах.
Я бы наверное, если б довелось копаться в таком моторе, заменил все бы неперпендикулярные пружины на "ровные", осмотрел бы наклепанные места под пружинами, направляйки (если заводские) бы не менял - вместо этого бы либо заменил клапаны на аналоги большего диаметра, либо оригиналы бы отнес на хромирование, чтоб нарастить (хотя этим мало кто занимается)...вобщем, чтоб фаски седел, ось остались на месте, без перерезания. И торцанул бы верхушки клапанов настолько, насколько позволяет ход гидриков, по идее нагрузка уменьшится...Хотя конечно все это интернет-гадание....но хотелось бы узнать в чем же причина этих многочисленных случаев с 1,8Т.
 
как вариант.голове не дали отстятся после сборки.может не стравился компенсатор до конца ,и было касание клапан -поршень.были случаи после замены мск.если сразу завести после сборки то обрывало клапан.а если дать отстоятся сутки ,то ничего.хотя может и совпадение.
может нужно опорожнять впускные компенсаторы от масла?
 
popov2 написал(а):
.может не стравился компенсатор до конца ,может нужно опорожнять впускные компенсаторы от масла?

То есть ГК лучше ставить сжатые,пусть лучше будет зазор,который выбереться после накачки масла в ГК,чем лишнее мало в ГК ???
Через какое отверстие стравливается лишнее масло в ГК после его установки???
 
Boring написал(а):
То есть ГК лучше ставить сжатые,пусть лучше будет зазор,который выбереться после накачки масла в ГК,чем лишнее мало в ГК ???
Через какое отверстие стравливается лишнее масло в ГК после его установки???

масло выдавливается в систему смазки.через зазор в ГК.чам холоднее масло тем медленнее стравливается.
да лучше ставить пустые компенсаторы.после запуска они сами заполнятся маслом.
 
При работе двигателя масло в ГК обновляется? То есть идет какя-либо циркуляция? Или оно закачалось в них и потом стоит постоянно ?
Просто поменял масло на новое,поездил,а сняв ГК и слив из них масло,увидел,что оно темнее и грязнее,чем на щупе.
 
При работе двигателя масло в ГК обновляется? То есть идет какя-либо циркуляция? Или оно закачалось в них и потом стоит постоянно ?
обменивается но незначительно.циркуляции как таковой там нет.только восполнение потерь от утечки масла через зазоры.
 
От ТС пока ни слова кроме того что перебирали мотор, на клапане явно видно место сильного трения, направляйки менялись, зазор на расширение проверялся? направляйка до конца была вресована? соосность проверялась, как притералось и т.д. и т.п. Пружина должа быть визуально косой или просевшей чтоб такое получилось по ее вине, аналогично с тарелкой, при сборке трудно не заметить. И промерялись ли колодцы под гк, может дело где то там? И кстати какова причина переборки(сюда же можно добавить в каком состоянии остальные ножки клапанов, а есжли еще ближе какое давление маслонасос выдавал после запуска)? Фирма клапанов какая?

p.s. "Откапиталил движок, собрали, завели, машина поработала несколько минут, идеально. На второй заводке резко затроила" Похоже как раз то что не было маслица, либо необходимого зазора клапан-направляйка. Первая заводка-за несколько минут железо прогрелось, но было в постоянном движении, а вот когда заглушили ногу к направляйке и прихватило, при повторной заводке на горячую порвало, по фото клапан на новый не похож. Это лишь мое непрофессиональное мнение.
 
как вариант.голове не дали отстятся после сборки.может не стравился компенсатор до конца ,и было касание клапан -поршень.

Да врят ли... Это нужно и ремень и метки мимо конкретно поставить, чтоб дотянулось...У гидриков ход мм 3. Тем более бензиновый мотор, клапаны утоплены глубоко, пару мм выступания из-за "нового" гидрика не приведут к удару о поршень (при правильной установке ремня).

были случаи после замены мск.если сразу завести после сборки то обрывало клапан.а если дать отстоятся сутки ,то ничего.хотя может и совпадение.

Скорее было в тех случаях так: блок стоял не по меткам (для опоры клапанов при замене МСК не снимая ГБЦ) и затем, притягивая распредвал, клапан "придавили" к поршню и тем самым погнули.

При работе двигателя масло в ГК обновляется? То есть идет какя-либо циркуляция? Или оно закачалось в них и потом стоит постоянно ?

Циркуляция идет постоянно...точнее "накачка" их давлением масла. Для наполнения гидриков в ГБЦ специальные каналы сделаны.

Через какое отверстие стравливается лишнее масло в ГК после его установки???

Через зазоры между частями гидрика и отверстие в нем.

Просто поменял масло на новое,поездил,а сняв ГК и слив из них масло,увидел,что оно темнее и грязнее,чем на щупе.

Еше обычно в блоке имеется клапан, который не дает маслу стекать вниз с каналов ГБЦ...Если при замене масла этот клапан не выкрутить (а так и делают в 99% случаев) - то и не сольется старое масло с ГБЦ, а сольется только с поддона и блока. Да и ввиду небольших зазоров в гидриках - оно не быстро обновляется+старые отложения внутри гидрика.
 
Еше обычно в блоке имеется клапан, который не дает маслу стекать вниз с каналов ГБЦ...Если при замене масла этот клапан не выкрутить (а так и делают в 99% случаев) - то и не сольется старое масло с ГБЦ, а сольется только с поддона и блока.
исколько его там не сольется?чтобы этим заморачиваться?50 грамм от силы?при первом же запуске оно будет с успехом выдавлено через подш. распредвала и зазор гидрик-головка.т.к там циркуляция приличная. :)
 
Jurik-11 написал(а):
Циркуляция идет постоянно...точнее "накачка" их давлением масла. Для наполнения гидриков в ГБЦ специальные каналы сделаны.


.

Нет,давайте разделим,циркуляция и накачка все же чуть разный процесс.В гидрике одно отверстие.Это входное отверстие для подачи масла,для слива нету отверстия.То есть работает двигатель,гидрики накачаны.При этом канал подачи масла в ГК под давлением,но масло по нему не идет(циркуляция отсутствует),тк гидрик забит под завязку. Так?
 
Назад
Сверху Снизу