ошибка вентилятора радиатора auy 1,9 VW Sharan ошибка вентилятора радиатора auy 1,9 sharan

Доброго времени суток, присоединюсь к теме.На днях перестал холодить климат,
заехал проверить давление-оно в норме, питание на муфту компрессора есть, но вентиляторы молчат, при подаче напряжения на прямую вентиляторы работают.
Проверил всю проводку до и после блока упр. вентил. то же все отлично, предохр. все целы в обоих блоках.Вася диагност пишет:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AJM.LBL
Блок управления: 038 906 019 FC
Компонент: 1,9l R4 EDC G001SG 1562
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00011
VCID: 5DCD4E6FC43F
WVWZZZ7MZ3V006207 VWZ1Z0B2142516
1 неисправность:
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 - 35-10 - - - Непостоянно
Мастер который проверял давление (перезаправлял) говорит что нужно менять компрессор. Я в общем то не против но очень не хочется услышать потом "а давай теперь попробуем поменять еще что нибудь"
что посоветуете?
 
pasha2 написал(а):
Доброго времени суток, присоединюсь к теме.На днях перестал холодить климат,
заехал проверить давление-оно в норме, питание на муфту компрессора есть, но вентиляторы молчат, при подаче напряжения на прямую вентиляторы работают.
Проверил всю проводку до и после блока упр. вентил. то же все отлично, предохр. все целы в обоих блоках.Вася диагност пишет:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AJM.LBL
Блок управления: 038 906 019 FC
Компонент: 1,9l R4 EDC G001SG 1562
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00011
VCID: 5DCD4E6FC43F
WVWZZZ7MZ3V006207 VWZ1Z0B2142516
1 неисправность:
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 - 35-10 - - - Непостоянно
Мастер который проверял давление (перезаправлял) говорит что нужно менять компрессор. Я в общем то не против но очень не хочется услышать потом "а давай теперь попробуем поменять еще что нибудь"
что посоветуете?

Раз питание на муфту есть, то и компрессор должен включаться вне зависимисти включился вентилятор или нет! Схера-ли менять его!? А вот если питание есть и компрессор не включился, может дело в муфте!? ;) Муфту ведь и прозвонить не долго! Поменяете муфту, там и вентилятор включиться. Если-же нет, то менять БУ вентиляторами, ведь ошибки спорадические по нему присутсвуют.
 
Ronis написал(а):
Раз питание на муфту есть, то и компрессор должен включаться вне зависимисти включился вентилятор или нет!

Смотря какой статус выключателя давления F129, который разрешает включение муфты и реле мотора карлосона. Проверить надо питание на этом выключателе.Разомкнутый 129-тый -это или нет давления в системе, либо оно велико, либо он труп.
4c6306e9505ft.jpg

34f646423079t.jpg
 
F129 это как я понял тот что справа под крылом ?
если соединить контакты в фишке (как в схеме желт/черн с бело/черн) должно заработать?
 
pasha2 написал(а):
F129 это как я понял тот что справа под крылом ?
если соединить контакты в фишке (как в схеме желт/черн с бело/черн) должно заработать?

Да, при замыкании должны сработать вентиляторы.
 
Спасибо, буду попробовать.
 
Соединил контакты в фишке датчика-вентилятор заработал, но компрессор естественно не включился т/к муфте видимо хана. Купил другой компрессор но только не 7M3 а 1J0 в сборе они абсолютно взаимозаменяемы.(сам продал таких не один десяток в начале 2000х.) Решил сам на даче поменять просто муфту чтоб не стравливать фреон итп. Но тут вдруг меня торкнуло ETKA рисует муфту 1J0 со шлицами а 7M3 под шпонку, ну и теперь в раскаряке, а то все разберешь и на приплыли. Может кто детально что нибудь знает на эту тему и просветит ?
Я думаю и другим эта инфа будет полезна.
 
Поменял муфту на компрессоре-все ок климат включается но вентиляторы так и не хотят. Когда на прямую подаю питание то вен-ры работают, еще нашел что нет +12v на красном проводе тот что на фишку датчика вентиляторов (в радиаторе) если просто подаю + с акб на красно/белый провод этой же фишки то включается правый вентилятор, а если на серый что должно соответствовать 2й скорости или 2 му вентилятору то ничего не происходит. Может кто знает куда уходит этот жгутик от датч. в радиаторе? чтобы попробовать его прозвонить.
 
Нашел сгоревшие предохранители №16 и №18 причем сгорели так хитро в самом углу своей прозрачной части что даже не видно место сгорания, еслиб не стал в тупую тыкать иглой тестора в сами ноги предохранителей то не нашел-бы. Теперь питание на фишке датчика радиатора питание есть и при пнремыкании в этой фишке вентиляторы включаются, но с включением муфты компрессора так и не хотят. Перемыкал контакты в фишке датчика в кондейной трубке что под правым крылом-вентиляторы работают.
1: Может ли это быть признаком умершего датчика давления ? 2: Можно ли поменять его не стравив фреон ?
Где то на днях читал что у него есть некий клапан. Но так как за последнее время на эту тему прочитано ОЧЕНЬ много, то в голове уже такой венигрет.
 
Назад
Сверху Снизу