ДМРВ HFM6 сдох?! BPE R5TDI простая проверка

Nik1958 написал(а):
1 Исправьте название темы согласно правил оформления темы
( написано вверху красным цветом)

Не вопрос... сделано.

Есть номерок вставки? Нахожу только всборе.

Что кинуть в логи, кроме 3, 10, 11 групп? Нет возможности сто раз мотаться.
В какой динамике лучше записывать?

Тюн стоял уже до меня, но другой.
Егр глушил лично.
 
Спасибо всем, кто откликнулся...

Проблема решена заменой ДМРВ на новый... - рвет!

 
Stiv40 написал(а):

Засрется любой, если масло гонит в патрубок, или дыра в воздухане...

грязь и масло - основные вредители, но мне промывка не помогла...
 
А мне при перопрошивке мозгов вообще отключили дмрв у меня теперь все данные на мозги идут с надува
 
kurto написал(а):
А мне при перопрошивке мозгов вообще отключили дмрв у меня теперь все данные на мозги идут с надува

О каких данных идет речь?
 
klf написал(а):
О каких данных идет речь?

Он же написал -"наддув". Масса воздуха пропорциональна наддуву, от оборотов в цикловых величинах не зависит. Такие фокусы, наверное катят со старыми блоками MSA15. На новых не прокатит.
 
klf написал(а):
Засрется любой, если масло гонит в патрубок, или дыра в воздухане...

грязь и масло  - основные вредители, но мне промывка не помогла...

Я тоже промывал свой. Чистил щель размером 2 мм на 10 мм. Там был слой грязи на четверть миллиметра. Вроде показания стали чуть больше, но особо на работу не повлияло. Машина не тянет. Похоже ресурс есть у ДМРВ. Закажу новый за 4 т.р.
А ты катализатор не вырезал? У меня пробег 262 т.км. вот думаю стоит или нет. На графиках 11 группы при больших оборотах есть разница процентов на 20 между расчетным и реальным значениями.
У тебя какие симптомы были? Смена сразу помогла? У меня на газ плохо реагирует. При разгоне мотор звенит, но тяги нет. Вот думаю может кат мешает.
Где кат расположен? У меня какой-то боченок с литровую банку около выпускного коллектора и бачек побольше около днища. Какой интересно вырезать? Там хомуты одноразовые или нет?
Насчет масла в ДМРВ, у меня трубка маслянная идет от клапанной крышки и соединяется рядом с ДМРВ. Вот думаю туда губку засунуть, чтобы масло впитывала.
 
открути сразу возле коллектора, и прокатись...

если заметно лучше - значит что-то подзабито...
 
Сменил ДМРВ, как не тянуло так и не тянет. Прочистил клапан ЕГР вместе с заменой заодно. Почему то расход увеличился, стал 19 литров вместо прежних 13. Мгновенные значения расхода при нажатии на газ почему-то часто 50 литров на 100 км. Из-за чего такое может быть? Бракованный ДМРВ?
Код доступа к адаптации для отключения ЕГР никто не подскажет? 12233 не подходит.
Как через vag-com проверить что тандем и форсунки рабочие? Коррекции на 13 и 14 группы не большие от -0.2 до + 0.2. У тандема есть пробка для проверки давления?
 
1 - какой двигатель?
2 - ДМРВ точно для твоего двигателя?
3 - кидай логи по группам в тему с диагностикой, гадать сложно!
4 - если после смены изменения есть, значит со старым что-то не то было...
5 - у тандема пробка сзади, хер подлезешь... но можно...
 
что за вставка?и где работу ДМРВ смотреть?какие номиналы?
 
Если двигатель bpe то вставка 6 с шим сигналом, если двигатель bac то у них 5 серия, их можно мерить по выходному напряжению
 
Назад
Сверху Снизу