Cooler-master
Участник
Добрый день!
Господа, нуждаюсь в совете.
Авто: Passat B6 2.0TDI CBBB мотор, Common Rail, 2009гв, пробег(реальный!!) 185ккм примерно.
Проблема такая. Стал уходить антифриз.
Как было все. Езжу-езжу, бац и загорается лампочка "Долейте фриз". Смотрю - бачек пустой, ниже минимума. Открываю крышку, оттуда пшик(на холодном моторе!!!) и уровень фриза поднимается до мин отметки. Ну я долил грамм 300. Прошлом порядка 2000км и снова такая же петрушка.
Мотор я осмотрел внешне - все сухо.
Купил я новую оригинальную пробку. Не помогло!
Анализ ситуации такой.
На ходу, при движении по трассе, хоть 120 км/ч, хоть 180 км/ч - уровень антифриза не меняется.
Стоит поездить по городу или постоять долго машине, как уровень уходит.
Из примеров. Проехал 700км по трассе на большой скорости - фриз на месте.
Проехал 200км по городу и лампа загорелась.
Что мне не понятно.
Откуда пшик из бачка утром на холодном моторе?
Лично мои мысли такие, что в бачке нечто создает давление и антифриз выдавливает из бачка. Это нечто может быть выхлопные газы. НО! В бачке ничем не пахнет.
Масло чистое.
Антифриз чистый.
Выхлоп НЕ белый. Ничем вообще не дымит. Заводится с пол пинка.
Что я делал еще. Проехал 1050км. Но каждой длительной(больше 3-х часов) стоянкой откручивал крышку и спускал давление в системе охлаждения.
Итог - уровень антифриза стоит на месте. Ну может быть ушло грамм 50. Не больше. Причем эта 1050км были по городу и почти за 2 месяца(езжу мало зимой).
Что сейчас имеем.
Если откручивать крышку и спускать давление уровень фриза в норме.
Если не спускать, то он уходит потихоньку. Я бы сказал, что даже оперативно уходит. Куда уходит ХЗ.
В бачке были мелкие-мелкие пузырики. Именно были. Я когда все это увидел - открыл крышку бачка и раза 3-4 прогрел мотор на холостом до 98С, чтобы вентиляторы включились и открылся большой круг. Пузырики ушли почти все. бывают мелкие и не часто.
Мотор не перегревается, 84-88 на ходу. Как и было раньше.
Помпа почти новая, менял с ГРМ тысяч 30 назад. Термостат тоже новый.
Патрубки НЕ дует, они мягкие, ну достаточно мягкие(сжимал на горячем моторе при 92-93С антифриза).
У меня уже голова едет с этим дизелем.
Остается надежда на радиатор охлаждения ЕГР.
Попробую в ближайшее время закольцевать его. А дальше головка и прокладка.
Лично мне что не понятно. Откуда в бачке давление на холодном? Откуда-то оно идет ведь. И видимо туда же, откуда оно идет - уходит антифриз, пока машина стоит и в системе давление. Но что это?
Впускные каналы наддува, потому что в бачке не пахнет выхлопом?? Ну если так подумать, то наддув у меня порядка 1,9 бара абсолюта, а в системе охлаждения порядка 0,6-0,7. Т.е наддув может идти в систему охлаждения. Но вообще такое может быть?
С другой стороны. Если это радиатор охлаждения ЕГР - то как выхлопные газы идет в систему охлаждения? У меня был сажевый фильтр и стоит датчик давления. Так вот даже в самом аццком режиме езды(4-ая передача 4500 обм, газ в пол), противодавление выхлопа 0,1-0,12 бара! А как известно из большего в меньшее идет, а не наоборот. Т.е выхлоп из охладителя ну никак не может идти в систему охлаждения мотора.
Тогда что там и откуда там давление?
Несколько сумбурно вышло, очень много всего и мыслей. Помогите B)
Господа, нуждаюсь в совете.
Авто: Passat B6 2.0TDI CBBB мотор, Common Rail, 2009гв, пробег(реальный!!) 185ккм примерно.
Проблема такая. Стал уходить антифриз.
Как было все. Езжу-езжу, бац и загорается лампочка "Долейте фриз". Смотрю - бачек пустой, ниже минимума. Открываю крышку, оттуда пшик(на холодном моторе!!!) и уровень фриза поднимается до мин отметки. Ну я долил грамм 300. Прошлом порядка 2000км и снова такая же петрушка.
Мотор я осмотрел внешне - все сухо.
Купил я новую оригинальную пробку. Не помогло!
Анализ ситуации такой.
На ходу, при движении по трассе, хоть 120 км/ч, хоть 180 км/ч - уровень антифриза не меняется.
Стоит поездить по городу или постоять долго машине, как уровень уходит.
Из примеров. Проехал 700км по трассе на большой скорости - фриз на месте.
Проехал 200км по городу и лампа загорелась.
Что мне не понятно.
Откуда пшик из бачка утром на холодном моторе?
Лично мои мысли такие, что в бачке нечто создает давление и антифриз выдавливает из бачка. Это нечто может быть выхлопные газы. НО! В бачке ничем не пахнет.
Масло чистое.
Антифриз чистый.
Выхлоп НЕ белый. Ничем вообще не дымит. Заводится с пол пинка.
Что я делал еще. Проехал 1050км. Но каждой длительной(больше 3-х часов) стоянкой откручивал крышку и спускал давление в системе охлаждения.
Итог - уровень антифриза стоит на месте. Ну может быть ушло грамм 50. Не больше. Причем эта 1050км были по городу и почти за 2 месяца(езжу мало зимой).
Что сейчас имеем.
Если откручивать крышку и спускать давление уровень фриза в норме.
Если не спускать, то он уходит потихоньку. Я бы сказал, что даже оперативно уходит. Куда уходит ХЗ.
В бачке были мелкие-мелкие пузырики. Именно были. Я когда все это увидел - открыл крышку бачка и раза 3-4 прогрел мотор на холостом до 98С, чтобы вентиляторы включились и открылся большой круг. Пузырики ушли почти все. бывают мелкие и не часто.
Мотор не перегревается, 84-88 на ходу. Как и было раньше.
Помпа почти новая, менял с ГРМ тысяч 30 назад. Термостат тоже новый.
Патрубки НЕ дует, они мягкие, ну достаточно мягкие(сжимал на горячем моторе при 92-93С антифриза).
У меня уже голова едет с этим дизелем.
Остается надежда на радиатор охлаждения ЕГР.
Попробую в ближайшее время закольцевать его. А дальше головка и прокладка.
Лично мне что не понятно. Откуда в бачке давление на холодном? Откуда-то оно идет ведь. И видимо туда же, откуда оно идет - уходит антифриз, пока машина стоит и в системе давление. Но что это?
Впускные каналы наддува, потому что в бачке не пахнет выхлопом?? Ну если так подумать, то наддув у меня порядка 1,9 бара абсолюта, а в системе охлаждения порядка 0,6-0,7. Т.е наддув может идти в систему охлаждения. Но вообще такое может быть?
С другой стороны. Если это радиатор охлаждения ЕГР - то как выхлопные газы идет в систему охлаждения? У меня был сажевый фильтр и стоит датчик давления. Так вот даже в самом аццком режиме езды(4-ая передача 4500 обм, газ в пол), противодавление выхлопа 0,1-0,12 бара! А как известно из большего в меньшее идет, а не наоборот. Т.е выхлоп из охладителя ну никак не может идти в систему охлаждения мотора.
Тогда что там и откуда там давление?
Несколько сумбурно вышло, очень много всего и мыслей. Помогите B)