Большой расход масла двигатель RP Прошу совета

karl modest

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Помогите граждане! Движок RP VW Passat 1990 г.р.
Проблема следущая: Большой расход масла. Масло 10w40. На 3000 км. приходится доливать 1л. При уходе масла стучат компенсаторы.
Ко многим ездил на диогностику. Каждый говорит свое. Кто говорит,что надо менять колпаки,кто говорит что надо менять кольца.
Пожалуста поделитесь опытом, что делать?


 
Если сильно притапливать, то у всех так будет уходить.
 
значит, тем, кто твою машину ВИДЕЛ, ты не веришь. А всему тому, что тут тебе скажут НЕ ВИДЯ машину, ты поверишь. И пойдешь всё это делать? Ну-ну.
 
придется смириться - года берут своё...
нас многих это ждет... :rolleyes:
 
karl modest

В любом случае если взялись за это дело - мотор разбирать :blink:

Такчто будет супер сделать то и другое.
если все кольца поменять коипрессия будет выше, расход меньше

только не берите ширпотреб :mad:
 
karl modest написал(а):
Ко многим ездил на диагностику. Каждый говорит свое. Кто говорит,что надо менять колпачки, кто говорит что надо менять кольца.

По-моему надо идти от простого к сложному (дорогому):

1. сначала исключить утечки масла через всевозможные соединения. Помыть (слегка) двигатель и последить за появлением масла. У меня были утечки через прокладку клапаной крышки, соединения около масляного радиатора (у кого есть), систему вентиляции двигателя (промыл).

Возможно утекает через прокладку поддона.

2. заменить МСК

3. думать о замене маслосъёмных колец

У меня после 1 и 2 расход масла снизился примерно до 300-400 г/тыс.км (как раскручивать двигатель) и я успокоился.
 
По 1 - целиком согласен.
Компрессия? Исходя из ее значения можно сделать прогноз о состоянии поршневой.
Из личного опыта на 2 движках VW (2л. 16v 9a, 2,5 дизель) и что видел у соседа VW AAB, 1.8 Моновпрыск код не знаю + 2 аудюшных движка. На клапанах очень большое количество нагара, который удается снять только механическим путем (ни ацетон, ни всякие очистители его не берут) => пропускная способность канала намного ниже => намного хуже продувка цилиндра => больше "нагара" в цилиндре => быстрая закоксовка колец. Думаю, что если решил "лечить" движок, то имеет смысл снять ГБЦ, отчистить/заменить(зависит от состояния) клапана, возможно заменить направляющие.
Раскоксовку - сам не делал, но судя по тому как отдирается нагар с клапанов и из канавок поршней, и как он реагирует на "чудеса современной химии" и банальные керосин и ацетон (а он практически никак не реагирует), думаю, что эффект от нее если и будет, то не на долго.
Все выше написанное - личное мнение, каждый для себя решает сам. Я мнял сразу кольца + МСК + вкладыши (коренные и шатунные). В результате компрессия 13, расход масла 5л. хватает на замену и доливку до следующей замены.
 
Как лихо здесь движки курочат! Попробуй малой кровью заменить маслосъёмники (зачем кольца если не коптит!) У меня в своё время улетало 1л на 1000, теперь спустя 3 года и 90000 - 0.3-0.5л на 10000 в любых режимах...И к своему двиглу с пробегом наверно 500000 не подпущу пока ни 1 механика :D
 
To ТЁМКА_206
Начало поста: "Компрессия?"
Потом можно что-либо советовать, а советовать поменять колпачки, не зная состояние двигателя - это действительно ЛИХО. Равносильно фразам в некоторых сервисах: "Это будет стоить ..., может быть причина в этом" :D
 
На счет компрессии тоже вопрос спорный, есть кольца компрессионные, а есть маслосъемные, и если компрессионные в норме а маслосъемным со здоровьем не повезло, то компрессия будет в норме, а с маслом засада :(. Я считаю, что МСК все-таки надо заменить в качестве профилактики, если не знаешь когда менялись (это не дорого) ;) .
А в остальном согласен с AlexH. Утечки могут быть с тыльной стороны двигателя и при внешнем осмотре не видны, хорошо видно из ямы с фрнарем.
 
Ню нинаю я :) если маслосъемные кольца - мертвые, то IMHO, компрессия будет высокая. А замена колпачков, при разбитых направляющих - это не на долго.
 
У меня было тоже самое. Рассуждал так же как и другие -от простого к сложному. Поменял колпачки и этого оказалось достаточно, теперь горя не знаю- масло не ест вообще. Советчиков и механиков опытных было много.
При проведении операции по неосторожности уронил клапан в цилиндр и пришлось снимать головку, и не пожалел, такой нагарище был на, выпускных особенно,клапанах, заодно направляющие проверил. Послушай советов и сделай по-своему... Удачи.
 
ViseVWP написал(а):
На счет компрессии тоже вопрос спорный, есть кольца компрессионные, а есть маслосъемные, и если компрессионные в норме а маслосъемным со здоровьем не повезло, то компрессия будет в норме, а с маслом засада :(

Маслосъемным кольцам - трендец - будет виден по синему оттенку выхлопа, т.к. масло гореть будет и расход охр..нительный будет сравнимый с 1/3 расхода топлива :))
А что компрессия при этом нормальная может быть,
енто как перед покупкой компрессию проверяют... на кой? Захреначили присадок в масло перед продажей и меряй скоко хош...
 
Если кольца залегли компрессия тоже будет нормальная, а угар масла большой.

Идти надо по пути наименьшего сопротивления. Смотреть подтеки на моторе и на ночь чистую газетку под движок подкладывать. И колпачки маслосъемные заменить. В этом ничего сложного нет. Если не поможет, смотреть дальше.

И было бы неплохо узнать состояние свечей. Масляный нагар (черный такой блестящий) имеется?
 
Сначала подтеки, затем мск, если хватит на пол-года - год, срывать башку и делать все что найдется.
 
А 300грамм масла на 1000км-это много?
 
По мануалу до литра на тысячу считается допустимым.
По обычным меркам, нормально это когда от замены до замены ничего доливать не приходится, т.е. угар в районе литра на 10000км.
 
У меня расход масла 0. От замены до замены за 8000км не доливаю ни грамма - как был уровень посередине, так и остался. Но вот если перелить выше среднего уровня (было пару раз), то сжирает быстро до середины и так и остается. Если ехать по трассе в жару целый день, то, на 1000км уходит где-то грамм 200-300. Обычно движек не раскручиваю выше 4000, и на газ со всей дури не давлю, однако и не плетусь как Ученик. Скажем так, средне-агрессивная езда, в зависимости от настроения. :rolleyes: B) :blum: :D
 
Sergey_S написал(а):
Если ехать по трассе в жару целый день, то, на 1000км уходит где-то грамм 200-300. Обычно движек не раскручиваю выше 4000......

Если в жару угар большой, значит масло не очень, слишком жидкое.
 
Если в жару угар большой, значит масло не очень, слишком жидкое.

Да вроде в жару, если обычно кататься, масло не уходит. Уходит именно на больших расстояниях, просто получается, что в жару. Масло Visco3000 10W40.
 
Назад
Сверху Снизу