PF 1,8 бензин в картере двигателя Digifant

  • Автор темы xpanDer
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 15К
  • Теги
    digifant

xpanDer

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия,Железногорск
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1988г
Здравствуйте!Проблема началась с того что резко повысился уровень масла и на горячую начал срабатывать зуммер.Масло начало вонять бензом,Поюзав форум решил заменить форсунки и масло,причина не ушла(ДТОЖ тоже менял,компресия в норме).Готовлю своего старичка к продаже))подскажите какие могут быть причины?p.s машина стала тупая и расход увеличился намного
 
А каким образом бензин может попасть в картер, не иначе как через не плотности в ЦПГ тоисть попросту течёт через поршневые кольца вернее через то что осталось от них. Другой причины не вижу. Нужно снимать ГБЦ и смотреть на состояние ЦПГ.
 
Slonopotam7 написал(а):
А каким образом бензин может попасть в картер, не иначе как через не плотности в ЦПГ тоисть попросту течёт через поршневые кольца вернее через то что осталось от них. Другой причины не вижу. Нужно снимать ГБЦ и смотреть на состояние ЦПГ.

так компрессия в норме(11 10 10 10)
 
Но у бензина другого пути нет кроме как через камеру сгорания. По меряйте компрессию так, выкручивайте по одной свече, и крутите двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой так правильно. Ещё к примеру может теч форсунка и после остановки двигателя весь бензин опять же через клапана в камеру сгорания и в картер. А свечи у вас чёрные ?
 
нет свечи кстати с белым налетом (эт тоже не нормально)..возможно ли попадание через Регулятор давления топлива?Или из за неисправных ВВ проводов?Машина тупить начинает как только прогреется до рабочей температуры
 
Про регулятор давления не скажу сам недавно стал эксплуатировать моно инжектор, но в регуляторе давления может как нибудь заклинивать клапан и насос тогда будет давить через форсунку больше бенза, или на пример порвалась диафрагма и бензин выдавливает наружу и он через верх бежит в дросель (фантастика ).А то что двигатель прогретый начинает тупить, ну тоже всё прогревается и зазоры становятся больше ну и компрессия меньше.
 
У меня вообще моно впрыск на таврюхе и я там пружину в регуляторе давления поставил слабую, можно дунуть и продуть
 
А какая система у вас не моноджетроник ?
 
А это так называемый механический инжектор. Там вроде как то регулируют измеритель потока воздуха, это такой круглый блестящий диск с помощью него готовится смесь богатая или бедная как отрегулируеш. Можно форсунки на протечку проверить.
 
Встретились двое... :LOL: :LOL:
Один не знает, что со своей машиной делать, а другой знает что делать, но не знает с какой машиной... :good:
 
manuez написал(а):
Встретились двое... :LOL: :LOL:
Один не знает, что со своей машиной делать, а другой знает что делать, но не знает с какой машиной... :good:

:santa: спасибо за помощь........
 
А читать,тратить время ой как не хочется.Хочется чтобы в клювике принесли.
 
Ды читаю уже долго.не могу ничего найти.С чего начать?
 
Массу на ГБЦ и АКБ проверь.
 
Автор, бери схему, проверяй все массы ЭБУ и прочие....
Что с форсунками? Старые и те, что поставили смотрели "распыл", проверяли на "текучесть"?..
Что с проводами управления форсунками? На массу не коротит? Нигде?


И только потом смотрим внутрь ЭБУ, ремонтируем..подкидываем другой и т.п....
 
Назад
Сверху Снизу