Отзывы о двигателе AGG

GNZ

GNZ

Оракул
Сообщения
3 120
Реакции
336
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Приобрел В4 с двигателем AGG. Впрыск СИМОС. С этим все понятно. Хотелось бы услышать
отзывы, советы от владельцев авто с такими движками. Какое масло заливаете СМ, ПСМ.
Измерение компрессии 11,5-11,5-11,5 -12. Свечи сухие, белые, почти без налета, явно бедная смесь. Тяга отличная. Впечатление, что движок поддымляет, хотя за 800км существенного жора масла не наблюдается. По сравнению с моими бывшими В3 тут явно более короткие передачи, это норма или коробка не родная? Если можно приведите скорость - обороты на нескольких передачах 4 ,5. и при каком размере резины.
 
Наконец то стал обладателем эксклюзивного авто. :LOL: Никаких ответов...
 
GNZ написал(а):
Наконец то стал обладателем эксклюзивного авто. :LOL: Никаких ответов...

Масло заливаю Хадо, везде.
Передачи короткие, код родной коробки CRU.
По воводу бедной смеси - попобуй помыть расходометр воздуха, машину не узнаешь))
Я мыл карбклинером хорошим (Хай гировским)
 
Спасибо. Попробую промыть. У меня есть в запасе несколько литров бензина Калоша, думаю пойдет. А какие аргументы в пользу хадо? На В3 я использовал вначале кастрол 10w40,
затем перешел на эльф, с ним меньше расход и стука нет при заводке. На в4 еще не менял и не знаю, что залито, наверное попробую проверенный эльф. :hat:
 
Немного офф. Хочу себе поставить коробку CRU, так как в моей родной AYK, сильный люфт диффа. Сильно ли короткие передачи на ней, ручку часто дергать придется?
 
брал машину с таким же мотором, пробег 285 353 т км жрал масло заменил мск теперь от замены до замены ни капли не подливал ,теперь уже пробег +200 000 т км просто меняю гражданство, поэтому пришлось расстаться но я продал младшему брату, он доволен мотор супер менял свечи, ремни, и мск.
 
А как с дымом до смены колпачков, наблюдалось?
 
ParovoZ написал(а):
Немного офф. Хочу себе поставить коробку CRU, так как в моей родной AYK, сильный люфт диффа. Сильно ли короткие передачи на ней, ручку часто дергать придется?

Тронулся, разогнал, на 2 а дальше 4 или 5. Вообще в AGG низкие обороты мах. крутящего момента, поэтому он прет как дизель.
 
GNZ написал(а):
Спасибо. Попробую промыть. У меня есть в запасе несколько литров бензина Калоша, думаю пойдет. А какие аргументы в пользу хадо? На В3 я использовал  вначале кастрол 10w40,
затем перешел на эльф, с ним меньше расход и стука нет при заводке. На в4 еще не менял и не знаю, что залито, наверное попробую проверенный эльф.    :hat:

За хадо отзывы хороште знакомых, но не в Москве. До хадо лил Shell 10w40.

По поводу оборотов на 5-ой 100км/ч это около 3000. На 4-й 80 км/ч тоже 3000.
 
GNZ написал(а):
...это норма или коробка не родная?..

Так какая у тебя коробка,может тебе как и мне от дизеля впихнули ?
 
Да не похоже, все вроди в первозданном виде, гляну на маркировку.
 
я лью Mobil 5w50 как и до этого лил бывший владелец в коробку залил оригинал,дмрв промываю Liqui Moly 4066 вот таким http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...ournal/2575371/ и сразу проверять надо клапан вентиляции картерных газов и всю систему вентиляции
 
GNZ написал(а):
А как с дымом до смены колпачков, наблюдалось?

дыма не было но жрала 4 литра на 10 000т км,а по тяге зверь пришла машина с коробкой от 1.8 cgx, стоял фаркоп немцы любят потаскать прицеп, за 5 лет старая коробка развалилась точнее дифф разболтался ,при трогании были удары поставил cru передачи короче но за счёт тяги можно половину передач пропускать 1-3-5 мотор огонь.
 
