Двигатель ABD заводится и сразу глохнет потом может завестись, а может и нет

а как вообще снимается то этот датчик Холла?
 
и еще, все таки от какого таза датчик подходит после обработки подручными материалами???? :D
 
Долго читал новые посты и широко улыбался.
Камрады, я сегодня занимался сеском. С двумя партнерами. В роли партнеров - бензонасосы: мой и одолженный у друга.
Половой акт был выдающимся по времени (8 часов) и разнообразию (партнеры менялись местами, меняли позиции с активной на пассивную неоднократно). Как говорится, вскрытие показало: Топливный фильтр и бензонасос ни при чем. Есть версии?
Про мое морально-физическое состояние после стояния раком в багажнике под ветром в течение долгого времени и обильных ингаляций бензиновыми парами я думаю говорить не стоит. Я вас всех люблю.
Понимаю, никто не дает такого рода консультаций посредством интернета, злиться у меня формального повода нет, но тем не менее: Есть ЕЩЕ версии?
 
Тут на днях писали про скрутку на расстоянии 25 см от ЭБУ. Смотрел ее?
 
Сегодня проснулся с температурой, вчерашнее стояние раком дало о себе знать. Зато проснулась совесть у механика моего, который до этого был чрезвычайно занят. Короче оттащим сейчас машину туда и будем с бубном вокруг плясать. О результатах отпишусь, т.к. не один я, судя по всему, с подобной проблемой столкнулся.
 
2 belya:
Снимается он так: снимаешь трамблер, разбираешь его, высверливаешь датчик, на его место ставишь новый (подробно есть в ФАКе).
Подходит от ВАЗ-зубилы. Но его придется дорабатывать и место выхода проводов заливать герметиком. Лучше возьми нормальный ВОШевский.

2 Mist: Купи заодно ДХ на всякий случай ;)
 
Короче. Давление есть и с бензонасоса, и на блоке моновпрыска.
По поводу датчика Холла: Сняв разъем с ДХ замыкали кратковременно контакты, искра на свечах по одному разу проскакивает и амба. Способ диагностики описан в какой-то книжке, судя по ней от прерывистого замыкания контактов каждый раз должна проскакивать искра. Этого явления не наблюдается. Что у нас дальше там? Катушка? Она либо работает либо нет. Мозги? А с ними то что могло случиться?
Как проверить ДХ? Пляски с бубном (теперь уже в составе двух человек) не помогаютъ.
 
Проверка описанная ув. D.Lus описана не детально :)
Если тест проводится БЕЗ отключения зажигания, то искры нет. Если ключ в исходное положение (ничего не горит, не светится) и заново заводить - заводится, соответственно и искра есь. Опишите, плз, детальней :) 50-100 бакинских отдавать просто так не хочется. Опять же, бубен начинает прирастать к рукам :(
 
вот видел тут тему про ДТОЖ, а не может и моя проблема из за этого же быть? типа после некоторого прогрева движок глохнет.
 
2 Mist: На ДХ я ничего не замыкал.
Проверяли именно скинув центральный провод с трамблера и положив его на расстоянии 0,5см возле "массы" (кузова или блока), направив контактом на "массу".
Включаешь зажигание и начинаешь крутить стартер, второй смотрит есть ли искра.....
У меня оказался именно ДХ.

Был-бы тахометр - было бы проще. Если когда мотор глохнет, продолжать катиться на передаче при включенном зажигании и стрелка падает - точно ДХ.
 
просто у меня машинка заводится, работает примерно минут 10 при такой погоде как сейчас(3-4 гр. тепла) и потом начинается такая история. Но вот сейчас как раз отогнал на диагностику, посмотрим что скажут.
 
