mazeeff
Чаще всего здесь, бываю
- Сообщения
- 302
- Реакции
- 39
- Город
- Север Мос обл
- Авто
- (VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Всем привет, у меня такой вопрос, при покупке автомобиля знал что он плохо заводится при простое более 5ти часов, при 0 +5 заводилась хуже чем в -8*, в общем запуск авто составлял примерно 6-10 сек при плюсовой температуре, хозяин говорит что не продавливает насос в топ баке, проблема: что бы запустить двигатель (ATJ) требовалось крутить стартер примерно 10 секунд, еще обнаружил чем холоднее тем лучше запуск.
В общем решил посмотреть двигатель, поверить топливные трубки на наличие (подтека подсоса), нашел болтающийся штуцер вакуумного усилителя тормозов, снял трубку идущею от усилителя тормозов до тандемного насоса, промазал герметиком и установил обратно (перед снятием вакуум присутствовал), и еще грешил на свечи, решил проверить, отключив разъем ДТОЖ, в инете прочитал что ДТОЖ находится возле тандемного насоса, хотел проверить свечи накала, следуя подсказкам из инета решил отсоединить разьем ДТОЖ
а с дури снял (по незанею) СНЯЛ! штекер не с ДТОЖ, а штекер на насосфорсунок, включал зажигание и проверял подачу тока на свечи, может что спалил.
Проверил 3 свечи, они рабочие - кончик раскаляется до желтого цвета 3-4 сек, четвертую не проверял. После проверки все прикрутил установил обратно ка
Сутки спустя - запускаю двигатель - результат 0. Крутил стартером пока на борт компе высветилось STOP, с топ бака насос качает, при заводке двигателя с выхлопной не дыма не запаха.
В общем решил посмотреть двигатель, поверить топливные трубки на наличие (подтека подсоса), нашел болтающийся штуцер вакуумного усилителя тормозов, снял трубку идущею от усилителя тормозов до тандемного насоса, промазал герметиком и установил обратно (перед снятием вакуум присутствовал), и еще грешил на свечи, решил проверить, отключив разъем ДТОЖ, в инете прочитал что ДТОЖ находится возле тандемного насоса, хотел проверить свечи накала, следуя подсказкам из инета решил отсоединить разьем ДТОЖ
а с дури снял (по незанею) СНЯЛ! штекер не с ДТОЖ, а штекер на насосфорсунок, включал зажигание и проверял подачу тока на свечи, может что спалил.
Проверил 3 свечи, они рабочие - кончик раскаляется до желтого цвета 3-4 сек, четвертую не проверял. После проверки все прикрутил установил обратно ка
Сутки спустя - запускаю двигатель - результат 0. Крутил стартером пока на борт компе высветилось STOP, с топ бака насос качает, при заводке двигателя с выхлопной не дыма не запаха.