SergeyMP
Участник
Суть вопроса в названии темы. На холодную, в режиме прогрева, двигатель работает устойчиво. На горячем начинается раскачка. При этом- лямбда работает, метки ГРМ прверили, зажиганием поиграли, позднее, плавет больше. Пишет ошибку 00519 (датчик давления впускного колл. G71), стираю, появляется. Из выхлопной слышно пропуски по цилиндрам (хлопки). Такое впечатление, что коррекции угла опережения для управления хх сильно полавают. Где собака зпрыта. 




1358 управление зажиганием цилиндр 2 обрыв, P1570 блок управления мотором закрыт, P0420 система катализатора недостачное действие!!! до смены прокладки и нижних уплотнительных колец, чек загорался где то через километров 400, после, где то через 800, в остальном все ситемы работаю стабильно куда лезть ХЗ!! Что делалось до этого: фильтра все менялись, лямда 1 новый Bosch оригинал, РДТ новый Bosch оригинал, топливный насос новый VDO, свечи новые NGK, прокладка впускного коллектора, чистка форсунок, чистка дроселя после адаптация, модуль зажигания иправен!! куда лезть ХЗ!! за ранее благодарен!!