все по меткам,а зажигание позднее ABS 1,8 выставил все по меткам,машина не едет

  • Автор темы tasker
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 21К

tasker

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
смоленск
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г
Если коротко,менял помпу,и при срыве болта крепления шкива коленвала порвал ремень ГРМ.Купил новый ремень,выставил все по меткам,в итоге двигатель при открытии заслонки стреляет в воздухан.Ставлю зажигание много раньше,обороты берет хорошо,но на холостом полный расколбас двигателя.Был на СТО,ничего не нашли,шпонки все на месте,ошибок нет,а проблема осталась.До этого со старым ремнем все стояло по меткам и двигатель работал как часики,даже трамблер был прикипевши, что пришлось отмачивать и срывать его с места.Может кто сталкивался с данной проблемой,VW PASSAT 1994г.в. ABS 1.8
 
А зачем вообще понадобилось откручивать болт КВ,возьми перебрось ремень на один зуб несмотря на метки.
 
Кидал и вперед и назад,все еще хуже.Срывал чтобы снять нижний кожух ГРМ,чтоб открыть переднюю часть помпы.
 
не надо болт срывать, надо шкив ремня открутить от шестерни КВ, от там 6-ю болтами прикручен, вроде на 6 шестигранный ключ.
 
Более простой способ,снять помпу вместе с корпусом и откручивай на столе,на коленке или в тисках(как тебе удобнее)хоть шкив,хоть саму помпу.У себя всегда так делаю.
 
biturbo420 написал(а):
не надо болт срывать, надо шкив ремня открутить от шестерни КВ, от там 6-ю болтами прикручен, вроде на 6 шестигранный ключ.

Что то ты не так сказал,зачем вообще шкив КВ трогать,когда разговор идёт про шкив помпы.
 
это я упустил. но на будущее....
 
РЕБЯТА,ВОПРОС НЕ ПРО ТО КАК ПОМПУ СНЯТЬ,а про то, почему все стоит по меткам а машина не едет,начинает ехать только когда трамбер поворачиваете градусов на 15 раньше. Хотя со старым ремнем все было на метках и ехало.
 
начинает ехать только когда трамбер поворачиваете градусов на 15 раньше.
На один зуб раньше только тебя спасет,если не помагает,значит причина не в метках,а в другом.Ищи дальше причину,копай ;)
 
По моему выстрел в воздухан наоборот означает слишком раннее зажигание. Впускной клапан еще не закрылся, а смесь уже зажглась, от этого выстрел в воздухан. При позднем зажигании смесь не успевает сгореть в камере и догорает в трубе, выстрел в трубу. Поэтому при плохом бензине ставят более ранее зажигание. Не судите строго, это мое мнение.
Недавно сам столкнулся с выставлением УОЗ после ремонта. Совмещаем метки (я совмещаю только на шкиву распредвала и на маховике). На маховике у меня только метка 0 (ВМТ), риски 6 градусов нет. Снимаем крышку трамблера и смотрим, чтобы ось бегунка находилась напротив метки, ставим крышку обратно. Маховик большой отверткой сдвигаю на 2 зуба вперед по ходу автомобиля (в инете вычислили что 6 градусов на маховике равно 2.19 зуба). Кручу трамблер по часовой стрелке подальше. Включаем зажигание (не заводим). Крутим трамблер против часовой стрелки до момента щелчка реле бензонасоса. Я реле не слышу, поэтому ориентируюсь по шлангу подачи топлива (он в этот момент дергается от давления). Примерный УОЗ выставлен.
 
tasker написал(а):
РЕБЯТА,ВОПРОС НЕ ПРО ТО КАК ПОМПУ СНЯТЬ,а про то, почему все стоит по меткам а машина не едет,начинает ехать только когда трамбер поворачиваете градусов на 15 раньше. Хотя со старым ремнем все было на метках и ехало.

а как расход? что говорят свечи? если бенза много то и поджигать смесь надо раньше, кмк. по крайней мере у меня так было. чтобы машина поехала, делал зажигание раньше. если метки на месте, смотри другую причину.
ЗЫ. слушай, а ремень нужной длины? мож число зубов разное? но тогда вообще трынцец был бы?!
 
а ремень нужной длины? мож число зубов разное? но тогда вообще трынцец был бы?!
Тоже об этом думал,может он туда 124 засунул :crazy:
 
вообще то количество зубьев ремня никак не влияют на работу двигателя.
все просто.на зуб меньше -не оденешь.на зуб больше-не натянешь.
 
tasker написал(а):
Ставлю зажигание много раньше,обороты берет хорошо,но на холостом полный расколбас двигателя.

сам сейчас еле одолел похожую проблему: при замене грм не совсем точно выставился промвал - вышло позднее зажигание (заводится и холостые в норме, тяги нет). в итоге отмочил трамблер и им начал регулировать (заодно уже вынул его и заменил верхнюю втулку - около 0.5-1мм люфт был). и так примерно на 12-15градусах упреждения переход от ХХ к тяге и динамика наборов оборотов.

в двух словах: УОЗ по трамблеру должен соответствовать максимально возможному (работа без коррекции), а уже мозги рассчитывают коррекцию/задержку в зависимости от режима работы двигателя.
 
Спасибо всем за советы.Проблему решил.Провернул как писали выше коленвал на 2 зуба по ходу авто,но этого оказалось мало,все равно быыло поздновато.Прогрел авто до рабочей температуры и трамблером ловил УОЗ.Делал раньше,пока при резком открытии заалонки появился металлический щешчок в двигателе.Как только услышал этот звук,сразу чуть позднее и опять на гашетку,если перестала ляскать,все ОК. В итоге и ХХ ровные р обороты берет прекрасно,вывод:попал таки на нужный угол.

Maksimus-UA,я тоже промазал промвал,но как я думаю проблема совсем не там.Что по сути промвал?Вал передающий вращение на привод масляного насоса и трамблер.Даже если мы поставим его на 1-2 зуба не в метку,достаточно просто повернуть корпус трамблера чтобы совместить метку с бегунком.Я эксперементировал с этим делом,ослаблял ремень и проворачивал промвал и вперед и назад и поверьте мне,изменений в работе двигателя никаких.
 
tasker написал(а):
Провернул как писали выше коленвал на 2 зуба по ходу авто,но этого оказалось мало,все равно было поздновато.Пр

Maksimus-UA,я тоже промазал промвал,но как я думаю проблема совсем не там.Что по сути промвал?Вал передающий вращение на привод масляного насоса и трамблер.

коленвал вперед на "2 зуба" относительно распредвала? так ведь поменялись фазы газораспределения (открытие/закрытие клапаной относительно положения поршны - теперь раньше открывается и раньше закрывается). или что-то не так понял?

как раз предлагалось "играться" с промвалом (по зубам - он определяет "фазу"/момент зажигания) не трогая трамблер, который в принципе ранее был правильно установлен. сам попался именно на лени переустанавливать и перенатягивать ГРМ. теперь кручу трамблер - ищу предыдущую удачную настройку - с места рвал отлично. возможно уже нашел - но не покидает мысль что можно ещё лучше настроить ;)
 
Maksimus-UA написал(а):
как раз предлагалось "играться" с промвалом (по зубам - он определяет "фазу"/момент зажигания) не трогая трамблер, который в принципе ранее был правильно установлен. сам попался именно на лени переустанавливать и перенатягивать ГРМ. теперь кручу трамблер - ищу предыдущую удачную настройку - с места рвал отлично. возможно уже нашел - но не покидает мысль что можно ещё лучше настроить ;)

Вот я тоже хотел найти старую настройку,но вот на промвалу метку нашел,а вот на звездочке коленвала нет.И как тут быть?Только на слух и глаз.
 
tasker написал(а):
Прогрел авто до рабочей температуры и трамблером ловил УОЗ.Делал раньше,пока при резком открытии заалонки появился металлический щешчок в двигателе.Как только услышал этот звук,сразу чуть позднее и опять на гашетку,если перестала ляскать,все ОК.

попал таки на нужный угол.

А что мешало использовать стробоскоп войдя в базовые установки?

Не факт, расход покажет...
 
На маховике метка стояла как положено,а на звездочке с другой стороны коленвала нет метки с которой нужно совмещать метку промвала.
А зайти в базовые установки мне не с чего,а на СТО наши спецы этого не понимают,я когда бываю на нашем СТО,кажется что они вообще.машину в первый раз видят. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу