Двигатель ABD заводится и сразу глохнет потом может завестись, а может и нет

еще вчера пока все слушал, смотрел появилась такая фишка(может просто совпадение). Завожу двигатель, все ок. Работает как всегда, насос жужжит. Нажимаю на педаль тормоза несколько раз, пока нажата обороты падают, отпускаешь выравниваются. так сделал несколько раз и опять началось- обороты стали падать, на газ не реагирует и потом заглохла как обычно.
Вот такая история.
 
Была похожая проблема. Двигатель ABD. Заменен топл фильтр, замеряно давление от бензонасоса - норм, осмотрен фильтр бензонасоса (на удивление - чист), протерты фары - никаких изменений. Разборка бензонасоса показала полностью забитый внутренний фильтр (сеточка) от чего бензонасос пытался гнать бензин не по прямому каналу, а по обратному. Чистка и аккуратная сборка вернули устойчивые обороты и душевное спокойствие.
 
я тоже прихожу к такому же мнению. завтра займусь. о результатах отпишусь
 
Сегодня получил опять ту же ситуацию. Соответственно, чего хочу спросить...
Если не работает датчик холостого хода, мои симптомы подходят? А если датчик положения дроссельной заслонки? :blink:
Машина реагирует на педаль газа, обороты холостого хода не гуляли (когда она еще заводилась). Заводишь, топишь педаль в пол, раскручивается. И сразу же глохнет, невзирая на остающуюся утопленной в пол педаль.
Просто очень не хочется выкидывать деньги на ветер :blink:
Крышку бака отворачивал, пытался завестись - банан.
Скорее всего действительно забился или фильтр или сеточка в бензонасосе, буду менять.
 
Попробуй сделать следующее: достань из бака бензонасос, не разбирая его, отсоедини входящий шланг (от моноблока, там стрелки нарисованы), попроси друга на пару секунд включить зажигание (осторожно! бензин гонит высоким давлением). Если бензин попрет из открученного шланга - бензонасос чист, если польется из бензонасоса - внутр. фильтр забит.
Можно перед этим проверить давление топлива на моноблоке, но без спец. оборудования не обойтись.
 
тоесть как это так? он полюбому польется из шланга, так как он там есть, а если включить зажигание, то бензонасос работает 2 сек, там так фыркнет, что мало не покажется. Что то ты перемудрил????
 
Седни такакя же фигня приключилась, мля!!!!! Посредине улицы вдруг упали обороты и фсе нах.... гонял стартером секунд 7...потом завелась и нормуль... Второй раз уже .. и все в сырую погоду.... х.з. насос или не насос??? фильтр менял месяц назад...
 
to belya
хочу уточнить, что я не профессиональный механик, и описываю ситуациюЮ в которой я оказался, и как из нее вышел. Прошу прощения, если мой совет Вам не помог. Тем не менее:если забит внутренний фильтр, поток бензина направляется не по стандартному пути. Он именно "фыркнет", но фыркнет неправильно при изменении стантартной ситуации и фыркнет туда, где "легче". Любой поток (помните физику :rolleyes: ) старается найти путь с наименьшим сопротивлением. Причем при проверке включение зажигания не должно быть моментальным (подержите пару-тройку секунд). Обратный канал только возвращает несгоревшее топливов в бензонасос. Если из бензонасоса капает в описаной :rolleyes: Вами ситуацией - все нормально. Если гонит под давлением - нехорошо.
 
в общем вытащил вчера на белый свет свой бензонасос. Сеточка почти девственно чистая. Собрал все обратно. буду искать другую причину.
Скажите, а может это быть из за того, что при прогреве начинает пробивать высоковольтные провода и все повторяется?????
 
Так. начнем.
Тест №1. Машина двигается. Глохнет 9сама). Если продолжать катиться на передаче, то стрелка тахометра лежит или что-то показывает?
Если стрелка тахометра лежит - 99% Датчик Холла.
Если что-то показывает....... Уже сложнее
 
belya написал(а):
Скажите, а может это быть из за того, что при прогреве начинает пробивать высоковольтные провода и все повторяется?????

Врядли имхо. Но провода на замену!!!!
 
к сожалению тахометра нет.
а провода думаю поменять.
еще прочитал сейчас в разделе диагностика, типа надо все вакумные трубки почистить, и вообще протянуть все патрубки, чтоб лишнего воздуха нигде не было. Как все сделаю отпишусь. Надо задуматься на счет датчика Холла((((
 
У меня очень похожим образом умирал датчик холла.
Ок. такой вопрос. Когда глохнет - контрольки загораются на панеле приборов?
Если да - см.выше ;)
 
загораются:
1. аккумулятор
2. масло
3. температура
что дальше делать? что это значит что датчик Холла?(((
 
Так. Ок, тест №2. Нужен друг.
Как только мотор глохнет, один выскакивает, открывает капот, сдергивает центральный провод с трамблера и кладет его возле кузова/блока дивгателя (сам за него НЕ держится или держится подальше от наконечника). ВТорой крутит стартер. Если искра проскакивает (между проводом и кузовом) - повторить тест в след. раз как заглохнет.
Если искры нет - Датчик Холла -> менять (цена вопроса $40-100 - как найдешь). Также при определенной сноровке в работе с напильником и герметиком подходят и ВАЗовские (цена вопроса - $2-5)......
 
а такая проверка не отправит мой контроллер на тот свет, так ведь можно цену вопроса и до 500 бачинских догнать))))))
каких вазов(так для общего развития), а так что то страшно что то от них ставить)))))
 
Ну мне так и проверяли...... Все работает :)

Но можешь сразу Д.Х. поменять ;)

Про ВАЗ - я так, если вдруг будет жалко $50-100
 
belya написал(а):
еще вчера пока все слушал, смотрел появилась такая фишка(может просто совпадение). Завожу двигатель, все ок. Работает как всегда, насос жужжит. Нажимаю на педаль тормоза несколько раз, пока нажата обороты падают, отпускаешь выравниваются. так сделал несколько раз и опять началось- обороты стали падать, на газ не реагирует и потом заглохла как обычно.
Вот такая история.

Вакуумный шланг посмотри и трубочки к нему идущие на предмет герметичности - у меня в прошлом году была такая фигня. При нажатии на педаль тормоза обороты падать не должны!
 
я понял что про Ваз так, но все таки, от какой модели ваза подходит датчик? просто не знаю еще смогу ли я сейчас осилить родной датчик, а так хоть на время что то прикрутить))))
 
belya написал(а):
я понял что про Ваз так, но все таки, от какой модели ваза подходит датчик? просто не знаю еще смогу ли я сейчас осилить родной датчик, а так хоть на время что то прикрутить))))

Да на фига вазовский - если с деньгами совсем туго, сгоняй на разборку, найди продавца по-моложе, дай ему рублей 100-200 - он тебе этих датчиков притащит :blink: (они там на фиг никому не нужны, все новые ставят. Из трёх один будет идеальный)
 
Назад
Сверху Снизу