Регулировка форсунок на AHU, AFN, 1Z Как правильно настраивать?

rusofors

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
10
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1997
В общем имеется стенд для регулировки форсунок. На свой мотор AHU, пару дней назад сам поставил распылители от AFN, настроил давление 190 атм, путем подкладывания шайбы под малую пружину, ближе к верху форсунки, машина прет неописуемо, но появился еле заметный дымок на холостых. В нете нашел информацию, что надо отстраивать вторую ступень впрыска, и выставлять давление побольше, с расчетом на усадку седла распылителя.
Собственно сам вопрос: Как отрегулировать вторую ступень впрыска, в нужное ли я место подкладывал регулировочную шайбу. Действительно ли на распылителе настраивается второе давление на 300 атм???
 
rusofors написал(а):
Как отрегулировать вторую ступень впрыска, в нужное ли я место подкладывал регулировочную шайбу. Действительно ли на распылителе настраивается второе давление на 300 атм???

После замены распылителей на AFN настроили на стенде ОДНО давление.
На прогретом моторе выставили зажигание и цикловую подачу( с помощью компа)
И все!!!
Можно почитать http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
и если не едит дымит https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169&st=0
 
Примерно так я и сделал, но ведь ступени две, и шайбы регулировочные можно подкладывать и под одну пружину, и под другую. Значит и можно, как то отрегулировать и вторую, на заводе это, как то же делают?!
 
rusofors написал(а):
Примерно так я и сделал, но ведь ступени две, и шайбы регулировочные можно подкладывать и под одну пружину, и под другую. Значит и можно, как то отрегулировать и вторую, на заводе это, как то же делают?!

Процедура не дешевая, делается не на шприце, а на стенде вместе с насосом.
Делают нормально прибалты и беларусы.
 
Делают :yes:, спец.оборудованием для двух-ступенчатых форс...
Что-то типа....
... :hat: :drinks: ...
 
А это что дешевле, чем отдать на регулировку??
 
maxvag32 написал(а):
А это что дешевле, чем отдать на регулировку??

Где ты увидел совет, чтобы ТС, непременно приобрёл этот девайс ???
Вопрос и ответ был совершенно другой...
...на заводе это, как то же делают?!

..Делают , спец.оборудованием...
 
Kateika написал(а):
Делают :yes:, спец.оборудованием для двух-ступенчатых форс...
Что-то типа....
... :hat: :drinks: ...

Спец стенд, это конечно хорошо, но что если имеется только обычный (простой) стенд для одноступенчатых форсунок? Какой принцип работы у них вообще? Я так подразумеваю, что при достижении 190 атм (условно) игла подымается,и срабатывает первая пружина (та что ближе к топливной трубке), а если давление плунжера нагоняет давление выше и пропускной способности форсунки не хватает, чтоб пропихнуть топлива через первую ступень, то игла приподнимается еще и проходная способность увеличивается, ТАК ??! Хотя визуально при 190 атм, распылитель итак не слабо чвиркает.
 
В том то и дело, что простым стедом никак вторую не отследить, следовательно - не отрегулировать. Поэтому или нести на спец.стенд, или ограничиватся регулировкой первой.
... :hat: :drinks: ...
 
Двухпружинные форсунки нерегулируют шайбами а подбором штоков разной длинны поэтому просто надо поменять распылы.Отрегулировть могут только на бошдизельсервис но у них тоже нет штоков.Отвезеш скажут что зделали бабки отдашь толку никакого.Горький опыт б....
 
maxvag32 написал(а):
Процедура не дешевая, делается не на шприце, а на стенде вместе с насосом.
Делают нормально прибалты и беларусы.

координаты прибалтов можно если есть?
 
Ссылки нет есть документ Word Прикрепить не могу.Дай Эл.почту скину.
 

Сервисная телеграмма
Robert Bosch GmbH, Kundendienst Kraftfahrzeugausrüstung.
Передача третьим лицам запрещается.
SI 0794 Ru СТОА: ТНВД
07.2003

Двухпружинная форсунка

Проверка и ремонт

Согласно приведенной методике замены распылителя, регулировка давления открытия 2-й ступени двухпружинной форсунки не производится.







Конструкция двухпружинной форсунки

1 = корпус
2 = регулировочная шайба
3 = пружина первой ступени
4 = нажимной штифт
5 = направляющий элемент
6 = пружина второй ступени
7 = нажимной штифт
8 = тарелка пружины
9 = регулировочная шайба
10 = промежуточная шайба
11 = упорная втулка
12 = обойма форсунки








1. Особенности

Ремонт двухпружинной форсунки можно проводить только по истечении гарантийного срока и только с использованием прибора для проверки форсунок EPS100 и вытяжного устройства.

Вытяжка необходима для того, чтобы предотвратить попадание в воздух масляного тумана.

Прибор для проверки форсунок EFEP 60H (0 681 200 502) из-за:
* точности измерения
* паразитных объемов
* класса качества манометра
не подходит для проверки и настройки форсунок.

Проверки в течение гарантийного срока с использованием EFEP60H не допускаются и ведут к отклонению рекламаций.



2. Необходимые инструменты:

Тестер форсунок EPS 100 0 684 200 704
Вытяж. устр. EPS 738 (220V) 0 684 200 702
(110V) 0 684 200 703
Адаптер 1 683 391 194
Динамометрический ключ стандартный
Микрометр
(диапазон измер. 20...50 мм) стандартный
Устр. для чистки форсунок 0 986 611 140

Указание:
Для чистки наконечника распылителя
не использовать стальную щетку.
Она может повредить распылительные отверстия.

Для чистки форсунок использовать ультразвуковые устройства,
указанные в руководстве по проверке распылителей ESI[tronic],
глава "Контрольные приборы и инструменты".



Указание по адаптеру 1 683 391 194:

Адаптер состоит из накидной гайки и упора.
Использование для форсунок автомобилей
Opel (VP44) без штуцера (с траверсой).
С помощью накидной гайки упор
плотно фиксируется на форсунке.
К упору присоединяется проверочный трубопровод.












3. Регулировка давления открытия форсунки

Регулировка давления открытия первой ступени форсунки осуществляется с помощью нажимного штифта (7).
В распоряжении имеются следующие наборы нажимных штифтов:

Набор 2 433 101 996:
28,19...29,50 мм (см. стр. 14)

Набор 2 433 101 997:
33,80...34.80 мм (см. стр. 16)

Набор 2 433 101 998:
43,80...44,78 мм (см. стр. 17)




7 = нажимной штифт






Перед разборкой форсунки:

Очистить корпус форсунки.

С использованием соответствующего
проверочного трубопровода подсоединить
форсунку к прибору для проверки форсунок EPS100.

Проверить следующие параметры форсунки:

* давление открытия форсунки
* герметичность
* форма факела распыла


Указание:
При необходимости использовать
соответствующий адаптер (например, для форсунки Opel).








Разборка форсунки.

Снять теплозащитную шайбу (если имеется).

Снять обойму форсунки.

Снять распылитель, промежуточную шайбу и упорную втулку.

Вынуть нажимной штифт.

По возможности, не вынимать из корпуса
регулировочную шайбу и пружину 2-й ступени.

Замена пружины и других элементов второй ступени форсунки не допускается.

При ремонте форсунки необходимо использовать находившиеся в ней до разборки элементы 2-й ступени. Обращать внимание на их правильную установку.


1 = распылитель
2 = промежуточная шайба
3 = упорная втулка




Не допускается ремонт при появлении ржавчины во внутренней полости форсунки!
В этом случае заменить форсунку в сборе.


Сборка форсунки.

Очистить корпус форсунки.

При сборке форсунки следить за чистотой:

Установить нажимной штифт.

Установить узел, состоящий из
следующих компонентов:
1 = распылитель
2 = промежуточная шайба
3 = упорная втулка

При установке этого узла следить за тем,
чтобы установочные штифты корпуса
правильно вошли в отверстия распылителя.




Установить обойму и затянуть ее предписываемым
крутящим моментом.


Тип форсунки в сборе:

KBAL ..P.. 30...40 Нм
KDAL ..P.. 30...40 Нм
KBEL ..P.. 40...50 Нм
KDEL ..P.. 40...50 Нм




Измерить давление открытия форсунки первой ступени.

Если давление открытия находится вне допуска,
разобрать форсунку и отрегулировать давление.


Порядок регулировки давления открытия форсунки:

* Снять обойму форсунки.
* Снять (1 = распылитель, 2 = промежуточную шайбу,
3 = упорную втулку)

* Вынуть нажимной штифт.

* Микрометром измерить длину нажимного штифта.
* Выбрать нажимной штифт из набора (см. стр. 14-17).
(изменение длины на 0,02 мм соответствует 4...6 бар)

* Собрать форсунку.

* В случае повреждения обоймы форсунки, ее следует заменить

* Затянуть обойму предписываемым крутящим моментом.

Тип форсунки в сборе:

KBAL ..P.. 30...40 Нм
KDAL ..P.. 30...40 Нм
KBEL ..P.. 40...50 Нм
KDEL ..P.. 40...50 Нм



Проверить давление открытия форсунки по таблице стр.18.

Если давление открытия форсунки находится в допустимом диапазоне, регулировка завершается.

Отрегулированную форсунку проверить на:
* герметичность
* форму факела распыла
* дребезг

Отсоединить форсунку от прибора для проверки форсунок EPS 100.

Установить новую теплозащитную шайбу (если она предусмотрена).

Указание:
При установке форсунок автомобилей
Opel с насосом VP44 следить за герметичностью
траверсы и места присоединения
трубопровода высокого давления.
Заменить уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

4. Таблица по форсуночным узлам
Форсуночные узлы состоят из:
Промежуточной шайбы, упорной втулки и распылителя.

Форсуночные
узлы
Применение

2 437 010 077 0432193746 0432193747
2 437 010 076 0432193732 0432193733 0432193794 0432193811 0432193823 0432193824
2 437 010 083 0432193838 0432193840
2 437 010 059 0432193662 0432193663 0432193695 0432193696
2 437 010 102 0432193634
2 437 010 080 0432193639 0432193640 0432193758 0432193790
2 437 010 087 0432193631 0432193835
2 437 010 111 0432193594 0432193595
2 437 010 071 0432193599 0432193600
2 437 010 063 0432193686 0432193797
2 437 010 093 0432193541 0432193655
2 437 010 078 0432193753
2 437 010 108 0432193611
2 437 010 057 0432191528
2 437 010 055 0432133835 0432133836
2 437 010 085 0432193819
2 437 010 129 0432133801
2 437 010 130 0432133794 0432133795
2 437 010 123 0432193564
2 437 010 064 0432193687
2 437 010 101 0432193633
2 437 010 118 0432193569
2 437 010 091 0432193666
2 437 010 082 0432193786 0432193807
2 437 010 062 0432193682 0432193683
2 437 010 081 0432193766
2 437 010 117 0432133804 0432133805
2 437 010 075 0432193731
2 437 010 092 0432133824 0432133825
2 437 010 074 0432193728
2 437 010 090 0432193879
2 437 010 094 0432193650
2 437 010 070 0432193701
2 437 010 106 0432193615 0432193616
2 437 010 113 0432193583
2 437 010 084 0432193785 0432193809 0432193858 0432193859
2 437 010 112 0432133817 0432133818
2 437 010 095 0432193643
2 437 010 065 0432193688
2 437 010 088 0432193866
2 437 010 068 0432193691
2 437 010 138 0432193525
2 437 010 128 0432133800
2 437 010 126 0432193552 0432193553
2 437 010 119 0432193570
2 437 010 135 0432193532
Форсуночные узлы
Применение

