Не заводится двигатель VW b5 ATJ Не могу завести двигатель

mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Всем привет, у меня такой вопрос, при покупке автомобиля знал что он плохо заводится при простое более 5ти часов, при 0 +5 заводилась хуже чем в -8*, в общем запуск авто составлял примерно 6-10 сек при плюсовой температуре, хозяин говорит что не продавливает насос в топ баке, проблема: что бы запустить двигатель (ATJ) требовалось крутить стартер примерно 10 секунд, еще обнаружил чем холоднее тем лучше запуск.
В общем решил посмотреть двигатель, поверить топливные трубки на наличие (подтека подсоса), нашел болтающийся штуцер вакуумного усилителя тормозов, снял трубку идущею от усилителя тормозов до тандемного насоса, промазал герметиком и установил обратно (перед снятием вакуум присутствовал), и еще грешил на свечи, решил проверить, отключив разъем ДТОЖ, в инете прочитал что ДТОЖ находится возле тандемного насоса, хотел проверить свечи накала, следуя подсказкам из инета решил отсоединить разьем ДТОЖ
а с дури снял (по незанею) СНЯЛ! штекер не с ДТОЖ, а штекер на насосфорсунок, включал зажигание и проверял подачу тока на свечи, может что спалил.
Проверил 3 свечи, они рабочие - кончик раскаляется до желтого цвета 3-4 сек, четвертую не проверял. После проверки все прикрутил установил обратно ка
Сутки спустя - запускаю двигатель - результат 0. Крутил стартером пока на борт компе высветилось STOP, с топ бака насос качает, при заводке двигателя с выхлопной не дыма не запаха.
 
Попробуй подать газ в воздушный тракт. Чтобы двигатель завелся на нем
 
Как же умудрился снять разъём с форсунок если они под клапанной крышкой?Ну так диагностику подключай и смотри почему не заводится.
 
igorbel написал(а):
Как же умудрился снять разъём с форсунок если они под клапанной крышкой?Ну так диагностику подключай и смотри почему не заводится.

Второй пост сегодня и ни о чем. Может форум попутал ( не японцы здесь) или мануал покурить стоит?
 
Дружище,я ничего не попутал,штекера на сами форсы под клапанной крышкой,общий разъём понятное дело в моторном,да и умудриться его разъединить и попутать с температурником -это ещё умудриться надо.По поводу мануалов,уже обкурился да и продолжаю курить-это мой профиль работы основной ВАГ ГРУППА,С ЭЛЬЗОЙ ЛОЖУСЬ СПАТЬ и также см ней просыпаюсь.Не поленись почитай мои сообщения ,тогда всё встанет на свои места.
 
igorbel написал(а):
Дружище,я ничего не попутал,штекера на сами форсы под клапанной крышкой,общий разъём понятное дело в моторном,да и умудриться его разъединить и попутать с температурником -это ещё умудриться надо.По поводу мануалов,уже обкурился да и продолжаю курить-это мой профиль работы основной ВАГ ГРУППА,С ЭЛЬЗОЙ ЛОЖУСЬ СПАТЬ и также см ней просыпаюсь.Не поленись почитай мои сообщения ,тогда всё встанет на свои места.

Мне хватит того, что вы в соседней теме отписали о диагностике. Ну не умеет человек читать, зачем повторяться !? И такие темы возникают довольно часто.
 
igorbel написал(а):
да и умудриться его разъединить и попутать с температурником -это ещё умудриться надо

Да что там умудрятся, сказали снимать возле тандемника, вот он и снял!
А ты попутал, ведь написано что снял не с НАСОС-ФОРСУНКИ, а с НАСОС-ФОРСУНОК!!!
 
Piligrim написал(а):
Да что там умудрятся, сказали снимать возле тандемника, вот он и снял!
А ты попутал, ведь написано что снял не с НАСОС-ФОРСУНКИ, а с НАСОС-ФОРСУНОК!!!

Так и было, а до ДТОЖ не так просто добраться, пробовал на прямую подавать топливо на тандемный насос, результат 0.
 
mazeeff написал(а):
Так и было, а до ДТОЖ не так просто добраться, пробовал на прямую подавать топливо на тандемный насос, результат 0.

Да хватит уже пробовать всё что пишут, тебе для начала нужно комп подключить! :rtfm:
 
Авто стоит на стоянке, шнурка пока нет, но он уже в пути, а что про газ говорили.
 
mazeeff написал(а):
что про газ говорили.

Во вруск прыснуть чем нибудь легковоспламеняемым! Только осторожно!
 
Piligrim написал(а):
Во вруск прыснуть чем нибудь легковоспламеняемым! Только осторожно!

Чем впрыснуть? Сам работаю на дизелях, но они грузовые, а тут чайник :), чем пробовать.
 
mazeeff написал(а):
Чем впрыснуть? Сам работаю на дизелях, но они грузовые, а тут чайник :), чем пробовать.

а-ля, тока не развалите мотор :)


new-2-1.jpg
 
Ronis написал(а):
Второй пост сегодня и ни о чем. Может форум попутал ( не японцы здесь)  или мануал покурить стоит?

Меня всегда умиляет то,что на форумах народ у кого постов больше считает себя афигенным спецом и всегда почти отправляют покурить мануалы,осталось только произнести фразу УЧИ МАТ-ЧАСТЬ.Да и курил и курю и мат-часть изучена вдоль и поперёк.Повторюсь я не клиент и не начинающий ботаник.А то что советую произвести элементарную диагностику ,так ведь это для того чтобы клиент не проверял свечи на АКБ и так далее ,если даже вопросы стоят как дизель заводить и что брызгать.Ну посоветовали брызнуть,чел туда пол баллона бухнет разом и тогда что?Если он пишет насосфорсунка или насосфорсунки ,мне это надо ещё раз на русский переводить?То есть блеснул знаниями и показал мне где разъём на форсунку ,а где общий жгут для всех форсов .Ну просто крут,ничего не скажешь. Да клиент ещё писал ,что даже запаха нет из глушака .Так может быть у него насморк?И лучше к врачу сходить и не мучать авто?И не слова о каком то протоколе диагностики.
 
igorbel написал(а):
Меня всегда умиляет то,что на форумах народ у кого постов больше считает себя афигенным спецом и всегда почти отправляют покурить мануалы,осталось только произнести фразу УЧИ МАТ-ЧАСТЬ.Да и курил и курю и мат-часть изучена вдоль и поперёк.Повторюсь я не клиент и не начинающий ботаник.А то что советую произвести элементарную диагностику ,так ведь это для того чтобы клиент не проверял свечи на АКБ и так далее ,если даже вопросы стоят как дизель заводить и что брызгать.Ну посоветовали брызнуть,чел туда пол баллона бухнет разом и тогда что?Если он пишет насосфорсунка или насосфорсунки ,мне это надо ещё раз на русский переводить?То есть блеснул знаниями и показал мне где разъём на форсунку ,а где общий жгут для всех форсов .Ну просто крут,ничего не скажешь. Да клиент ещё писал ,что даже запаха нет из глушака .Так может быть у него насморк?И лучше к врачу сходить и не мучать авто?И не слова о каком то протоколе диагностики.

Что за болезненная самооценка? К чему дважды цитировать один пост? В соседней теме вы советуете человеку диагностику после пары таких-же советов, ну так читайте не только первый пост. Про разъемы не я вам писал, не путайте теплое с мягким. Про мануал вам уже объяснили, ведь это ваш пост про разъемы под клапанной крышкой!? Ведь никому не придет в голову видя ваш тупой пост, копаться в иных ваших сообщениях дабы убедиться в вашей адекватности и эрудированности! Само-собой, пока не будет диагностики о лечении говорить рано!
 
