Большой расход масла двигатель RP Прошу совета

Sergey_S написал(а):
Если в жару угар большой, значит масло не очень, слишком жидкое.

Да вроде в жару, если обычно кататься, масло не уходит. Уходит именно на больших расстояниях, просто получается, что в жару. Масло Visco3000 10W40.

как раз в масле и дело, в принципе, это свойственно любой полусинтетике - очень сильная зависимость вязкости от температуры, особенно когда речь идет о повышении температуры выше нормы - масло становится заметно менее вязким. при длительной езде именно это и происходит.
 
была такаяже проблема. особенно если крутить больше 3000 оборотов. вообще нормальный расход до капремонта 500 грамм на 1000км.
а по человечески начни с замены маслосъемных колпачков. работы на 1 час, по деньгам 150 р. + работа. по сле этого расход никакаой, но и мощность чуть падает т.к. падает компрессия (когда маслов цилиндрах то компрессия может до 13 доходить) .
второй год после замены заливаю 4литра(до мах) и до следующей замены (раз вполгода-10000км) уходит 5-7мм от мах.
 
Для статистики:
перед тем как движок застучал (260 т.) доливал откровенно, среднее потребление масла почти 1 л / 1 т. После перебора и глобального апгрейда в который вошли, в том числе, направляющие, маслосъемные и поршни с кольцами :) потребление масла между заменами (8 т) визуально заметить не удается. Сейчас 333 т, Mobil synt s, преимущественно 2500-3500.

Сначала подтеки, затем мск, если хватит на пол-года - год, срывать башку и делать все что найдется.

cогласен

 
Не фигасе у вас расходы масла! Если не ошибаюсь в книге на мой мотор по крайней мере 400г на 7000км! Это пол уровня, перед капиталкой расход был 1.5л на 10000км! Это далеко не нормальный расход масла! Периберался не по причине жора масла! После капиталки от замены до замены если гонять на 10т.км 150 г., масло теперь забыл когда доливал! По щупу если говорить то гдето четверть уровня ! Это еще при капиталке цилиндры не точились!
 
я сам офигиваю от таких норм расхода 500 на 1000. думал это только на советский транспорт, а потом оказалось и на иномарки таже история.
 
На движках RP масло хорошо гонит через задубевшую прокладку клапанной крышки и через крышку маслозаливной горловины, в которой тоже резинка дубеет. Ну и через МСК само собой.

Говорят, что если кольца конченные, будет сизый выхлоп. Если катализатор живой, нифига подобного, он всё дожигает.
 
Motto написал(а):
На движках RP масло хорошо гонит через задубевшую прокладку клапанной крышки и через крышку маслозаливной горловины, в которой тоже резинка дубеет. Ну и через МСК само собой.

Говорят, что если кольца конченные, будет сизый выхлоп. Если катализатор живой, нифига подобного, он всё дожигает.

Нет. На собственном авто проверил. Самое правильное это померить СН.
 
тут пахнет комплексным ремонтом..вкладыши,кольца,колпаки..может выработка на валу...по своему опыту знаю,что проблема одна не приходит..,машина то не Ниссан 2006 года,прально...Сответственно и расходы растут...
 
Ребята,помогите!Вчера залил масло 3,8 л. а сегодня на щупе до min не доходит уровень масла.В чем причина?Протечек нет...
 
Никола82 написал(а):
Ребята,помогите!Вчера залил масло 3,8 л. а сегодня на щупе до min не доходит уровень масла.В чем причина?Протечек нет...

фильтр менял?
 
Motto написал(а):
Говорят, что если кольца конченные, будет сизый выхлоп.

Сизый выхлоп может быть и от износа колпачков.
Проверить их очень просто, только нужна еще одна машина сзади для наблюдением за выхлопом:
Соблюдая безопастность дорожного движения!!! разгоняем авто до 3000 об\мин. и Резко отпускаем педаль газа. При износе МСК сзади движущийся наблюдатель может увидеть сизый краткосрочный выхлоп.
Переговоры по телефону упростят задачу
 
chinis написал(а):
...Проверить их очень просто, только нужна еще одна машина сзади для наблюдением за выхлопом:
Соблюдая безопастность дорожного движения!!! разгоняем авто до 3000 об\мин. и Резко отпускаем педаль газа. При износе МСК сзади движущийся наблюдатель может увидеть сизый краткосрочный выхлоп...
Согласен. Именно таким образом на бывшем Пассате определил колпачки. Но есть одно "но". Если каталик еще "живой", то сизого дыма можно и не увидеть. Тем не менее, процеруда замены колпачков не сложная и мало затратная.
У меня до замены лопал где-то 1л на 1000 км. После замены расход сократился существенно. Залив положенные 4 л масла (у меня уровень по щупу получался на отметке "max") и отъездив 10 тыс.км, уровень снижался чуть ниже середины.
 
Причина жора масла при отсутствии явных течей через сальники-прокладки всем впринципе я так думаю ясна и понятна - это колпачки и/или кольца, это обусловлено естественными процессами износа в ЦПГ и ГБЦ. Замена колпачкоф процедура не очень сложная, тока она врятли поможет более чем на пару тыщ километров при разбитых направляющих клапанов :( выдув масла ч/з ВКГ обусловлен в первую очередь повышенным давлением в картере в результате износа ЦПГ и/или залегания колец, таже херня и про масло на выпуске :(
эт просто чудо расчудесное если на 20летнем движке удасццо победить маслажор одними лишь колпачками :drive:
всем удачи :drinks:
 
чудеса бывают! Фольксваген Гольф 2 мотор RF масло хорошо кушал и сизый дым в выхлопе был... Замена МСК и вуаля, при напористой и динамичной езде расход 200-300 гр на 10000 км, пробег 275000 км, хз скока по правде! :)
 

К сожалению фотки показать не могу:
1. Резьба свечей без каких либо признаков присутствия масла, нагара нет. (Допускаю, что смесь слегка обеднённая (на ДПДЗ выставил 0,175 В.).
2. Выхлоп чистый без сизого дымления
3. Компрессия по всем цилиндрам - 12.
4. Залито масло - Ликви Моли 10W40 полусинтетика (синяя канистра??? раньше покупал канистры салатного цвета).
Расход: на 4500 км составил порядка 2,5 3,0 литра.
Авто работает в городском такси.
Ваше мнение.
ЗЫ : если от простого к сложному:
- полагаю надо провести раскоксовку, а потом - по схеме...
 
Как все это знакомо... Полный багажник канистр с маслом.. Однажды надоело, взял и поменял сальники клапанов- теперь не доливаю вообще, от замены до замены!! пробег 301000 по одометру. Лью только ЛукОйл 10w40, однажды залил мобил, в мороз выдавило сальники распреда, коленвала и промвала..
 
Назад
Сверху Снизу