почти такая же фигня, после замены компенсаторов, двигатель после простоя мин 30-40 заводится сразу и сразу глохнет, =) после двухповоротов ключа и жужания бензанососом, может завестись а может и нет =) но после нескольких попыток один фиг заводится =) да и при езде иногда повысит сам обороты до 1000 и держит =) после кратковременного выключения зажигания, все приходит в норму в чем проблема х.з., есть подозрения на выключатель ХХ
 
мне вчера просто отключили лямда-зонд, глохнуть перестала. Сегодня на яму заеду гляну, может что с проводами этого датчика. Просто все началось после лужи, и на диагностике сказали, что он сумасшедшие данные выдает
 
на днях полносью снял провода от лямбды, протер, упаковал в новую изоляционную трубку, соедиения все проверил, все подключил и все ок
 
"Леночка, ты щас умрешь!" или отчет о проделанной диагностике.
На протяжении последних трех недель проблема давала о себе знать с постоянством, достойным чувства юмора Бени Хилла. После 18 00 и в выходные дни (читай, когда не работает сервис с компьютером за нормальные деньги). Два раза машину на тросе дотаскивали до сервиса и оба раза она заводилась, как только ее заталкивали в бокс. Сегодня ситуация повторилась, реакции машины на мои попытки нашаманить (удержать педаль газа, попытаться быстро тронуться) - ноль. Звоню, приезжают, цепляют на трос и тащат в сервис. У сервиса она не заводилась, затолкали внутрь, подошел мастер и... Завелась, мать ее! Я пошел на принцип: Скатал полбака бензина, разъезжая кругами вокруг сервиса и регулярно глуша-заводя машину перед воротами.
 
На каком-то там километре такого вот ралли по индустриальным ландшафтам, в очередной раз приехав к воротам сервиса и заглушив машину, получил знакому ситуацию. Подобно отряду спецназа на меня ринулись механики, затолкали машину в бокс, подключили и начали делать диагностику. Результат: Датчик Холла - Ок. Катушка - Ок. Бензонасос - Ок. Комутатор - Ок. Остается один вариант - мозги. Посмотрели память ошибок, нашли А4** какую-то там, на проверку оказавшуюся ошибкой иммобилайзера. Выяснилось, что на Фольксваген Гольф 3 95го года с самым мелким двигателем ЕСТЬ иммобилайзер. Раскрыли ключ, в таком виде завели машину, завернули ключ в фольгу - машина не заводится. Сняли - заводится. Предварительный диагноз - неисправность чипа в ключе. Доехал до работы, заглушил и не завел. Привез второй ключ - бесполезно. Кое-как завел, доехал до стоянки, заглушил - заводится. Обернул ключ фольгой - не заводится. Снял фольгу - опять не заводится. Соответственно, для чего я вас этой историей мучаю: Что в рулевой колонке отвечает за связь имобилайзера и ключа? Оно меняется? Если тема раскрыта где-то, киньте ссылку. Сил нету больше никаких :(
 
И еще вопрос: Как Вы думаете, какая из частей этой цепи (петля-приемник, блок иммо, мозги) может то работать-то не работать? Вот сугубо теоритически, если Вы знакомы с их устройством. Или это больше всего похоже на банальный неконтакт?
 
Похоже окончательно локализовал неисправность: Машина охотно едет, если при включении зажигания постучать гаечным ключом по петле-приемнику иссобилайзера :) Буду менять, 50 бакинских в Экзисте...
Вопрос к общественности: Как добраться до разьема этой самой петли? Он где-то под торпедой, или в капот придется лезть? Без разборки передней панели не обойтись?
 
Вчера приехал на дачу за своими,загрузил,понятное дело,машину....все уселись...ключ в замок и....не заводится......Сначала подумал тоже что бензин,потом открутил крышку фильтра воздушного-попросил соседа посмотреть на ДЗ.Она начисто закрывалась при ХХ :) При прогазовке заводилась нормально.В городе на первом светофоре остановился и о чудо-не глохнет.Может,контакт был плохой на электро-магнитном клапане?
 
Назад
Сверху Снизу