WRH2E написал(а):
Так какая у тебя коробка,может тебе как и мне от дизеля впихнули ?

Стоит CRU, те родная.
 
лукашенко написал(а):
дыма не было но жрала 4 литра на 10 000т км,а по тяге зверь пришла машина с коробкой от 1.8 cgx, стоял фаркоп немцы любят потаскать прицеп, за 5 лет старая коробка развалилась точнее дифф разболтался ,при трогании были удары поставил cru передачи короче но за счёт тяги можно половину передач пропускать 1-3-5 мотор огонь.

С приходом сухой погоды все прекратилось, возможно все таки пар... :LOL:
 
GNZ написал(а):
Приобрел В4 с двигателем AGG. Впрыск СИМОС. С этим все понятно. Хотелось бы услышать
отзывы, советы от владельцев авто с такими движками. Какое масло заливаете СМ, ПСМ.
Измерение компрессии 11,5-11,5-11,5 -12. Свечи сухие, белые, почти без налета, явно бедная смесь. Тяга отличная. Впечатление, что движок поддымляет, хотя за 800км существенного жора масла не наблюдается. По сравнению с моими бывшими В3 тут явно более короткие передачи, это норма или коробка не родная? Если можно приведите скорость - обороты на нескольких передачах 4 ,5. и при каком размере резины.

Офигительный мотор.
Особенно на легком гольфе с короткой гтишной коробкой))
Коробки ставились разные.

У мотора классно то, что низкий пик момента(2600), но при этом он уверенно крутится до отсечки.
Чем то прям на дизель похож, только после 4-5к не помирает)))
Компрессия на мой взгляд маловата. Это с нажатой педалью и отключенным впрыском?

У себя ни намека на дым не наблюдаю, кат на месте.
Масло от замены до замены тоже на месте)))
 
lunya написал(а):
Я мыл карбклинером хорошим (Хай гировским)

Вредные советы начались?
Нельзя мыть карбклинером расходомер, это не карб с таза, а датчик!
И очень тонкий, пожалуй самый нежный в этом моторе.
От некоторых карбклинеров расходомеры дохнут. Новые-сразу и совсем, у которых не проволока, а чип. Эти вроде держаться, но зачем рисковать!

Мыть надо очистителем тормозов или контактов и только остывший расходомер.
 
ParovoZ написал(а):
Немного офф. Хочу себе поставить коробку CRU, так как в моей родной AYK, сильный люфт диффа. Сильно ли короткие передачи на ней,  ручку часто дергать придется?

Как бы короткая коробка вовсе не означает что ручку надо чаще дергать. Ручку придется дергать если мотор на некоторых оборотах не едет, агг уверенно едет 2000-6500. Не, ну конечно, если вас воспитывали что ездить надо в каких то оборотах +-500, то дергать придется много.

Я на короткой коробке в пробках иногда на второй трогаюсь(забывая переткнуть или если руки заняты), идет без напряга.
Да и очень клево разгоняться на трассе, на 3ей до 120-140 обогнал кого надо(всех :LOL:), воткнул 5 и круизишь. Единственный минус-большие обороты на пятой. Что-то вроде 3000 на 120, если не больше. Но это решается дизельными шестернями пятой передачи)))
 
kuzadenis написал(а):
Компрессия на мой взгляд маловата. Это с нажатой педалью и отключенным впрыском?

Это на прогретом движке с откл. инжектором и полной продувке. В мануале по движкам для
АГГ вообще 10. Правда и степень сжатия у него ниже 9,5 по сравнению с основной массой движков 10.

Ездить на нем одно удовольствие. Мой 9А с 136лс ему не конкурент, ну разве раскрутить
до 3-4тыщ.
Еще один нерешенный вопрос. Тормоза железные, но АВС не работает. Даже лампочка
не горит вообще... займусь поиском.
 
Назад
Сверху Снизу