Проблемы с ручником барабанного тормоза Плохо держит ручник после замены барабанного тормо

  • Автор темы Arcaron
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 33К
  • Теги
    ручник
да ну нах!ты серьезно?какой водила- так и авто тормозит!все нормально тормозит и затормаживается и останавливается как захочешь!!!!конечно не так эффективно как с передними,но ....все же останавливается.
 
gall69, вы когда-нибудь ездили на мотоцикле, тормозили только задним тормозом? так вот, по моим ощущениям, задний вообще не тормозит, он нужен как хвост самолету- для стабилизации, что бы сохранять направление. Торможение появляется только при начале торможения передним, хотя встречал многих мотоциклистов, у которых работал только задний тормоз (в основном в деревнях), и им этого хватало.
 
Alexsei32 написал(а):
соглашусь. стояночный тормоз - нужен при стоянке, а не что бы им тормозить.

ойли ,так только для стоянки значит ?
тогда проще было якорь кидат на цепке

стояночная тормозная система автомобиля
должна по госту обеспечивать не менее 16 процентов тормозного усилия автомобиля
 
beisel написал(а):
стояночная тормозная система автомобиля
должна по госту обеспечивать не менее 16 процентов тормозного усилия автомобиля

вообще то обеспечение неподвижного состояния АТС при полной загрузке на уклоне 16%.
 
ну конечно на кразе урале не рекомендуют тормозить ручником в движении.а в легковом авто чем разница колодкам тормозить-разводимые рычагом-планкой или тормозными цилиндриками? cemcem,у вас дохлые задние тормоза и чего то еще мыргаете!!! :clapping:если правильно работает колдун и приличная нагрузка на задние колеса ,то тормозят очень :good: и очень прилично.
 
gall69 написал(а):
если правильно работает колдун и приличная нагрузка на задние колеса ,то тормозят очень :good: и очень прилично.

А какая связь между колдуном (гидравликой) и тросом ручника?
По теме - Пассат с барабанами остановить на ходу ручником не реально, хоть ручник вырви с мясом. :smoke:, так же как и сдвинуть с места на ручнике, без существенной подгазовки. Вот такой вот парадокс. :rolleyes:
 
Чтобы представить эффективность ручника-представьте,что основные тормоза приводятся просто тем же тросом от педали без гидравлики,вакуумника и т.д. ! А в случае ручника-ещё и ограниченным ходом колодок !
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ-он и есть стояночный,а если рычаг рвануть на скорости,то торможение чувствуется,но не более того !
И о чём сыр-бор ?
 
вас кто заставляет ручником остановить пассат со скорости 60-80км\ч за 5м????с какого дуба рухнули????извратили все извращенцы!!!! :wall:.TPN ,человеку мерещится,кажется что задние тормоза у него ни к чему ,т.к. они не эффективно ,не должным образом тормозят,и как бы не очень и нужны......а остановить ручником можно ,только это будет очень приличный тормозной путь!
 
Не..., ну, человек просто потянул ручник в движении, с целью оценить его эффективность при таком применении и был сильно расстроен. Я тоже когда-то так-же озадачился :LOL:, но при этом я каждый год катаюсь на ТО, где по взрослому проверяют тормозную систему на валиках, в т.ч. и ручник, и всегда в норме. Потому для себя сделал вывод, что данное поведение ручника на скорости - это норма.
п.с. на сколько помню, на той же классике ВАЗа скорость падала от ручника быстрее, при езде накатом. Связано это с весом или чем-то ещё, особо не задумывался.
 
Спасибо всем за обсуждение моего вопроса. Факт остаётся фактом ручником затормозить нереально, только если резко дёрнуть вверх ,но тогда блокируются задние колеса и машина идёт юзом, что может быть опасно в некоторых ситуациях. То есть повторюсь, если у всех работает так и так заложено самой конструкцией автомобиля, тогда вопрос считаю закрытым. Просто буду знать, что при отказе тормозной системы на ручник надеяться не стоит. Единственное что могу сказать, можно ещё проточить бараны, чтобы была лучшая прилегаемость колодок к барабану. Всем ещё раз спасибо!!!!!
 
[/QUOTE] Просто буду знать, что при отказе тормозной системы на ручник надеяться не стоит.[/QUOTE]

Конечно не стоит-это "не её"!Тормозить нужно двигателем....
 
shark15102910 написал(а):
Единственное что могу сказать, можно ещё проточить бараны, чтобы была лучшая прилегаемость колодок к барабану.

И это не поможет. Я свои эксперименты проводил как раз на "новых" проточенных барабанах. Разницы со "старыми" с канавками - никакой. B)
 
Назад
Сверху Снизу