Ronis написал(а):
Что за болезненная самооценка? К чему дважды цитировать один пост? В соседней теме вы советуете человеку диагностику после пары таких-же советов, ну так читайте не только первый пост. Про разъемы не я вам писал, не путайте теплое с мягким. Про мануал вам уже объяснили, ведь это ваш пост про разъемы под клапанной крышкой!? Ведь никому не придет в голову видя ваш тупой пост, копаться в иных ваших сообщениях дабы убедиться в вашей адекватности и эрудированности! Само-собой, пока не будет диагностики о лечении говорить рано!

О Великий Гуру и Вы туда же про мануалы.Так не привык ,чтобы меня отсылали к мануалам,потому и такая оценка о тупых постах.Если начинаю читать ,то читаю до конца темы.А что разъёмы на форсы в багажнике?Может клиент с чем нибудь спутал разъём на температурник ,потому и сказал что разъёмы на форсы под крышкой,что не понятного?По поводу соседней темы почитал,тоже неплохие советы,проверить преды ,клапан отсечки ну и так далее .Вместо того ,чтобы сразу обозначить ,что диагностика квалифицированным диагностиком это РАЗ.
 
igorbel написал(а):
О Великий Гуру и Вы туда же про мануалы.Так не привык ,чтобы меня отсылали к мануалам,потому и такая оценка о тупых постах.Если начинаю читать ,то читаю до конца темы.А что разъёмы на форсы в багажнике?Может клиент с чем нибудь спутал разъём на температурник ,потому и сказал что разъёмы на форсы под крышкой,что не понятного?По поводу соседней темы почитал,тоже неплохие советы,проверить преды ,клапан отсечки ну и так далее .Вместо того ,чтобы сразу обозначить ,что диагностика квалифицированным диагностиком это РАЗ.

Уважаемый
igorbel, если я снял не тот штекер по незнанию, не нужно меня косвенно обвинять в тупости, если Вам что то не нравится - идите на японский форум и там вставляйте свои бесполезные посты.
 
igorbel написал(а):
О Великий Гуру и Вы туда же про мануалы.Так не привык ,чтобы меня отсылали к мануалам,потому и такая оценка о тупых постах.Если начинаю читать ,то читаю до конца темы.А что разъёмы на форсы в багажнике?Может клиент с чем нибудь спутал разъём на температурник ,потому и сказал что разъёмы на форсы под крышкой,что не понятного?По поводу соседней темы почитал,тоже неплохие советы,проверить преды ,клапан отсечки ну и так далее .Вместо того ,чтобы сразу обозначить ,что диагностика квалифицированным диагностиком это РАЗ.

Да вы батенька читать не умеете! Ну как вас в тупости не заподозрить? Второй пост в той теме о чем гласит? По теме: Все поняли какой разъем снял ТС, только одному вам под клапанную захотелось. И еще, нет здесь клиентов, как вы выразились, только люди ищущие ответы на свои вопросы. Ваша фраза о клиенте не характеризует вас как простого участника форума, скорее СТО-ошник с завышенной самооценкой.. Не нужно здесь ничего выпячивать и бахвалиться своими знаниями. Поверьте, на форуме масса более грамотных людей чем вы, и им не нужно самоутверждаться отмечаясь в каждой теме! Речь не обо мне.
 
mazeeff написал(а):
Уважаемый
igorbel, если я снял не тот штекер по незнанию, не нужно меня косвенно обвинять в тупости, если Вам что то не нравится - идите на японский форум и там вставляйте свои бесполезные посты.

Уважаемый клиент,чего Вы всё меня пинаете к японцам,хотя по роду деятельности приходиться и ими заниматься.Но основное направление ВАГ группа.Мне всё нравиться кроме одного,скуление клиента ПОМОГИТЕ И ВСЁ ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА САМ НАПОРТАЧИТ ПО НЕ ЗНАНИЮ.Когда клиент слышит ,что ему надо делать диагностику для начала,я вижу как меняется его лицо,будто я ему предлагаю повеситься.Чего Вы нас так боитесь то?
 
igorbel написал(а):
Уважаемый клиент...

Даденька, ну нету здесь клиентов, и исполнителей тоже нету, ни кто помогать никого не заставляет, есть что сказать по делу- говори, нету- проходите мимо, или в болталку, там языки чешут! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу