Добрый вечер, форумчане!
Пропала тяга Golf4 ALH 90Hp.
30 тыс назад снималась турбина, чистилась геометрия. Катался без проблем, потом начал иногда передувать, потом постоянно стал передувать при раскрутке более 2300 rpm, на днях пропала тяга совсем, разгоняется до 140 но ооооооооочень медленно. Подцепил к ваг-кому, пишет:
Код:
Номер Контроллера: 038 906 012 M
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0040SG 2813
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
17969 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
P1561 - 35-00 - -
Ну, думаю - хана насосу, сбросил ошибку - больше не выскакивала. Тяги нет. Снял клапан N75, разобрал, почистил, собрал, поставил (по пути поменяв вакуумные трубки), тяги нет. Полез смотреть на актуатор - и о чудо! видимо выскочило полукольцо, которое фиксирует рычажок управления геометрией в тяге актуатора, и рычажок просто выскочил из тяги! Вот дурак - подумал я, первым делом надо было посмотреть как ходит актуатор, а я, как проктолог, начал с дистального конца. Ну и ладно, полукольца этого нет, заколхозил временно рычажок в тяге автуатора при помощи проволоки, завел тачку, проверил как работает актуатор методом снятия-надевания вакуумного шланга и наблюдением за тягой - все ок, ходит туда-сюда. Радостный я полетел на трассу проверять результат - и облом... Как не ехал - так и не едет, субъективно ничего в динамике не изменилось.
Актуатор на вид не самый лучший. Из всего вышеупомянутого у меня несколько впоросов:
1) Где купить это полукольцо, которым фиксируется рычажок управления геометрией в тяге автуатора?
2) Куда же еще посмотреть, а точнее как проверить - не засраный ли это egr часом мешает мне жить?
3) Как проверить расходомер? Не нагнувшийся ли это расходомер мешает мне жить?)))
4) Имеется родной катализатор - вырезать?
Извиняюсь, если описал ситуацию сумбурно - старался максимально подробно описать что и как. Буду благодарен за дельные советы, в связи с отсутствием хорошего дизельного специалиста - форум единственная надежда.