2 437 010 060 0432193669 0432193670
2 437 010 051 0432131692
2 437 010 050 0432131691
2 437 010 056 0432133869
2 437 010 099 0432131684
2 437 010 121 0432193565
2 437 010 086 0432193836
2 437 010 066 0432193689
2 437 010 073 0432193716 0432193717
2 437 010 107 0432193625 0432193626
2 437 010 131 0432191398
2 437 010 098 0432191495
2 437 010 052 0432131724
2 437 010 053 0432131744
2 437 010 072 0432193709 0432193710
2 437 010 079 0432193755
2 437 010 132 0432131652
2 437 010 136 0432193527
2 437 010 089 0432193877 0432193878
2 437 010 116 0432191465
2 437 010 054 0432131807
2 437 010 141 0432193512
2 437 010 067 0432193690
2 437 010 104 0432193628
2 437 010 114 0432193582
2 437 010 127 0432193549
2 437 010 110 0432193604 0432193605
2 437 010 142 0432193513
2 437 010 137 0432131644
2 437 010 103 0432131683
2 437 010 125 0432193556
2 437 010 097 0432193636
2 437 010 133 0432133790
2 437 010 134 0432133791
2 437 010 140 0432193702
2 437 010 143 0432193510 0432193511











Набор
2 433 101 996
Длина нажимного штифта (мм)

2433101580 28,19
2433101579 28,20
2433101577 28,22
2433101575 28,24
2433101573 28,26
2433101571 28,28
2433101569 28,30
2433101567 28,32
2433101565 28,34
2433101563 28,36
2433101561 28,38
2433101559 28,40
2433101557 28,42
2433101555 28,44
2433101553 28,46
2433101551 28,48
2433101301 28,50
2433101303 28,52
2433101305 28,54
2433101307 28,56
2433101309 28,58
2433101311 28,60
2433101313 28,62
2433101315 28,64
2433101317 28,66
2433101319 28,68
2433101321 28,70
2433101323 28,72
2433101325 28,74
2433101327 28,76
2433101329 28,78
2433101331 28,80
2433101333 28,82
2433101335 28,84
2433101337 28,86
2433101339 28,88
2433101341 28,90
2433101343 28,92
2433101345 28,94
2433101347 28,96
2433101349 28,98
2433101351 29,00
2433101353 29,02
2433101355 29,04
2433101357 29,06
2433101359 29,08
2433101361 29,10
2433101363 29,12
2433101365 29,14
2433101367 29,16
2433101369 29,18
2433101371 29,20
2433101373 29,22

Набор
2 433 101 996
Длина нажимного штифта (мм)

2433101375 29,24
2433101377 29,26
2433101379 29,28
2433101381 29,30
2433101383 29,32
2433101385 29,34
2433101387 29,36
2433101389 29,38
2433101391 29,40
2433101393 29,42
2433101395 29,44
2433101397 29,46
2433101399 29,48
2433101401 29,50



Набор
2 433 101 997
Длина нажимного штифта (мм)

2433101200 33,80
2433101202 33,82
2433101204 33,84
2433101206 33,86
2433101208 33,88
2433101210 33,90
2433101212 33,92
2433101214 33,94
2433101216 33,96
2433101218 33,98
2433101220 34,00
2433101222 34,02
2433101224 34,04
2433101226 34,06
2433101228 34,08
2433101230 34,10
2433101232 34,12
2433101234 34,14
2433101236 34,16
2433101238 34,18
2433101240 34,20
2433101242 34,22
2433101244 34,24
2433101246 34,26
2433101248 34,28
2433101250 34,30
2433101252 34,32
2433101254 34,34
2433101256 34,36
2433101258 34,38
2433101260 34,40
2433101262 34,42
2433101264 34,44
2433101266 34,46
2433101268 34,48
2433101270 34,50
2433101272 34,52
2433101274 34,54
2433101276 34,56
2433101278 34,58
2433101280 34,60
2433101282 34,62
2433101284 34,64
2433101286 34,66
2433101288 34,68
2433101290 34,70
2433101292 34,72
2433101294 34,74
2433101296 34,76
2433101298 34,78
2433101300 34,80



Набор
2 433 101 998 Длина нажимного штифта (мм)
2433101100 43,80
2433101102 43,82
2433101104 43,84
2433101106 43,86
2433101108 43,88
2433101110 43,90
2433101112 43,92
2433101114 43,94
2433101116 43,96
2433101118 43,98
2433101120 44,00
2433101122 44,02
2433101124 44,04
2433101126 44,06
2433101128 44,08
2433101130 44,10
2433101132 44,12
2433101134 44,14
2433101136 44,16
2433101138 44,18
2433101140 44,20
2433101142 44,22
2433101144 44,24
2433101146 44,26
2433101148 44,28
2433101150 44,30
2433101152 44,32
2433101154 44,34
2433101156 44,36
2433101158 44,38
2433101160 44,40
2433101162 44,42
2433101164 44,44
2433101166 44,46
2433101168 44,48
2433101170 44,50
2433101172 44,52
2433101168 44,48
2433101170 44,50
2433101172 44,52
2433101174 44,54
2433101176 44,56
2433101178 44,58
2433101180 44,60
2433101182 44,62
2433101184 44,64
2433101186 44,66
2433101188 44,68
2433101190 44,70
2433101192 44,72
2433101194 44,74
2433101196 44,76
2433101198 44,78
Форсунка в сборе
Давление начала открытия форсунки (бар)
0 432 131 624 291...301
0 432 131 644 181...193
0 432 131 652 181...193
0 432 131 683 216...228
0 432 131 684 291...301
0 432 131 691 291...301
0 432 131 692 291...301
0 432 131 724 291...301
0 432 131 744 291...301
0 432 131 807 301...311
0 432 133 783 231...243
0 432 133 784 231...243
0 432 133 785 231...243
0 432 133 786 231...243
0 432 133 790 221...233
0 432 133 791 221...233
0 432 133 792 231...243
0 432 133 793 231...243
0 432 133 794 231...243
0 432 133 795 231...243
0 432 133 800 221...233
0 432 133 801 221...233
0 432 133 802 231...243
0 432 133 803 231...243
0 432 133 804 231...243
0 432 133 805 231...243
0 432 133 815 231...243
0 432 133 816 231...243
0 432 133 817 231...243
0 432 133 818 231...243
0 432 133 822 231...243
0 432 133 823 231...243
0 432 133 824 231...243
0 432 133 825 231...243
0 432 133 833 221...233
0 432 133 834 221...233
0 432 133 835 221...233
0 432 133 836 221...233
0 432 133 869 201...209
0 432 191 398 210...222
0 432 191 401 210...222
0 432 191 464 271...281
0 432 191 465 271...281
0 432 191 494 271...281
0 432 191 495 271...281
0 432 191 527 204...216
0 432 191 528 204...216
0 432 193 508 221...231
0 432 193 509 221...231
0 432 193 510 221...231
0 432 193 511 221...231
0 432 193 512 221...233



Форсунка в сборе
Давление начала открытия форсунки (бар)
0 432 193 513 211...223
0 432 193 514 211...223
0 432 193 525 221...233
0 432 193 526 241...253
0 432 193 527 241...253
0 432 193 532 201...211
0 432 193 541 241...253
0 432 193 542 221...231
0 432 193 543 221...231
0 432 193 544 191...201
0 432 193 545 191...201
0 432 193 549 191...203
0 432 193 550 221...231
0 432 193 551 221...231
0 432 193 552 221...231
0 432 193 553 221...231
0 432 193 555 211...223
0 432 193 556 211...223
0 432 193 563 206...216
0 432 193 564 206...216
0 432 193 565 221...231
0 432 193 566 221...231
0 432 193 569 221...233
0 432 193 570 221...233
0 432 193 571 211...223
0 432 193 573 221...231
0 432 193 574 221...231
0 432 193 575 191...201
0 432 193 576 191...201
0 432 193 577 191...201
0 432 193 578 191...201
0 432 193 579 221...231
0 432 193 580 221...231
0 432 193 582 231...241
0 432 193 583 231...241
0 432 193 584 221...231
0 432 193 585 221...231
0 432 193 592 221...231
0 432 193 593 221...231
0 432 193 594 221...231
0 432 193 595 221...231
0 432 193 597 221...231
0 432 193 598 221...231
0 432 193 599 221...231
0 432 193 600 221...231
0 432 193 601 211...223
0 432 193 602 221...231
0 432 193 603 221...231
0 432 193 604 221...231
0 432 193 605 221...231

Форсунка в сборе

Давление начала открытия форсунки (бар)
0 432 193 608 221...231
0 432 193 609 221...231
0 432 193 610 191...201
0 432 193 611 191...201
0 432 193 613 191...201
0 432 193 614 191...201
0 432 193 615 191...201
0 432 193 616 191...201
0 432 193 617 191...201
0 432 193 618 191...201
0 432 193 619 221...231
0 432 193 620 221...231
0 432 193 621 191...201
0 432 193 622 191...201
0 432 193 623 191...201
0 432 193 624 191...201
0 432 193 625 191...201
0 432 193 626 191...201
0 432 193 627 211...223
0 432 193 628 211...223
0 432 193 631 226...236
0 432 193 632 241...253
0 432 193 633 221...233
0 432 193 634 221...233
0 432 193 636 226...236
0 432 193 637 191...201
0 432 193 638 191...201
0 432 193 639 191...201
0 432 193 640 191...201
0 432 193 643 201...211
0 432 193 644 201...211
0 432 193 650 181...193
0 432 193 655 201...213
0 432 193 662 221...231
0 432 193 663 221...231
0 432 193 666 181...193
0 432 193 669 221...231
0 432 193 670 221...231
0 432 193 680 191...201
0 432 193 681 191...201
0 432 193 682 191...201
0 432 193 683 191...201
0 432 193 686 181...193
0 432 193 687 181...193
0 432 193 688 181...193
0 432 193 689 241...253
0 432 193 690 261...273
0 432 193 691 221...231
0 432 193 693 221...231
0 432 193 694 221...231
0 432 193 695 221...231

Форсунка в сборе

Давление начала открытия форсунки (бар)
0 432 193 696 221...231
0 432 193 700 201...211
0 432 193 701 201...211
0 432 193 702 221...231
0 432 193 703 221...231
0 432 193 704 221...231
0 432 193 705 221...231
0 432 193 707 191...201
0 432 193 708 191...201
0 432 193 709 191...201
0 432 193 710 191...201
0 432 193 716 191...201
0 432 193 717 191...201
0 432 193 728 201...213
0 432 193 731 221...231
0 432 193 732 191...201
0 432 193 733 191...201
0 432 193 734 191...201
0 432 193 735 191...201
0 432 193 744 191...201
0 432 193 745 191...201
0 432 193 746 191...201
0 432 193 747 191...201
0 432 193 753 201...211
0 432 193 754 201...211
0 432 193 755 221...231
0 432 193 758 191...203
0 432 193 766 201...211
0 432 193 768 191...201
0 432 193 769 191...201
0 432 193 771 191...201
0 432 193 784 191...201
0 432 193 785 191...201
0 432 193 786 191...201
0 432 193 787 191...201
0 432 193 788 191...201
0 432 193 790 191...201
0 432 193 794 191...201
0 432 193 795 191...201
0 432 193 797 181...193
0 432 193 806 191...201
0 432 193 807 191...201
0 432 193 808 191...201
0 432 193 809 191...201
0 432 193 810 191...201
0 432 193 811 191...201
0 432 193 819 201...211
0 432 193 820 201...211
0 432 193 823 191...201
0 432 193 824 191...201
0 432 193 829 191...201

Форсунка в сборе

Давление начала открытия форсунки (бар)
0 432 193 830 191...201
0 432 193 834 201...211
0 432 193 835 201...211
0 432 193 836 201...211
0 432 193 837 191...201
0 432 193 838 191...201
0 432 193 839 191...201
0 432 193 840 191...201
0 432 193 856 191...201
0 432 193 857 191...201
0 432 193 858 191...201
0 432 193 859 191...201
0 432 193 866 201...211
0 432 193 877 181...189
0 432 193 878 181...189
0 432 193 879 201...209
0 432 193 880 181...189
0 432 193 881 181...189

































