все по меткам,а зажигание позднее ABS 1,8 выставил все по меткам,машина не едет

  • Автор темы tasker
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 21К
Андрей, это метки гольфовские, на пассате они другие и в другом месте.
tasker спрашивал про метки промвала, такие картинки есть на форуме, сейчас найти не могу. Вообще я ими не заморачивался никогда, по трамблёру ставлю промвал, а потом начальный УОЗ по меткам.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так все таки промвала или распредвала ?

Прочитав это: "На маховике метка стояла как положено,а на звездочке с другой стороны коленвала нет метки с которой нужно совмещать метку промвала." я понял что проблема в установке промвала по меткам.

Я ГРМ собираю так:
Метку РВ ставлю вертикально по метке, коленвал ставлю на метку "0", если есть возможность подвожу бегунок к метке или "забиваю" на это.
Одеваю и натягиваю ремень, дальше проверяю обе метки на РВ и КВ.
Если "забивал" на метку ПВ просто переставляю трамблёр в нужное положение.
Подключаю светодиод к ДХ, устанавливаю КВ на метку "I" и поворачивая трамблёр устанавливаю начальный угол УОЗ.

Про "забивание" на метки ПВ актуально если не снимался кожух ремня, а снимался только РВ например,
 
Про "забивание" на метки ПВ актуально если не снимался кожух ремня, а снимался только РВ например,
ПВ крутится и с кожухом.ослабляю ремень ставлю бегунок в нужное положение вращая ПВ,потом одеваю на РВ.и ничего регулировать не нужно.
 
Без снятия кожуха не видно метки ПВ, а так как УОЗ всё равно выставлять, то какого чёрта ПВ вообще трогать, установил трамблёр как надо да и всё.
 
Без снятия кожуха не видно метки ПВ, а так как УОЗ всё равно выставлять,
на кой она нужна эта метка?и зачем выставлять УОЗ если он был нормально выставлен?при замене ремня он не сбивается.при установке ремня кручу ПВ до установки бегунка в нужное положение и все .трамблер не трогаю.
 
Ну не понимает большинство что ПВ так ставится при сборке двигателя с нуля.Чтобы все трамблёры стояли одинаково.
Если бы в мануале было написано что надо при этом выжать сцепление,то ринулись бы сцепу давить.
 
Целую дискуссию устроили про ПВ. Не стоит он такого внимания. Хоть на 180 градусов разверни метку, все компенсируется вращением корпуса трамблера. Правда разъем ДХ может оказаться в неудобном месте.
 
popov2 написал(а):
на кой она нужна эта метка?

Позволю себе не согласиться. Метка нужна, чтобы не выставлять снова НУОЗ по стробоскопу.
и зачем выставлять УОЗ если он был нормально выставлен?

Затем, что он собьётся при замене ремня, если не выставить метку промвала.
при установке ремня кручу ПВ до установки бегунка в нужное положение и все .трамблер не трогаю.

Это называется статическая установка НУОЗ по меткам. Динамическая (т.е. при работающем двигателе) делается по стробоскопу. При этом метка бегунка может не совпадать со статической.Если конечно считать, что динамическая установка не нужна и хватит статики, тогда конечно.
 
Ostivan написал(а):
Целую дискуссию устроили про ПВ. Не стоит он такого внимания. Хоть на 180 градусов разверни метку, все компенсируется вращением корпуса трамблера. Правда разъем ДХ может оказаться в неудобном месте.

оно стоит внимания!
потому как: если при установке ГРМ по меткам не забыть проверить положение промвала (по меткам промвал на ABS выставлять не обязательно), а если быть точным - то положение бегунка относительно корпуса трамблера и метки на нем (особенно если трамблер не трогали с завода) и при необходимости ослабить ремень и провернуть провал посредством вращения бегунка, то дальнейшие манипуляции и дополнительное оборудование в виде стробоскопа, кабеля с вагкомом и компа уже не требуются. и хуже точно не станет. но можно пробовать сделать лучше: вдруг после установки на заводе уже кто-то лазил и УОЗ нормально не выствил - стоит выставить таки "по умному".
где-то так. :hat:
 
Ребят,извините,про RP спрошу.Метка на шестерне РВ с внутренней стороны выставляется,как пишут по уровню ГБЦ.На ГБЦ накручена клапанная крышка.Прошу уточнить,по какой именно точке(на фото) совмещать метку РВ,по нижнему срезу клапанной крышки или по той плоскости,к которой прилегает прижимная пластина крышки???:

eef630dd0b59t.jpg
 
нижнему срезу клапанной крышки или по той плоскости,к которой прилегает прижимная пластина крышки???:
где прилегает пластина.
 
А средней метки нет что ли, подводи к стрелке на кожухе и всего делов.
 
Волгоградец написал(а):
подводи к стрелке на кожухе и всего делов.

Если это мне,то уже вроде TPN писал,что для RP стрелка на кожухе со стороны шестерни не канает.И это подтверждается здесь http://passatb3piter.ru/forum/topic/37532-...p-monomotronic/
То есть если на маховике метка 0,то на шкиве метка ОТ правеее чем стрелка на кожухе.
 
Чушь, когда стрелка совпадает то и точки тоже, они под 90градусов. Точки вообще для промвала, шестерни одинаковые.
 
Назад
Сверху Снизу