Двигатель ABD заводится и сразу глохнет потом может завестись, а может и нет

Mist

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Доброго Вам времени суток.
Собственно, имеется проблема: Гольф, 1.4 ABD 95го года выпуска очень странно себя ведет. Симптомы: При попытке завестись, двигатель схватывает, раскручивается до нормальных оборотов и сразу же глохнет. Раньше сие безобразие пару раз вылазило, лечилось принудительным удержанием оборотов в районе 1500-2000 в течение пары секунд. Отпускаешь педаль - работает ровно 800. Но вот вчера начался какой-то криминал: поставил машину у подъезда, заглушил, сбегал домой, выхожу - не заводится. Точнее заводится, но сразу же глохнет. Хитро улыбнувшись сам себе, завожу снова и кладу тапок в пол. Дрыгатель честно раскручивается, но с потрясающим упорством сбрасывает обороты и глохнет. Тут у меня с лица улыбка и сползла. Версий было много, начиная от закончившегося бензина и заканчивая нестабильным геомагнитным фоном на отдельно взятой территории города :huh:
В результате машина, видимо устав от повышенного внимания, с полпинка завелась в холодном состоянии. Сегодня на перекрестке заглушил двигатель (стоять долго, минуты 2 минимум) и получил повторение вчерашней истории. Как ни странно, уехать я смог только после того, как двигатель остыл градусов до 60и. А до этого все как по нотам: на первое нажатие педали газа заведенный двигатель реагирует резво, раскручивается хоть до 4 тык, но сразу упорно глохнет. Собственно, вопрос к ВАГоводам, ТАЗофобам и прочим замечательным личностям сего ресурса: Откуда начинать ковырять? Может сталкивался кто с такой симптоматикой? :blink:
 
Давление топлива надо наверно проверить.
Такое ощущение, что насос переодически останавливается.
 
Я бы еще тепературным датчикам уделил внимание....
 
Боюсь показаться дилетантом, но все же:
При повороте ключа зажигания бензонанос жужжит, накачивает первую порцию топлива. А вот потом он, похоже, отключается. Бензонасос на 1.4, насколько я помню, погружной... Может есть релешка какая, за это отвечающая? Давайте подумаем вместе: попытаемся вспомнить контур управления бензонасосом для начала. Просто я представляю, сколько придется в гараже ковырять в глубину, если не иметь предположений, с чего начинать :blink:
 
А я предлагаю съездить в сервис на диагностику. так проще и наверное дещевле чем все наобум менять
 
У нас большинство диагностов либо лупят не по деццки за внешний осмотр в духе "У вас тут потеки масла" или подходят к вопросу с кувалдой в руках :))
Из вторых толк выходит при условии, что ты примерно знаешь, с чего начать. Поэтому и интересуюсь... Был бы признателен за любые версии. Из того, что есть: с какого датчика температуры начать?
 
Mist написал(а):
Боюсь показаться дилетантом, но все же:
При повороте ключа зажигания бензонанос жужжит, накачивает первую порцию топлива. А вот потом он, похоже, отключается. Бензонасос на 1.4, насколько я помню, погружной... Может есть релешка какая, за это отвечающая? Давайте подумаем вместе: попытаемся вспомнить контур управления бензонасосом для начала. Просто я представляю, сколько придется в гараже ковырять в глубину, если не иметь предположений, с чего начинать :blink:

Реле тут не причем. Банально в насосе могли стереться щетки и переодически контакт пропадает.
Когда двигатель заведен, насос должен работать всегда, пока не выключишь двигатель.
Когда машина встанет, попробуй выключить и включить зажигание. Если насос зажужит в течение 2 секунд и замолкнет, тогда с ним все впорядке. Если нет - замена без раздумий.

Еще вопрос, нет ли сигналки, которая включена в цепь бензонасоса?
 
Нет, сигналка в цепь бензонасоса не включена.
Тоже из симптоматики: Пару раз обратил внимание, что заведенный на холодную двигатель сначала пытается поработать секунд 20 на 800 оборотах, и только потом одумывается и раскручивается до 1200. Вылазило за последние два дня несколько раз (примерно с той же частотой, что и описанная выше ситуация). Может это два признака одной неисправности? Похоже действительно на датчик, но как из за него может сразу глохнуть горячая машина? А бензонасос жужжит, родимый. Если бы он не жужжал, ИМХО, она бы и не заводилась у меня. И уж тем более не успевала бы по тапку в пол раскрутиться до 1500-2000 оборотов. Тем более 10-15 раз подряд :)
 
1. Б-насос и должен включаться на пару секкунд при включении зажигания. ПОтом он выключается.
2. При заводе на холодную у меня тож неередко сначала ХХ 800, потом поднимаются до прогревочных.
 
Надо проверять датчик ХХ в РХХ.
 
И попробовать выставить позиционер ДЗ.
 
D.Lus написал(а):
И попробовать выставить позиционер ДЗ.

Зачем его выставлять, если никто не крутил своими шаловливыми ручками?
 
Не потенциометр, а позиционер......

Я его тоже не крутил, но выставив согласно мануалу слегка подправил ХХ
 
D.Lus написал(а):
Не потенциометр, а позиционер......

Я его тоже не крутил, но выставив согласно мануалу слегка подправил ХХ

а что это такое?
 
Свежий отчет с поля битвы:
Похоже косяк никак не связан с тем, прогрета машина или нет. Пришел сегодня на стоянку и получил до боли знакомое зрелище.
Бензонасос четко жужжит каждый раз, специально слушал у горловины бака.
Возможен ли теоритически вариант с каким-то куском дряни в бензопроводе, ближе к блоку моновпрыска? Может ли косячить топливный фильтр? Почему от некоторого времени стояния машина начинает работать как должна? Еще одна закономерность: косяк всплывает при низких уровнях топлива. По крайней мере, все разы именно так и было. Раньше пытался связать все это с влажностью, т.к. те дни было довольно мокро, но вот седня сухо и холодно, ан нет... На след. неделе поеду диагностику кампутером делать, но что-то мне подсказывает о неочевидности поломки по причине ее крайне эпизодического и спонтанного проявления (о, как сказал!)
Ни у кого нету больше версий? Принимаются любые варианты, я их тупо перепишу и буду по порядку проверять. Работать надо, а машина временами офигительно подводит :blink:
Кстати, еще момент. Сегодня она завелась после скидывания аккумулятора, подергивания всех контактов земли, плясок с бубном вокруг того, до чего подергать дотянуться не получилось. Но и то, со второго раза и при тапке, утопленом в пол (раскрутил до 5тык, а она !о чудо! не заглохла).
Может надо ритуальные подношения делать? Жертвенные убийства мух о лобовое стекло? :blink:
 
ten70 написал(а):
D.Lus написал(а):
Не потенциометр, а позиционер......

Я его тоже не крутил, но выставив согласно мануалу слегка подправил ХХ

а что это такое?

Позиционер? Хрень, стоит на передней части нижней части моновпрыска. На ней находится кнопочка ХХ и шаговый моторчик....
 
Mist написал(а):
Может надо ритуальные подношения делать? Жертвенные убийства мух о лобовое стекло? :blink:

Я думал также, когда у меня умирал датчик Холла.....
 
Mist написал(а):
Свежий отчет с поля битвы:
Похоже косяк никак не связан с тем, прогрета машина или нет. Пришел сегодня на стоянку и получил до боли знакомое зрелище.
Бензонасос четко жужжит каждый раз, специально слушал у горловины бака.
Возможен ли теоритически вариант с каким-то куском дряни в бензопроводе, ближе к блоку моновпрыска? Может ли косячить топливный фильтр? Почему от некоторого времени стояния машина начинает работать как должна? Еще одна закономерность: косяк всплывает при низких уровнях топлива. По крайней мере, все разы именно так и было. Раньше пытался связать все это с влажностью, т.к. те дни было довольно мокро, но вот седня сухо и холодно, ан нет... На след. неделе поеду диагностику кампутером делать, но что-то мне подсказывает о неочевидности поломки по причине ее крайне эпизодического и спонтанного проявления (о, как сказал!)
Ни у кого нету больше версий? Принимаются любые варианты, я их тупо перепишу и буду по порядку проверять. Работать надо, а машина временами офигительно подводит :blink:
Кстати, еще момент. Сегодня она завелась после скидывания аккумулятора, подергивания всех контактов земли, плясок с бубном вокруг того, до чего подергать дотянуться не получилось. Но и то, со второго раза и при тапке, утопленом в пол (раскрутил до 5тык, а она !о чудо! не заглохла).
Может надо ритуальные подношения делать? Жертвенные убийства мух о лобовое стекло? :blink:

Симптомы похожи на забитую продувку бака, адсорбер.
При небольшом количестве бензина в баке возникает разряжение...
Проверяется откручиванием пробки горловины бака, если есть пшик, тогда проверять продувку бака.
 
https://vwts.ru/forum/topic/21082/post-221717

Приятель... прочитай пожалуйсто всё вышеуказанною тему... у меня тоже АБД и была похожая фигня...я чего тока не перепробывал и чего только не слушал... сразу говорю что все советы типа иди ты на диагностику или в сервис приравниваются к иди ты нах. Вообщем перетряхнул всю электрику т.к.
т.к. тоже ухо к насосу прикладывал и он жужжал... вообщем всё закончилось банально заменой бензонасоса в сборе... 3900руб оригинал ВДО-сиеменс в сборе. адрес магазина там написан. для проверки насоса лучше посадить с собой кого нить в машину и поехать покататься и как только что то глохнет
пассажир тут же выбигает и впуливает монометр в бензошланг около моновпрыска ну заодно и на искру посмотрит а то вздуг катушки пипец подходит.
УДАЧИ
 
короче сегодня столкнулся с такой же проблемой. Заводится на ура, потом немного работает и глохнет. Когда глохнет на газ вообще не реагирует.
Насос когда заводишь урчит, сам слушал. Что все таки надо сделать????
я еще грешу на воду, у меня сейчас по такой погоде под капотом полный аквариум, оказывается предыдущий владелец гдето защиту со сороны ремней потерял, там теперь такая дырка. да и началось это после лужи
Подскажите что делать????*?????? машина очень нужна
 
Назад
Сверху Снизу