7. Обойма форсунки


Обойма форсунки Применение

2 433 349 100 0 432 191 465
0 432 191 495

2 433 349 302 0 432 193 604
0 432 193 605
0 432 193 615
0 432 193 616
0 432 193 682
0 432 193 683
0 432 193 716
0 432 193 717

2 433 349 304 0 432 133 869
0 432 193 552
0 432 193 553
0 432 193 564
0 432 193 594
0 432 193 595
0 432 193 611
0 432 193 643
0 432 193 662
0 432 193 663
0 432 193 669
0 432 193 670
0 432 193 695
0 632 193 696
0 432 193 702
0 432 193 709
0 432 193 710
0 432 193 728
0 432 193 732
0 432 193 733
0 432 193 746
0 432 193 747
0 432 193 753
0 432 193 755
0 432 193 785
0 432 193 786
0 432 193 794
0 432 193 807
0 432 193 809
0 432 193 811
0 432 193 823
0 432 193 824
0 432 193 838
0 432 193 840
0 432 193 858
0 432 193 859


Обойма форсунки Применение

2 433 349 304 0 432 193 866
0 432 193 877
0 432 193 878
0 432 193 879

2 433 349 324 0 432 133 790
0 432 133 791
0 432 133 800
0 432 133 801

2 433 349 452 0 432 131 644
0 432 131 652
0 432 131 683
0 432 131 684
0 432 131 691
0 432 131 692
0 432 131 724
0 432 131 744
0 432 131 807

2 433 349 465 0 432 193 513
0 432 193 527
0 432 193 532
0 432 193 556
0 432 193 565
0 432 193 582
0 432 193 583
0 432 193 626
0 432 193 625
0 432 193 628
0 432 193 631
0 432 193 636
0 432 193 639
0 432 193 640
0 432 193 698
0 432 193 690
0 432 193 691
0 432 193 701
0 432 193 731
0 432 193 758
0 432 193 766
0 432 193 790
0 432 193 819
0 432 193 835
0 432 193 836



Обойма форсунки Применение

2 433 349 466 0 432 133 794
0 432 133 795
0 432 133 804
0 432 133 805
0 432 133 817
0 432 133 818
0 432 133 824
0 432 133 825
0 432 133 835
0 432 133 836

0 432 191 398
0 432 191 528

0 432 193 512
0 432 193 525
0 432 193 541
0 432 193 549
0 432 193 569
0 432 103 570

0 432 193 634
0 432 193 650
0 432 193 655
0 432 193 686
0 432 193 687
0 432 193 688
0 432 193 797

2 433 349 479 0 432 193 510
0 432 193 511
0 432 193 599
0 432 193 600

2 433 349 483 0 432 193 666

2 433 314 042 0 432 131 644
0 432 131 652
0 432 131 683
0 432 131 684
0 432 131 691
0 432 131 692
0 432 131 724
0 432 131 744
0 432 131 807

2 433 314 053 0 432 191 465
0 432 191 495



Обойма форсунки Применение

2 433 349 100 0 432 133 869

0 432 193 552
0 432 193 553
0 432 193 564
0 432 193 594
0 432 193 595
0 432 193 611
0 432 193 643
0 432 193 662
0 432 193 663
0 432 193 669
0 432 193 670
0 432 193 695
0 432 193 696
0 432 193 702
0 432 193 709
0 432 193 710
0 432 193 728
0 432 193 732
0 432 193 733
0 432 193 746
0 432 193 747
0 432 193 753
0 432 193 755
0 432 193 785
0 432 193 786
0 432 193 794
0 432 193 807
0 432 193 811
0 432 193 823
0 432 193 824
0 432 193 838
0 432 193 840

2 433 349 249 0 432 133 794
0 432 133 795
0 432 133 804
0 432 133 805
0 432 133 817
0 432 133 818
0 432 133 824
0 432 133 835
0 432 133 836

0 432 191 398
0 432 191 528

0 432 193 512
0 432 193 525
0 432 193 541
0 432 193 549
0 432 193 569


Обойма форсунки Применение

2 433 349 249 0 432 193 570
0 432 193 633
0 432 193 634
0 432 193 650
0 432 193 655
0 432 193 686
0 432 193 687
0 432 193 688
0 432 193 797

