Регулировка форсунок на AHU, AFN, 1Z Как правильно настраивать?

Сегодня смотрел старые распылители, на игле имеется два рабочих пояска, это подтверждает мою теорию о пропускной способности первой ступени, и в случае нехватки открывается вторая. Я вот, что подумал, на иглу действует две силы и два толкателя, один связан с первой пружиной, а второй к второй, однин с другим (вроде бы не связан), так вот если вытащить пружину первой ступени и выставить давление открытия второй к примеру 110, а потом всавить пружину и выставить давление 190 атм, то по идее давление открытия первой ступени будет 190, а второй 300 (так вроде по паспорту?!) Но это только мои догадки не подтвержденные практикой.
Может у кого есть детальный чертеж двухступенчатой форсунки с подробными потрохами ее, чтоб можно было детально разобрать принцип ее работы???!
 
rusofors написал(а):
...Может у кого есть детальный чертеж двухступенчатой форсунки с подробными потрохами ее, чтоб можно было детально разобрать принцип ее работы???!

Краткое и достаточно понятное описание принципа работы и регулировки ... (за ссыли пасибку - kudrikу, ака Серёге...)
Ссыль 1... Ссыль 2...
З.Ы. ... и шайбочка регулировочная присутствует... ;)
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо, но хотелось бы более четкой и большей картинки, а то тут, сложно разобрать, куда чего и что толкает.
 
rusofors написал(а):
На дизеле не может быть богатой или бедной смеси, так как нет дроссельной заслонки, чем богаче смесь, тем больше оборотов, может быть только недостаточное количество воздуха для полного сгорания топлива. Предел регулировки цикловой подачи 3-9, и сколько не ставь в горшки будет на холостых вливатся будет ровно столько на сколько выставлены обороты хх ЭБУ.

А ты попробуй выставь вначале 1.5, а потом 6.0 - и сравни выхлоп из глушки :good:
 
Пробовал, разницы по дымности абсолютно не заметил :) .Сейчас хочу перезаказать себе распылители, так, как те что сейчас стоят, в них иглы немного перепускают, и после ночного простоя приходится стартером 2 секунды крутить пока схватит. Так вот стою перед вопросом ставить такие же 0.205, или взять 0.216, однозначно на этот раз буду брать не НОУ НЕЙМ, а Bosch.
 
rusofors написал(а):
Пробовал, разницы по дымности абсолютно не заметил :) .Сейчас хочу перезаказать себе распылители, так, как те что сейчас стоят, в них иглы немного перепускают, и после ночного простоя приходится стартером 2 секунды крутить пока схватит. Так вот стою перед вопросом ставить такие же 0.205, или взять 0.216, однозначно на этот раз буду брать не НОУ НЕЙМ, а Bosch.

А почему не HERCOG. Bosch последнее время индийский полное г..
 
rusofors написал(а):
Так вот стою перед вопросом ставить такие же 0.205, или взять 0.216, однозначно на этот раз буду брать не НОУ НЕЙМ, а Bosch.

Подозреваю, что 0.216 будет уже много. Себе на данный момент поставил комплект AFN-ских форсунок на пробу, расход посмотреть. Попутно ищу распылители новые, как вариант отсюда:
http://www.ebay.com/itm/Einspritzduse-110-...=item3cc2124b5f
Может кто ставил?
 
vadimjan написал(а):
Подозреваю, что 0.216 будет уже много. Себе на данный момент поставил комплект AFN-ских форсунок на пробу, расход посмотреть. Попутно ищу распылители новые, как вариант отсюда:

Может кто ставил?

Отуда г.. ставил. А от бундасов не ближе??????
0.216 не много, хотя я бы проверил компрессию.
 
vadimjan написал(а):
Подозреваю, что 0.216 будет уже много. Себе на данный момент поставил комплект AFN-ских форсунок на пробу, расход посмотреть. Попутно ищу распылители новые, как вариант отсюда:
http://www.ebay.com/itm/Einspritzduse-110-...=item3cc2124b5f
Может кто ставил?

Я с Ебея и заказывал себе, там предлагают только китай (гарантии нет, я спрашивал у разных продавцов), Монарк, и Бош. Мои сейчас стоят китай, качеством не очень доволен (перепускают все иглы на распылителях). Заказ с других мест для меня не вариант, так как у меня свои взаиморасчеты.
Компрессия у меня сейчас 32 кг.
Так все таки, у кого есть чертеж форсунки хорошего качества???!!!
 
Только у Боша распылители в запчастях идут с проставкой. И соответственно там автоматом получается и предвпрыск, но индийский бош... к сожалению не всегда бош

ЗЫ Надо сказать, конечно, что проставка не сильно изнашивается в процессе эксплуатации, но....

Попробуйте почитать
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183494

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6732.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7390.15
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1323.45
 
Добрый день,
Поделюсь опытом регулировки двух пружинных форсунок.
Конечно правильно делать как в сервис мануале, но если очень надо то можно немного и подумать. И так
форсунка KBEL98P52
распылитель DSLA145P208
насос с манометром до 400bar
Регулируем 1 ступень у меня 200bar
По идее надо штоком регулировать, но можно и шабами под самую дальнюю пружинку, если нет тонких шайб(как правило начинаются с 1мм) то шток надо с оного торца шлифануть на 0.5-1мм

Теперь вторая ступень - 280bar, как заметили выше увидеть её практически ни как без спец оборудования, но если внимательни посмотреть на проставку то увидим со стороны которая прилигает к распылителю еле заметную канавку которая как раз и отвечает за предраспыл. Глубина её как правило 0.07мм(на моём старичке какойто кулибин посчитал это выработкой и сошлифовал, это то и натокнуло меня на МЫСЛЬ). Находим запасную проставку(ВНИМАНИЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОСТАВКУ МОЖНО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ) и снимаем с её торца 0.1мм, ставим её и выставляем нужное нам давление второй ступени. Не забываем что длина у нас уменьшилась поэтому нам нужно либо шайбу уменьшить на .1 либо давление выставлять чуть меньше (вычисляется опытным путем наблюдая как изменяется давление при изменении толшины шайбы). сСтавим рабочую проставку и смотрим общий результат.

Теперь вопрос по размерам шайб.
Мерил свои получается что то типа 7х2.8
не туды не сюды бош 6.8х3.2 denso 7.2х3 так какие
склоняюсь к бошу 6.8х3.2 но нигде немогу найти номеров для заказа, может кто подскажет....
 
Назад
Сверху Снизу