ошибка вентилятора радиатора auy 1,9 VW Sharan ошибка вентилятора радиатора auy 1,9 sharan

palif

palif

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
9
Город
Poland Warszawa
Авто
VW TOURAN 1T0 2015 1.6tdi
После проверки вагкомом ошибок появилась вот такая:
18080 управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
Р1672-35-10 спорадическая.
Не знаю с чего начать. При включении климы оба вентилятора работают. Могу добавить, что давлением стравливает тосол через пробку бачка (наверное прокладка гбц) под бачком три фишки ( одна с толстым проводом,вторая тоже с толстым проводом,третяя с множеством малениких) все фишки в тосоле,может ошибка из-за этого,коротит? Может как-то можно проверить вентиляторы вагкомом?
 
Неужели ни у кого не было такой проблемы? А где находится блок управления вентилятора? Может там что нибудь окислилось...
 
palif написал(а):
Неужели ни у кого не было такой проблемы? А где находится блок управления вентилятора? Может там что нибудь окислилось...

Возможно блок управления вентилятора подкис.
Находится в районе левой фары. Крепится на два болта на 6мм.
Управледие приходит с датчика температуры и климата. Скорее релюха в нем подгорела- разобрать и почистить контакты.
 
maxvag32 написал(а):
Возможно блок управления вентилятора подкис.
Находится в районе левой фары. Крепится на два болта на 6мм.
Управледие приходит с датчика температуры и климата. Скорее релюха в нем подгорела- разобрать и почистить контакты.

Да видел над фарой под основной разводкой плюса. Входят два толстых провода, но не думал что это реллюхи, не похожи на обычные ) по моему их разобрать нельзя но всеже проверю.
климатконтроля нету. Датчик жидкости (между акумулятором и движком ) недавно менял, выбивал ошибку теперь ок.
 
palif написал(а):
Да видел над фарой под основной разводкой плюса. Входят два толстых провода, но не думал что это реллюхи, не похожи на обычные ) по моему их разобрать нельзя но всеже проверю.
климатконтроля нету. Датчик жидкости (между акумулятором и движком ) недавно менял, выбивал ошибку теперь ок.

Аккуратно вскрыть, после ремонта все проселиконить. :thankyou2:
 
Извиняюсь что вклиниваюсь, дабы не плодить темы.
Блок климы, группа 1, окно 3 -температуру чего показывает? У меня показывает минус 50, скорее всего какойто датчик накрылся, подозреваю что именно от этого не врубается муфта кондея.(ошибок по климе нет).
Заранее спасибо.
 
kulibin. написал(а):
Извиняюсь что вклиниваюсь, дабы не плодить темы.
Блок климы, группа 1, окно 3 -температуру чего показывает? У меня показывает минус 50, скорее всего какойто датчик накрылся, подозреваю что именно от этого не врубается муфта кондея.(ошибок по климе нет).
Заранее спасибо.

ууууу как все печально :unsure:
 
Номер блока климы ??? (типа из ВагКома ... "компонент : ХХХ-ХХХ-ХХХ, такой-то...", это к тому, что мона в лейбе посмотреть окно 3 -температуру чего показывает?
Если 7M0-907-040. тогда:

;
; VAG-COM Labeldatei
;
; Ford Galaxy (7M) / Seat Alhambra (7M) / VW Sharan (7M)
;
; Komponente: J255 - Heizungs-/Klimaelektronik (#08) Climatronic (< MJ 2000)
;
; T/N: 7M0-907-040-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke und Codierung
;
; erstellt am 10.11.2004 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung: 15.06.2007
;
; benцtigt VAG-COM 402.3 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Temperaturen
001,1,AuЯentemperatur,(G17)
001,2,Ausstrцmtemp.,vorn (G152)
001,3,Ausstrцmtemp.,hinten (G174) - Датчик температуры заднего дефлектора G174
001,4,Kьhlmittel-,temperatur (G110)
;
002,1,Geschwindigket,(G22)
002,2,Sonnen-,einstrahlung
002,3,Temperaturfьhler,Schalttafel (G56)
002,4,Spannung,Klemme 30
;
003,0,Geblдse
003,1,Frischluft-,geblдse vorn
003,2,Frischluft-,geblдse hinten
;
004,1,Druckschalter,Klimaanlage,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = 2/32 bar\nx? = 16 bar
004,2,Klimabereitschaft,Motorstart,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = Klimabereitschaft\nx? = Motorstart
004,3,Kick-Down,Schalter,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein
;
005,1,Zusatz-,wasserheizung,Wertebereich: ein/aus
005,2,Status,Klemme 58,Wertebereich: ein/aus
005,3,Status,Klemme X,Wertebereich: ein/aus
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierung
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Klima-/Heizungselektronik (J255) Codierung
C01,000?x: Ausstattung
C02,0 = Standard
C03,1 = Zusatzwдrmetauscher
C04,2 = 2. Verdampfer
C05,000x?: Motorvariante
C06,1 = 4-Zylinder Ottomotor
C07,2 = 6-Zylinder Ottomotor
C08,3 = Dieselmotor
;

... :hat: :drinks: ...
 

a40efca830e7.png

Так и есть, датчик в задней печке сломан.Видно я хотел впихнуть невпихуемое за обшиву, и он обломался.
Может у кого есть какие мысли почему не приходит +12 на муфту кондея? Символы на климатронике не моргают при включении зажигания, при отключении ECON обе вертушки врубаются, масса на фишке компрессора есть, а +12 на фишку не приходит.
Курил схемы, что нашел здесь по автоматическому кондиционеру,(несколько штук и все разные) но ни одну не смог увязать со своим.Может зто были на послерестайл? Если кто в курсе тыкните пожалуйста носом в нужную.
 
kulibin. написал(а):
Если кто в курсе тыкните пожалуйста носом в нужную.

Термовыключатель (на верхнем толстом шланге основного радиатора) проверяли? (Внешне похож на ДТОЖ для приборки и ЭБУ двигателя).
Коричневый на 4 контакта такой. Через него подаётся питание на муфту, когда температура ОЖ более 115С° у него размыкается одна пара контактов (через которую подаётся питание на муфту) и замыкается другая (через которую питаются вентиляторы).
Я не помню номеров пинов, помню по диагонали, скорее всего 1-3 и 2-4 пины. Там все что нужно это включить зажигание и перемкнуть либо 1-3 пины, либо 2-4 (повторюсь, что точно не помню номера, помню ставил скрепку по диагонали когда у меня этот выключатель умер) и тогда соответственно включиться либо муфта компрессора, либо вентиляторы.
Т.е. можно определить опытным путём, достаточно найти какая пара отвечает за включение вентиляторов, соответственно вторая пара отвечает за питание муфты.
 
благодарю за совет.буду пробовать
 
Для тех кто интересовался блоком управления вентиляторами. На AUY он расположен под коробкой силовых предов, что возле аккума. Типа продолговатого реле, можно проследить от вентиляторов по проводке. Сам искал пару лет тому, когда вентиль кондея не включался. Нашёл перетертую изоляцию и зелёный порох под ней.))
 
Ronis написал(а):
...Нашёл перетертую изоляцию и зелёный порох под ней.))

Провод сгнил.А этот порох под названием "медный купорос" тестером звонится на ура,а под нагрузкой ничего не проводит.
 
Про купорос я в курсе и про порох писал для большей ясности. То, что не проводит и звониться сразу выяснил. Тестором звониться, а контролька не горит. Вот и полез жгут разматывать. :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Термовыключатель (на верхнем толстом шланге основного радиатора) проверяли? (Внешне похож на ДТОЖ для приборки и ЭБУ двигателя).
Коричневый на 4 контакта такой. Через него подаётся питание на муфту, когда температура ОЖ более 115С° у него размыкается одна пара контактов (через которую подаётся питание на муфту) и замыкается другая (через которую питаются вентиляторы).
Я не помню номеров пинов, помню по диагонали, скорее всего 1-3 и 2-4 пины. Там все что нужно это включить зажигание и перемкнуть либо 1-3 пины, либо 2-4 (повторюсь, что точно не помню номера, помню ставил скрепку по диагонали когда у меня этот выключатель умер) и тогда соответственно включиться либо муфта компрессора, либо вентиляторы.
Т.е. можно определить опытным путём, достаточно найти какая пара отвечает за включение вентиляторов, соответственно вторая пара отвечает за питание муфты.

Снимал фишку с этого термовыключателя, вентиляторы продолжают крутится даже при снятой фишке.Тыкать скрепкой не рискнул-вдруг чё ни тута тыкну. Рою нэт, пытаюсь найти схему, чтобы уж тыкать на верняка, но что-то пока безуспешно.
 
kulibin. написал(а):
Снимал фишку с этого термовыключателя, вентиляторы продолжают крутится даже при снятой фишке.Тыкать скрепкой не рискнул-вдруг чё ни тута тыкну. Рою нэт, пытаюсь найти схему, чтобы уж тыкать на верняка, но что-то пока безуспешно.

Там невозможно тыкнуть не туда, или натворить бед, через одну пару контактов подается питание на муфту, по второй паре на вентиляторы. Можете не верить если не хотите, у меня климат работает :)

Само собой со снятой фишкой с этого выключателя вентиляторы вращаться будут, я выше описывал принцип его работы, жаль читаете не внимательно.

Я бы на Вашем месте купил бы датчик в задний отопитель, думаю с показаниями в -50С даже если все исправно, то работать не будет, просто незачем компрессору работать при такой температуре :drive:

З.Ы. У меня был сломан датчик наружной температуры (у меня на климате отображается этот показатель (у меня блок климата для машин с навигацией, по виду как у рестайлового шарана), у Вас возможно на приборке отображается), на диагностике -99С была температура (на климате просто -- -С), климат не включался.
Воткнул вместо датчика резистор 1 кОм и получил показания температуры воздуха за бортом +42С, все заработало. Так и ездил пока не купил датчик (примерно месяц).
 
иногда выскакивала у меня была такая ошибка на туране. бывало утром выйдешь, или аккум посажен или вентиляторы крутятся. в итоге блок грохнулся.
пошустрил в инете... болезнь. подвисают щетки в вентиляторах из за грязи и блок выходит из строя.
 
Пошевелил реле №168 что в блоке над акумом и муфта стала врубаться.Правда холода что-то всеравно нет.Поеду на днях на разборку-поищу датчик в заднюю печку.Может быть климат думает, что задняя печка выдувает -50 и не даёт холода? Надеюсь поможет.
 
kulibin. написал(а):
Пошевелил реле №168 что в блоке над акумом и муфта стала врубаться.Правда холода что-то всеравно нет.Поеду на днях на разборку-поищу датчик в заднюю печку.Может быть климат думает, что задняя печка выдувает -50 и не даёт холода? Надеюсь поможет.

Хотя нет. О чем это я? В положении LO должно дуть холодом при любом раскладе, а у меня не дует и обе трубки на трв прохладные. Блин, третью весну подряд меняю этот гребаный трв.
 
kulibin. написал(а):
Пошевелил реле №168 что в блоке над акумом и муфта стала врубаться.Правда холода что-то всеравно нет.Поеду на днях на разборку-поищу датчик в заднюю печку.Может быть климат думает, что задняя печка выдувает -50 и не даёт холода? Надеюсь поможет.

:)
Я думаю надо к кондейщикам ехать на замер давления в системе.
 
Назад
Сверху Снизу