2 433 349 257 0 432 193 666

2 433 349 267 0 432 133 790
0 432 133 791
0 432 133 800
0 432 133 801

2 433 349 418 0 432 193 513
0 432 193 527
0 432 193 532
0 432 193 556
0 432 193 565
0 432 193 582
0 432 193 583
0 432 193 625
0 432 193 626
0 432 193 628
0 432 193 631
0 432 193 636
0 432 193 639
0 432 193 640
0 432 193 689
0 432 193 690
0 432 193 691
0 432 193 701
0 432 193 731

2 433 349 418 0 432 193 758
0 432 193 766
0 432 193 790
0 432 193 819
0 432 193 835
0 432 193 836


Издание:

Robert Bosch GmbH
Automotive Aftermarket
Produktmarketing Diesel Systems
(AA/PDS1)

Запросы направлять в официальное
представительство Bosch в конкретной стране.
 
rusofors Шайбы что поставил выкинь запорешь фрсунки если ещё не запорол.
 
Да нет не запорол еще, да и думаю ничего им не будет. После замены распылителей в двух форсунках давление стало 190 атм, а в других 165 и 220. Распылители ставил не оригинал, продавец с Ебей, утверждал, что Франция, но думаю Китай. В том распылителе, что было 165 атм запорная игла была просажена визуально по отношению к наружной части, а где 220- наоборот вровень выпирать. Исходя из конструкции форсунки, первая пружина упирается в шток, который упирается в иглу распылителя, по этому, что шток менять другой длинны, что шайбу менять (с завода они там стояли, я просто поменял на другую величину (больше на 0.08 мм)), принцип один и тот же, изменяется преднатяг пружины. Вторая пружина вообще помойму не привязана к штоку и к игле, так, что не понятно за что и как она отвечает, хотя я сильно не вникал, та как времени было мало.
 
rusofors Подскажи как работал двигатель на холостых на разных давлениях в форсунках .У меня дергает на холстых второй год ничего не могу сделать ниже 1100 оборотов нельзя если ниже гавкает как беларус .Топливную менял форсунки тоже 3-220. 1-190
 
crotum написал(а):
rusofors Подскажи как работал двигатель на холостых на разных давлениях в форсунках .У меня дергает на холстых второй год ничего не могу сделать ниже 1100 оборотов нельзя если ниже гавкает как беларус .Топливную менял форсунки тоже 3-220. 1-190

А цикловую подачу не пробовал настроить???????????
 
crotum написал(а):
rusofors Подскажи как работал двигатель на холостых на разных давлениях в форсунках .У меня дергает на холстых второй год ничего не могу сделать ниже 1100 оборотов нельзя если ниже гавкает как беларус .Топливную менял форсунки тоже 3-220. 1-190

Цикличка у меня на родных распылителях была 2.8-3, ставил меньше, чтоб лучше ехала, хотя и на 1.6, двигатель работал тоже ровно 903 об.мин. Давление на форсунках было 180, 180, 170, 185, рапыл был хороший с дребезжанием, кроме третей форсунки, она немного подливала. Хотя у меня у друга на 1Z перебой по давлению в распылителях был до 40 атм, но при этом мотор все равно работал ровно. Смотри компрессию.
 
rusofors написал(а):
Цикличка у меня на родных распылителях была 2.8-3
Смотри компрессию.

Цикличка должна быть 3.6-3.8
2.8 слишком богатая смесь
 
maxvag32 написал(а):
Цикличка должна быть 3.6-3.8
2.8 слишком богатая смесь

На дизеле не может быть богатой или бедной смеси, так как нет дроссельной заслонки, чем богаче смесь, тем больше оборотов, может быть только недостаточное количество воздуха для полного сгорания топлива. Предел регулировки цикловой подачи 3-9, и сколько не ставь в горшки будет на холостых вливатся будет ровно столько на сколько выставлены обороты хх ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу