помогите советом менять или нет на пассата б5

  • Автор темы Memphisv
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры
Memphisv написал(а):
да согласен и живучесть от марки не зависит укачать реально всё
постараемся встретить нормального пасика или борика и поменяться на свою лошадку

Какого года то БМВ???
то что она 523 вроде уже выянили, т.е не считая 520 самая шляпная .
 
Schickel написал(а):
После перехода на Фольксваген Пассат будут сильные огорчения и одни расстройства,
По деньгам не будет дешевле, если не дороже, по ощущениям совсем беда

По части ощущений однозначно, БМВ есть БМВ, если состояние соответствующие, а не ведро на колёсах.
вопрос по деньгам по сути сферический конь в вакууме - рассуждение о том чего еще нет и никто не видел
 
Partizanen написал(а):
По части ощущений однозначно, БМВ есть БМВ, если состояние соответствующие, а не ведро на колёсах.
вопрос по деньгам по сути сферический конь в вакууме - рассуждение о том чего еще нет и никто не видел

Есть у нас на работе один фанат бмв, у него были трешки пятерки, в том году прокатил меня на какой- то трешке универсал 2003 года, машина как машина, мол у меня музыка штатная бмв бокс! Включил погромче, все хрепит, у меня гораздо приятнее штатный звук. И едет жестковато, вобщем обычное авто.
 
Schickel написал(а):
После перехода на Фольксваген Пассат будут сильные огорчения и одни расстройства,
По деньгам не будет дешевле, если не дороже, по ощущениям совсем беда

Я бы поспорил
 
Павлентий написал(а):
Есть у нас на работе один фанат бмв, у него были трешки пятерки, в том году прокатил меня на какой- то трешке универсал 2003 года, машина как машина, мол у меня музыка штатная бмв бокс! Включил погромче, все хрепит, у меня гораздо приятнее штатный звук. И едет жестковато, вобщем обычное авто.

Надо не прокатится, а самому сесть за руль, тогда всё ясно станет
Кроме того, БМВ они тоже разные бывают, есть задохлики четырехцилиндровые, а есть ураганные дизеля шестигоршковые
 
Partizanen написал(а):
Надо не прокатится, а самому сесть за руль, тогда всё ясно станет
Кроме того, БМВ они тоже разные бывают, есть задохлики четырехцилиндровые, а есть ураганные дизеля шестигоршковые

Я согласен, но сейчас писал про обычные авто, в сравнении с вагом. А ураганные дизеля- это уже совсем другой бюджет.
 
Partizanen написал(а):
Надо не прокатится, а самому сесть за руль, тогда всё ясно станет
Кроме того, БМВ они тоже разные бывают, есть задохлики четырехцилиндровые, а есть ураганные дизеля шестигоршковые

ураган это 335д но эту машину впринципе нет смысла смотреть она редкая.
330д или хд машина неплохая, но не ураган, на уровне А4 3.0тди.
и если поставить 2 авто рядом, ИМХО я бы выбрал Ауди.
У БМВ лучше ходовые качества, но мимо с комфортом.
У ауди неплохо по ходовым и есть комфорт, есть багажник, есть место сзади, немного но оно есть.
и сидишь за рулем просторно.
А в БМВ или просторно сидеть но машина 2-х местная o_O
 
Павлентий написал(а):
Есть у нас на работе один фанат бмв, у него были трешки пятерки, в том году прокатил меня на какой- то трешке универсал 2003 года, машина как машина, мол у меня музыка штатная бмв бокс! Включил погромче, все хрепит, у меня гораздо приятнее штатный звук. И едет жестковато, вобщем обычное авто.

Паш,Ю ты предвзято относишься или бмв просто убито.

 
AlexTDI написал(а):
У БМВ лучше ходовые качества, но мимо с комфортом.
А в БМВ или просторно сидеть но машина 2-х местная o_O

Смотря какой рост у того кто её эксплуатирует, я бы не сказал что и в Е60 и в F10 мало места, да, меньше чем Е-классе, но это было всегда.
Вот трёхи и копейки да, для эгоистов машины.
 
AlexTDI написал(а):
Паш,Ю ты предвзято относишься или бмв просто убито.

Да вовсе не предвзято, пишу что ощущал- какие- то скрипы по салону, жестковата, может и убита не спорю.
 
Partizanen написал(а):
Смотря какой рост у того кто её эксплуатирует, я бы не сказал что и в Е60 и в F10 мало места, да, меньше чем Е-классе, но это было всегда.
Вот трёхи и копейки да, для эгоистов машины.

о трехе и речь.
а для пятерки дизеля с 1 турбиной нет захватывающей динамики
 
Schickel написал(а):
После перехода на Фольксваген Пассат будут сильные огорчения и одни расстройства,
По деньгам не будет дешевле, если не дороже, по ощущениям совсем беда

да тут я согласен без огорчения не обойтись
сегодня удалось посмотреть три экземпляра в сравнении с ними моя по состоянию хоть и не идеал но и до ведра не дотягивает был разочарован жутко
автомат на одной переключался так что иногда складывалось впечатление что ещё чуток и при следующем переключении багажник в затылок прилетит
как можно так укачать машину
но как говорится по двум машинам судить о всей марке не стоит ведь машина то не сама себя укачивает
правильно сказал (Partizanen) неплохой вариант ещё надо найти


 
У нас мало выбора, и продают все в тридорога, я бы сьездил в Питер или Мск.
 
ну да с выбором тяжко
 
AlexTDI написал(а):
Какого года то БМВ???
то что она 523 вроде уже выянили, т.е не считая 520 самая шляпная.

машинка 98г ноябрь месяц 2.5 дв.170л
что шляпная уж извини не согласен
 
Partizanen написал(а):
Смотря какой рост у того кто её эксплуатирует, я бы не сказал что и в Е60 и в F10 мало места, да, меньше чем Е-классе, но это было всегда.
Вот трёхи и копейки да, для эгоистов машины.

да с ростом бяда
была ауди а4 пришлось продать места мало было хотя рост 185 не так и много но увы а с зади за мной совсем ни сесть как в девятке
 
Memphisv написал(а):
машинка 98г ноябрь месяц 2.5 дв.170л
что шляпная уж извини не согласен

e39 впринципе шляпа, старое ведро.
Е60 гораздо лучше и эффектнее, и смотрится современнее.
ХЗ какой кузрв но последний кузов еще лучше и эффектнее.
 
Memphisv написал(а):
да с ростом бяда
была ауди а4 пришлось продать места мало было хотя рост 185 не так и много но увы а с зади за мной совсем ни сесть как в девятке

Ну в той же А6 места значительно больше.
 
Алекс,ты кем работаешь?Менеджер по продаже авто или эксперт-критик авто?
 
kalifornia написал(а):
Алекс,ты кем работаешь?Менеджер по продаже авто или эксперт-критик авто?

Разве это принципиально?
16 лет авто, это ведро.

У приятелей такие авто были, 4-6лет, да они были неплохие, ездили, и продавали они их что они стремились в категорию ведер, и было это давно, авто еще не достигали даже 10 летнего возраста, а здесь в 1.5 раза больше по минимуму.
приче это не самая дешевый авто. и ремонт и обслуживание такого авто не сильно дешевое.
 
Назад
Сверху Снизу