помогите советом менять или нет на пассата б5

  • Автор темы Memphisv
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
e39 впринципе шляпа, старое ведро.
Е60 гораздо лучше и эффектнее, и смотрится современнее.
ХЗ какой кузрв но последний кузов еще лучше и эффектнее.

Ну ведро не ведро а по управляемости и комфорту и сейчас любому выкидышу тольяти даст фору
что по годам старенькая тут полностью согласен
да е60 то повеселее будет
 
Memphisv написал(а):
Ну ведро не ведро а по управляемости и комфорту и сейчас любому выкидышу тольяти даст фору
что по годам старенькая тут полностью согласен
да е60 то повеселее будет

Да ты его не слушай, у него все, что старше 3х лет, ведро.
 
Друзья мои мы немного отвлеклись от курса
все таки бмв обсуждать можно долго и каждый будет прав в суждениях по своему опыту и опыту друзей
но мне всё таки интересен вопрос обмена на Фольксваген Пассат (хотя как вариант другой модели немца тоже возможен)в плане бюджетные нежели бмв
 
Memphisv написал(а):
Друзья мои мы немного отвлеклись от курса
все таки бмв обсуждать можно долго и каждый будет прав в суждениях по своему опыту и опыту друзей
но мне всё таки интересен вопрос обмена на Фольксваген Пассат (хотя как вариант другой модели немца тоже возможен)в плане бюджетные нежели бмв

Попробуй бору, не должен пожалеть.
 
Павлентий написал(а):
Попробуй бору, не должен пожалеть.

Бора то бора только в продаже их нет в области у нас
даже не взглянуть
это потому что хороший интересно или потому что их мало
 
Павлентий написал(а):
Да ты его не слушай, у него все, что старше 3х лет, ведро.

Может и так
это наверно касаемо иномарок
а наши то ведра мне кажется и 2015 ого года выпуска таковыми считаться будут
 
Memphisv написал(а):
Бора то бора только в продаже их нет в области у нас
даже не взглянуть
это потому что хороший интересно или потому что их мало

Видимо потомучто хороший, ну и ваг всегда был дороже. Езжу на боре, в Мурманске их практически не встречаю, кому говорю что у меня бора, даже не знают что есть такая модель. Ну и цена играет роль, в хорошем состоянии стоят от 260 до 300т.р. А к примеру опелей вектр б в городе навалом, можно взять за 220т.р. И все про них знают. Когда ездил на джетте 2 их тоже было по пальцам пересчитать. Или есть еще сеат толедо 99-2005года, полный аналог боры(все запчасти,моторы vw,свой только кузов), стоит значительно дешевле, возможно проигрывает по качеству материалов, не приходилось щупать. Так про него тоже никто не знает, путают с фиатом.
 
Memphisv написал(а):
Бора то бора только в продаже их нет в области у нас
даже не взглянуть
это потому что хороший интересно или потому что их мало

Если бываешь в Мурманске можно как- то встретиться, посмотришь мою для обьективной оценки.
 
[QUOTE
 
[QUOTE
 
Павлентий написал(а):
Если бываешь в Мурманске можно как- то встретиться, посмотришь мою для обьективной оценки.

В Мурманске то часто бываю на прибрежку в основном
 
Memphisv написал(а):
Друзья мои мы немного отвлеклись от курса
все таки бмв обсуждать можно долго и каждый будет прав в суждениях по своему опыту и опыту друзей
но мне всё таки интересен вопрос обмена на Фольксваген Пассат (хотя как вариант другой модели немца тоже возможен)в плане бюджетные нежели бмв

никакой разницы или она не столь значима.
ты хочешь шило на мыло менять, ничего не выйграешь, скорее наоюорот.
ИМХО еслм менять БМВ, то на машину на 10лет новее, хотябы на 6-8лет.
так что копи средства, м нзди на БМВ дальше.
 
AlexTDI написал(а):
никакой разницы или она не столь значима.
ты хочешь шило на мыло менять, ничего не выйграешь, скорее наоюорот.
ИМХО еслм менять БМВ, то на машину на 10лет новее, хотябы на 6-8лет.
так что копи средства, м нзди на БМВ дальше.

Не ни столь
главное комфортно и не дорого обслуживать в сравнении с бмв ну и в отпуск чтоб
душа лежит к немцам
а где шило а где мыло тут не могу сказать потому тут и спрашиваю ведь кто то мог уже идти таким путём и может ответить что к чему
 
что ты купишь за цену своего бмв, Такого же возраста Пассат, с теми же самыми болячками и проблемами.
Но тут ты хоть знаешь чего ждать а там рельно кот в мешке.

Поэтому и получается, что шило на мыло.

А цена з\ч это вопрос не самый принципиальный, простой пример, поменяв на 2 детали больше пусть и более дешевые на пассате в итеге получишь ту же сумму ремонта что и БМВ
 
AlexTDI написал(а):
что ты купишь за цену своего бмв, Такого же возраста Пассат, с теми же самыми болячками и проблемами.
Но тут ты хоть знаешь чего ждать а там рельно кот в мешке.

Поэтому и получается, что шило на мыло.

А цена з\ч это вопрос не самый принципиальный, простой пример, поменяв на 2 детали больше пусть и более дешевые на пассате в итеге получишь ту же сумму ремонта что и БМВ

Ну да по цене моего авто можно выбрать только бору примерно того же года или америкоса 2002-2004г.с моторчиком 2.7-3.5 у которого налог сожрет всю экономию +расход да и з\ч не сильно и отличаются
да тут есть о чём задуматься
 
Memphisv написал(а):
Ну да по цене моего авто можно выбрать только бору примерно того же года или америкоса 2002-2004г.с моторчиком 2.7-3.5 у которого налог сожрет всю экономию +расход да и з\ч не сильно и отличаются
да тут есть о чём задуматься

Ну пассат 2000-2001года, тоже самое, особо не выйграешь.
Да расход горючки будет меньше но если не ушатаный 2.5 БМВ мотор, он работает себе и горя 0


Имеет смысл брать что-то принципиально новее.
если ездить то лет на 10 новее.
 
AlexTDI написал(а):
Ну пассат 2000-2001года, тоже самое, особо не выйграешь.
Да расход горючки будет меньше но если не ушатаный 2.5 БМВ мотор, он работает себе и горя 0


Имеет смысл брать что-то принципиально новее.
если ездить то лет на 10 новее.

Новее пока не потянуть цены выше и выше а зарплата как была так и стоит на месте
по расходу у меня если верить компу то 12-13 город и 7.5-8.0 трасса это при спокойной езде
 
А если в кредит взять и выплачивать? Тогда новое вполне реально.
 
Назад
Сверху Снизу