VW T4 двигатель 2,0 ААС Дигифант плавают обороты

SergeyMP

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Украина, Белая Церковь
Авто
VW Vento 2.0 2E 1991г.
Суть вопроса в названии темы. На холодную, в режиме прогрева, двигатель работает устойчиво. На горячем начинается раскачка. При этом- лямбда работает, метки ГРМ прверили, зажиганием поиграли, позднее, плавет больше. Пишет ошибку 00519 (датчик давления впускного колл. G71), стираю, появляется. Из выхлопной слышно пропуски по цилиндрам (хлопки). Такое впечатление, что коррекции угла опережения для управления хх сильно полавают. Где собака зпрыта. :wall:
 
1589392500182.png


1589392516918.png


конденсатор не ставим :hat:
 
Ну, что, отчитаюсь. Вживил ДАД от Газел, результат тот же - та же раскачка оборотов хх на горячую и хлопки в глушителе. Если бы только это, опять пишет ошибку 00519- датчик давления впускного коллектора -G71- нет сигнала. Делаю уоз позже, больше раскачка, делаю уоз раньше, меньше. Сделал тест Мтpro эффективность работы цилиндров, второй заметно в минусе по ускорению. Компрессия в пределах допуска. Делаю вывод, что форсунка второго цилиндра
грязная. Чистить с разборкой топливной рампы, не берусь. Один раз был свидетелем, разобрали коробку, а собрать, не собрали. Предложил клиенту поездить на присадках для чистки инжекторов. Вот, пока все.
 
с блоком управления косяк какой-то.показания нагрузки меняются?
 
Не смотрел. Подмена блока, осталась актуальна. Ищем донора. На разборках -дефицит.
 
SergeyMP написал(а):
Не смотрел. Подмена блока, осталась актуальна. Ищем донора. На разборках -дефицит.

фактор нагрузки посмотрите.потом подмену искать будете :hat:
 
реле блока по питанию как дышит? год какой авто?
 
Не могу понять почему сразу приговор на эбу. не торопитесь. проверти все плюсы минусы. ошибка по MAP это не значит что д-к вылетел. пробуйте замену катушки. как поживает катал-р.И вообщем я рад что вы спояльником на ты но предлогаю пройтись по всем расходникам. а потом искать донора т.к. MAP ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ. УСПЕХОВ
 
Добрый вечер!! дабы не плодить темы задам вопрос здесь!!!!
Не стабильные холостые, через раз потраивает!!! раньше были 760-800, теперь 790-800 после смены прокладки впускного коллектора, и еще смесь явно богатая, так как по городу на сотку уходит 15л, при том что в пробках не стою, и агрессивно не катаюсь, диагностика вот что пишет:blum:1358 управление зажиганием цилиндр 2 обрыв, P1570 блок управления мотором закрыт, P0420 система катализатора недостачное действие!!! до смены прокладки и нижних уплотнительных колец, чек загорался где то через километров 400, после, где то через 800, в остальном все ситемы работаю стабильно куда лезть ХЗ!! Что делалось до этого: фильтра все менялись, лямда 1 новый Bosch оригинал, РДТ новый Bosch оригинал, топливный насос новый VDO, свечи новые NGK, прокладка впускного коллектора, чистка форсунок, чистка дроселя после адаптация, модуль зажигания иправен!! куда лезть ХЗ!! за ранее благодарен!!
 
SergeyMP написал(а):
Суть вопроса в названии темы. На холодную, в режиме прогрева, двигатель работает устойчиво. На горячем начинается раскачка. При этом- лямбда работает, метки ГРМ прверили, зажиганием поиграли, позднее, плавет больше. Пишет ошибку 00519 (датчик давления впускного колл. G71), стираю, появляется. Из выхлопной слышно пропуски по цилиндрам (хлопки). Такое впечатление, что коррекции угла опережения для управления хх сильно полавают. Где собака зпрыта. :wall:

Катушка случаем не умирает а????
 
Назад
Сверху Снизу