Не заводится двигатель VW b5 ATJ Не могу завести двигатель

slawka02 написал(а):
Может лучше bosch? № я выкладывал.

Этот комплект может даже лучше Bosch, и цена на него выше, Reinz 480руб, и Bosch от 360руб по EXIST. Может я не прав. Вопрос в следующем, кто может помочь поменять ремкомплект насосфарунок?
 
Сомневаюсь, что лучше. В лучшем случае переупаковка боша. В худшем - elring. Был отрицательный опыт его применения.
Отличия бош от оригинала не нашел, кроме наличия регулировочных винтов.
В Пермь приедешь, помогу. :LOL:
 
Два дня назад поменял ремкомплект форсунок, появился положительный результат, после почти двух дней простоя - машина завелась за 2 секунды, видать в колодцах ГБЦ выработка.
На форсунке хорошо видно.

aeba9c5e5992.jpg


Вот еще, хочу поменять ремкомплект на тандемном насосе, для насосов 038 145 209 от А до Q.
Может кому интересно. Заказывал ремкомплект в интернет-магазине autodoc, пришел он через 5 дней цена 1500р.

1f3f3827b8f4.jpg


f6e4d2bd2ee6.jpg


 

Посмотри 13 группу, лестница какая то получается, преднатяг форсунок делал на глаз 225*, может надо было 180*? Расход на ХХ после регулировки упал 0,4литра стал, было - 1литр на холодный ДВС и 0,8литра на горячий.

441c14b892e6.png
 
Ничего страшного не вижу в 13 группе.
По идее надо 180.
Откуда номер ремкомплекта узнал?
 
slawka02 написал(а):
Откуда номер ремкомплекта узнал?

Слава, как не странно в поисковике, вот например.

2c6ba36acb29.png


На днях буду менять толкатели с регулировочными болтами менять на новые образцы, а то у меня вот такие толкатели стоят.

cf51ba5c96ac.png
 
Тоже мучаюсь плохим запуском как EgorKartsev, но у меня все равно заводится, тем более с подогревателем, сегодня снял ГБЦ, картина не обрадовала распредвал под замену, один кулачек разбитый и гидрик тоже, буду менять распредвал гидрики и клапана, каких фирм брать запчасти? Что посоветуете.
 
дык у меня тоже заводится, но через мучения стартёра.
 
EgorKartsev написал(а):
дык у меня тоже заводится, но через мучения стартёра.

Мой первый пост в этой теме, проблема такая же как у тебя, самое главное масло не жрет и расход 5 - 6 на 100км, у меня тоже заводится в догонку как у тебя, но это не нехватка топлива 100%, тут все связано: АКБ, стартер, колечки НФ, клапана с гидриками, тандемник, электронасос в баке, ну и подсосы в топливной магистрали.
 
mazeeff написал(а):
буду менять распредвал гидрики и клапана, каких фирм брать запчасти? Что посоветуете.

Пропустил.
РВ - Kolbenschmidt, но что-то не вижу их.
гидрики, традиционно - ina
клапана брал AUTOWELT, но Kolbenschmidt-trw(одно и то же) лучше, практически оригинал.
 
Отдал ГБЦ на ремонт сервисменам две недели назад, вроде бЫ сделали, заводится хорошо - так сейчас 0 - -3, залили масло не спрашивая меня, сказали хорошее так и цена ..

А вот прейскурант цен:


Что дешево, а что и завысили - антифриз o_O



 
Продолжу, после ремонта ГБЦ двигатель заводится более менее нормально, зимой в минус 18* в течении 5 - 8 секунд, за минус 20* не пробовал - заводил с помощью подогревателя, вот после ремонта, перестал диагностироваться двигатель на windows 7 64 bit(VAG COM), остальные параметры видит, а вот в двигатель не заходит. В настройках com port скорость менял и в start baud значения менял, бесполезно. А на windows 7 32 bit (специально переустанавливал) VAGTool заходит в двигатель сразу, и нашел ошибку датчика положения коленвала (до ремонта в VAG COM этой ошибки не было), и теперь хочу увидеть эту ошибку в VAG COM (на 32 bit тоже vag не работает), там все видно и интерфейс приятный, может этот датчик умирает, и не дает нормально заводится, извиняюсь за фото - скрин надо было сделать.


И вот еще, разве у меня есть CAN-шина? Или это так называемый, зародыш.


И вот тут никак не стирается ошибка.


Забыл вставить ссылку, тут тоже про это - вопрос открытый
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=91268
 
По датчику РВ... 4/4 группа что показывает?
 
slawka02 написал(а):
По датчику РВ... 4/4 группа что показывает?

Прыгает 0- 0,2- 0-0.4-0, запах на холодную такой резкий, едкий, пока не прогреется, до ремонта был запах как с подогревателя Eberspacher, еле слышный.
 
Стопора встают? И обороты какие при пуске. Но сначала надо с подключением к компу разобраться.
 
Стопора ставили на СТО, так сказали сервисмены, обороты 240 - 260об/мин, с подключением пока не получается. Не могу снять контактную колодку ABS, слышал блок ABS может мешать вход в двигатель.
 
Назад
Сверху Снизу