Не заводится двигатель VW b5 ATJ Не могу завести двигатель

igorbel написал(а):
Уважаемый клиент,чего Вы всё меня пинаете к японцам

1.Не клиент а автор, клиентов называйте там где они по сути, но не тут.
2.Я Вас о помощи не просил и не прошу.
3.Есть случаи что кто то сталкивался с моим или подобным вопросом.
 
Ronis написал(а):
Да вы батенька читать не умеете! Ну как вас в тупости не заподозрить? Второй пост в той теме о чем гласит? По теме: Все поняли какой разъем снял ТС, только одному вам под клапанную захотелось. И еще, нет здесь клиентов, как вы выразились, только люди ищущие ответы на свои вопросы. Ваша фраза о клиенте не характеризует вас как простого участника форума, скорее СТО-ошник с завышенной самооценкой.. Не нужно здесь ничего выпячивать и бахвалиться своими знаниями. Поверьте, на форуме масса более грамотных людей чем вы, и им не нужно самоутверждаться отмечаясь в каждой теме! Речь не обо мне.

Любезный Вы мой ,я не говорю что круче здесь кого то ,читать умею и писать тоже .На СТО я начинал 35 лет назад,да 25 лет как уже на вольных хлебах.А мануалах я Вам ответил ,что уже ими просто обкурился.Мне просто не нравиться когда меня к ним отсылают ,тем более уже которые с бородой.Если есть что то новое ,то с удовольствием почитаю и по изучаю.А ищущим ответы на свои вопросы ,в основном клиентам которые решили что авто это лисапед,советую с чего начинать ремонт .А глобальные вопросы диагностов решаются уже в тесном кругу на закрытых форумах или скайпе да где угодно ,кроме легко доступных.Надеюсь доступно объяснил свою позицию.Если будет чёткий вопрос со всеми раскладами по диагностике ,данными авто и что сделано,стараюсь помочь .А так на диагностику.Поэтому полемику можно прекращать по данному вопросу,варитесь сами в этом ....
 
mazeeff написал(а):
1.Не клиент а автор, клиентов называйте там где они по сути, но не тут.
2.Я Вас о помощи не просил и не прошу.
3.Есть случаи что кто то сталкивался с моим или подобным вопросом.

Да не собираюсь я Вам помогать.Для меня лично по сути Вы остаётесь клиентом ,как бы Вы этого не хотели.Таких как Вы очень много и так же как Вы начинаете гланды удалять через задний проход :LOL:
 
igorbel ощем спасибо за участие! :LOL:
 
Ну вот хоть один адекватный ответ :clapping:
 
igorbel написал(а):
Ну вот хоть один адекватный ответ :clapping:

Вы не поняли: Это был посыл - Дафай Досвитанья!
Автор темы ведь уже вам отписал, что не хочет видеть ваших постов в теме. А вы все никак не уйметесь.
 
Вы видимо не внимательно читаете.Я уже автору топика всё сказал,да и я сам решу когда мне заканчивать .Что русский совсем позабыл ? :LOL:
 
Вчера пробовал с быстрым запуском заводить, двигатель даже не дернулся, зацепил на шнурок и дернули, не проехал и двух метров машина сразу завелась, после заглушил и завел стартером.
Сегодня уром запуск двигателя составил 6 секунд. В чем может быть проблема? АКБ, Стартер?
 
mazeeff написал(а):
Сегодня уром запуск двигателя составил 6 секунд. В чем может быть проблема? АКБ, Стартер?

Да в чем угодно может быть. Можешь начинать всё по очереди менять, а можешь комп. диагностику попробовать! :rtfm:
 
Привет, моя проблема с (не заводом) исчезла с помощью еще одного авто и верёвки, не протянули и два метра - мотор завелся, за это время проверил всю топ магистраль на подсосы и подтёки, все норм, заводится мотор также как и раньше 6 -8 секунд, грешу на насос в бензобаке, хотел бы спросить знающих людей, сколько времени должен работать насос в бензобаке при запуске двигателя? У меня при включении зажигания насос слышу 1 секунду жжжж и все, на форуме VW Passat B5 читал про время работы насоса на дизельном двигателе мнения разнятся, кто говорит что 5 сек, кто 20 сек, а кто то сказал что насос работает постоянно, на счет работы постоянно, я думаю что это не правильно так как насос еще выполняет функцию охлаждения топлива, вот хочу разобраться сколько должен работать насос при запуске двигателя?
 
Stiv40 написал(а):
пару секунд где то он и должен работать

Пару может маловато, по прочитанному по теме, там все хитро, ЭБУ подаёт два сигнала,
1. На насос на прямую минуя реле.
2. На реле которое определяет работу насоса.
 
Привет, времени не было заниматься машиной, сегодня залез в топливный бак и обнаружил темное топливо в баке, темно серое, снял насос, он тоже был весь черный и пластиковые части в черном налете, провел эксперимент, сделал топливоподающий шланг без электронасоса на прямую из бака, обратка снятая со штуцера текла сверху в бак, двигатель заводиться одинаково, что с бензонасосом что без.
Выявил, при запуске двигателя и последующие 2-3 секунды обратка бежит ровно как ручей, потом как будто газировка с пузырями (пеной) как то так.
Получается проблема в насос - форсунках?
В масле топлива нет.
 
Скорее прорыв газов в топливо. У меня такое было из-за трещины в гбц.
 
Замена ГБЦ решила проблему. Симптомы очень идентичны.
 
У меня прорыв газов был через медную шайбу на одной из форсунок, замена уплотнений решила проблему, пробег после ремонта 70 тыс.км, пока все в порядке.
Ну тут однозначно форсунки снимать и смотреть состояние ГБЦ.
 
aleksei.s написал(а):
У меня прорыв газов был через медную шайбу на одной из форсунок, замена уплотнений решила проблему

Самому реально поменять уплотнители? Какой фирмы брать - Bosch? Нужен ли хитрый инструмент? :)
 
Вот ремкомплекты.
Новые болты крепления НФ нужны и ключ динамометрический. + соорентировать НФ относительно края ГБЦ. Преднатяг толкателей проверить, установить.
Возможно потребуется реставрация колодца НФ. Но это по факту. Все равно надо проверить, что там под шайбой.
 
Сам пока не решился поменять ремкомплект форсунок, а в сервисе не берутся за это дело. Купил вот такой ремкомплект.

3f04016ddd8d.jpg

Вот видео, воздух в соляре.
http://www.youtube.com/watch?v=SM4qq2Sw1_8...eature=youtu.be
Ребята, есть ли знающие люди по Дмитровскому направлению Мос обл, что бы помочь правильно поменять ремкомплект и двигатель посмотреть.
 
mazeeff написал(а):
Сам пока не решился поменять ремкомплект форсунок, а в сервисе не берутся за это дело. Купил вот такой ремкомплект.

Может лучше bosch? № я выкладывал.
Тебе 4 комплекта надо.
 
Назад
Сверху Снизу