Отзывы о двигателе AGG

Кривые мануалы какие то.
В Эльзе четко 10-10.5(не помню). И это не компрессия, а степень сжатия! отличная компрессия=1.3-1.4*сж.
С абс:
Абс должна быть teves mk20, классная, но есть заводской дефект http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=33268
Лампа скорее всего банально перегорела.
 
kuzadenis написал(а):
Вредные советы начались?
Нельзя мыть карбклинером расходомер, это не карб с таза, а датчик!
И очень тонкий, пожалуй самый нежный в этом моторе.
От некоторых карбклинеров расходомеры дохнут. Новые-сразу и совсем, у которых не проволока, а чип. Эти вроде держаться, но зачем рисковать!

Мыть надо очистителем тормозов или контактов и только остывший расходомер.

Вполне возможно что и так.
 
kuzadenis написал(а):
Вредные советы начались?
Нельзя мыть карбклинером расходомер, это не карб с таза, а датчик!
И очень тонкий, пожалуй самый нежный в этом моторе.
От некоторых карбклинеров расходомеры дохнут. Новые-сразу и совсем, у которых не проволока, а чип. Эти вроде держаться, но зачем рисковать!

Мыть надо очистителем тормозов или контактов и только остывший расходомер.

скажите пожалуйста на двигателе 2 л AGG клопона встречаются
 
Встречаются когда место встречи изменить нельзя. Своевременную замену ремня никто не отменял.
 
спасибо. кажется я попал. шкив сорвало
 
не должны встретиться.
 
diman86 написал(а):
спасибо. кажется я попал. шкив сорвало

Меня тоже интересовал вопрос клапанов на АГГ. Одни пишут- не гнет. Другие -гнет 100%.
Встретил на одном форуме такой ответ.

"на 2.0 agg все зависит от оборотов один раз у меня на 2000х тысячах рванул ремень отделался легким испугом.Второй раз на 4500х рванул болт крепления шкива коленвала итог 7 клапанов загнуло 1 сломало + день гемороя вынуть остатки болта из колена.И конечно переборка голвки."
Не вижу оснований не верить человеку. Естественно в случае удачи будет утверждение- не гнет 100%. :LOL:,
 
Когда мотор перебирал, выставлял 1 и 4 поршни в в.м.т. и крутил распредвал, клапана упирались в поршни.
 
Пришло тепло и решил промыть расходомер хитачи. Всякие активные растворители противопоказаны, а бензин КАЛОША был в запасе. Для распыления взял обычнную головку с хозхимии, предварительно промыв в воде и высушив. Резьба кстати подходит на бутылку из под газировки. В расходомере надо снять сетку- удалить стопорное кольцо и защитную пластинку с обратной стороны, крепится двумя винтами. Направляем распыл в канал где расположены 2 бусинки и многократно с двух сторон моем. Внутренность корпуса моем также. После высыхания повторил оперцию. Результаты- машину не узнать, исчезли провалы, тяга как у дизеля. Даже не ожидал такого подхвата, 9А с 136лс ему не конкурент на малых оборотах.



b6d943062ac8t.jpg

0d94b0ed9e7bt.jpg
 
Не знал где написать поэтому напишу здесь купил себе passat b4 AGG с автоматом и меня интересует какой должен быть расход у меня меньше 15 не опускался (по городу), какой лить бензин, какое масло?
А и еще раньше обороты плавали только с включенным кондиционером а сейчас и без него плавают но правда редко.

А так если по теме то машина просто огонь а кик-даун это нечто (до этого была ваз 2106).
 
Поздравляю с приобретением.
Конечно 15л многовато даже для АКПП, проверьте лямбду. Посмотрите о чем говорят свечи.
Масло заливаю ПС 10W40 ЭЛЬФ. От кастрола отказался, не нравится по нескольким причинам. Бензин 95 но переваривает без проблем и 92. (на лючке есть надпись от 91...)
 
Меня тоже интересовал вопрос клапанов на АГГ. Одни пишут- не гнет. Другие -гнет 100%.
То же самое,что и на 2Е - 50/50.
Да и очень клево разгоняться на трассе, на 3ей до 120-140 обогнал кого надо(всех laugh.gif), воткнул 5 и круизишь. Единственный минус-большие обороты на пятой. Что-то вроде 3000 на 120, если не больше.
Ну ты прям Шумахер,смотри не разбейся.Вообщето на большей части выпущеных КПП,для моторов 3000 это 103 км/час,а тебе при 120 - 3000 много :unknw:
Тронулся, разогнал, на 2 а дальше 4 или 5. Вообще в AGG низкие обороты мах. крутящего момента, поэтому он прет как дизель.
На RP и ABS то же самое,1,3,5 или 1,2 и 5 передача в зависимости от загружености дороги.Тут смотрю люди 5 включают на 140 км/час,а я 5 включаю на 60 км/час.,только не на трассе.
 
@WRH2E у меня от дизеля ( мотор 2.0 АГГ) при 120 на 5 2200 оборотов
 
Нормально все фил и в горку и так у меня asd стоит на ady
 
@Фил-2000 вот в этом и проблема что в горку 4 передача в помощь
 
@ignat проблема в том что коробку эту поставил прошлый владелец , хрустела вторая передача и мы поменяли в ней синхроны и уже весь комплект сцепления и не вижу пока смысл менять эту коробку
Так ты её сам создал, когда КПП от дизеля поставил :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу