Гниет проводка на новом Volkswagen Golf 6 2011 + попытка угона ОД Я в ужасе от сервиса VW

  • Автор темы Alex754
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 6
Pierburg написал(а):
Можете писять кипятком, но масло менялось на 6ткм у ОД по его рекомендации.

А насчет рекомендаций - если концерн дает фуфловые рекомендации, то значит это фуфловый концерн! ЭТО ЕГО ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Значит там работают некомпетентные люди!

Почему корейцы дают аж 4 сетки обслуживания? Ибо думают о том, как их механизмы проработают гарантийный срок. Да и вообще, во всей промышленности при соблюдении нормативных сроков обслуживания, оборудование не должно СЕРИЙНО выходить из строя - иначе это недоработка! И вагу откровенно наплевать на все это, во всяком случае в России.

АЮ, вот например если я к вам приеду в сервис, и ваш мастер даст мне фуфловую рекомендацию менять масло раз в 30ткм, каким будет мнение о вашем сервисе?
Еще надо чтото доказывать? Что ни движок, так проблема...

тем не менее, в сервисных книгах фольксваген написано что при тяжких условиях трали вали нужно сокращать интервалы.
но точно не написано.
В Рено книге, там расписаны условия эксплуатации, т величина интервалов.
Но в Рено ОД они просто спрашивают как используется авто и исходя из этого ставят интервал.
 
Автору темы. :LOL:

Твой авто нельзя угнать своим ходом при помощи третьего брелка от пандоры. :LOL:
Двигатель просто не заведется.

Максимум, это можно открыть машину и насрать в нее. :LOL:

Судя по истерике в этой теме, сервисмены наверно именно это хотели сделать, т.к. представляю сколько соплей и воплей было в ремзоне.
 
ten70 написал(а):
Судя по истерике в этой теме, сервисмены наверно именно это хотели сделать, т.к. представляю сколько соплей и воплей было в ремзоне.

+10000
 
Yuzef написал(а):

Коллеги... Представляю Вам очередную отписку официальную!!!!

Уважаемый господин ......!

В ответ на Ваше повторное обращение от 19.02.2014 г. Сообщаем следующее.

Для детального изучения сложившейся с Вашим автомобилем ситуации, мы обратились к обслуживающему дилеру «Мэйджор Авто». Согласно предоставленной информации, руководством дилерского предприятия было проведено служебное расследование, по результатам которого выяснилось, что «прописки» третьего ключа к Вашему автомобилю не происходило.

Наряду с этим, хотели бы отметить, что мы не обладаем информацией о фактах обмана клиентов со стороны предприятия «Мэйджор Авто Комплекс». Более того, уверяем Вас, что лояльность клиентов к марке Volkswagen является для нас определяющим фактором в работе, и в своей деятельности мы опираемся исключительно на заявленные Компанией высокие требования к обслуживанию клиентов.


С уважением,

Inna Lutsenko/Инна Луценко

Customer Care Manager

Volkswagen PKW


Volkswagen is the Official partner of Winter Olympic Games 2014 in Sochi

Прогон не принят, ответ не полный, а где в ответе упоминание про ОД Германика, который в принципе нашел и починил сей провод и таки нашли гниль в принципе в Германике это сделать 100% могли, так как машина была в ремонтной зоне 9 часов?????
Т. Е. Я понимаю это сделали они так как в Мажоре все типа чисто ...
 
Напомню форумчанам ещё одну отписку ФВ.
Суть её такова что ОД не являются их подчинёнными струкурами,а всего лишь отдельными хозяйствующими субъектами.
Так что в силах VW только отобрать табличку дилерства и не более того.
 
Недовольство автора мне понятно, починить проводок за 20т.р. это круто!
В след раз позвоните мне, я вам за 5 починю.

Но что за истерика, зачем? Нехрен ездить к од, вот и все.
Ради интереса, поинтересуйтесь их кухней, сколько от ваших 9т.р. получил электрик, все это сделавший! Хорошо если 3рубля.

Остальное ушло на маганеров, всяких паразитов, сочи и усадьбы владельцев мейджора и германики.
 
kuzadenis написал(а):
Недовольство автора мне понятно, починить проводок за 20т.р. это круто!
В след раз позвоните мне, я вам за 5 починю.

Но что за истерика, зачем? Нехрен ездить к од, вот и все.
Ради интереса, поинтересуйтесь их кухней, сколько от ваших 9т.р. получил электрик, все это сделавший! Хорошо если 3рубля.

Остальное ушло на маганеров, всяких паразитов, сочи и усадьбы владельцев мейджора и германики.

Зачем ремонтируюсь у ОД каждый год и трачу 10-15 тыс. Рублей в год
Да мне просто не в падлу и гарантия чуть выше ...
Я уже писал про это ... Как правило у не официалов гадят больше ... Пыльники протыкают, в масло льют антифриз и потом заявляют, что надо менять двигатель и многое другое, но у ОД
Надо 100% находиться возле машины при ремонте так как есть тогда 99% гарантия, что они поменяют все что в ТО полагается.... Иначе могут забыть ;))
Вот такой расклад....
А Вы не согласны со мной?????
А если честно, то машина мне очень нравиться хотя и рождена с мертво рожденной коробкой и гнилой проводкой .... Пуляет как самолет... Сейчас еще прочимую за 25 тыс. И доведу ее до 160 л.с. Пусть коробка помучается может ее быстрее конец настанет и поменяют по гарантии ... ну естественно я все сиры уберу когда поеду с воплями да что за хрень вы ставите ... Ломается на раз два :oops:
 
Даже у ОД надо находиться в ремзоне чтобы сделали всё ПРАВИЛЬНО.Но для этого надо самому знать как и что делать хотя бы в теории.
 
WRH2E написал(а):
Даже у ОД надо находиться в ремзоне чтобы сделали всё ПРАВИЛЬНО.Но для этого надо самому знать как и что делать хотя бы в теории.

:good:
 
А что если у дяди Вани ремонтируешся не надо рядом стоять.WRH прав.
 
kalifornia написал(а):

Коллеги, Все конечно хорошо, но вы ведь не бабой блондинкой общаетесь и я уже между так прочим 17 лет за срулем и сам машины обслуживал первые 10 лет ...
Так что смогу гравицапу от пепелатца отличить :blum:

Не надо себя считать умнее других... Вам не идет :drinks:
 
Alex754 написал(а):
Коллеги, Все конечно хорошо, но вы ведь не бабой блондинкой общаетесь и я уже между так прочим 17 лет за срулем и сам машины обслуживал первые 10 лет ...
Так что смогу гравицапу от пепелатца отличить :blum:

Не надо себя считать умнее других... Вам не идет :drinks:

Мда,разленился,постарел значит за 17 лет :)
 
kalifornia написал(а):
Мда,разленился,постарел значит за 17 лет :)

Просто машины спецом усложняют, чтобы мы свои умелые ручки туда меньше совали и больше тратили на ремонт у ОД ... Да надоело в гараже по 5 часов при -20 гр. С колодки новые накручивать... Проще 10 руб. Отдать и спокойно пару часов кофе попить ... Азарт молодости уже пропал .... Стареем... Стареем ...
Годы летят ... Дети вот вот в школу пойдут... Жена как всегда.. Всем недовольна ... И тоска по холостяцкой молодеге берет .... А как раньше ... Бары... Дискотеки... Дачные попойки ... Эхххх где оно все ... куда ушло ...
 
Alex754 написал(а):
Просто машины спецом усложняют, чтобы мы свои умелые ручки туда меньше совали и больше тратили на ремонт у ОД ... Да надоело в гараже по 5 часов при -20 гр. С колодки новые накручивать... Проще 10 руб. Отдать и спокойно пару часов кофе попить ... Азарт молодости уже пропал .... Стареем... Стареем ...
Годы летят ... Дети вот вот в школу пойдут... Жена как всегда.. Всем недовольна ... И тоска по холостяцкой молодеге берет .... А как раньше ... Бары... Дискотеки... Дачные попойки ... Эхххх где оно все ... куда ушло ...

:good:
 
Хотел спросить, как в столице с тарифами по ремонту поддержаных машин,а то в Омске цена одинаковая(страно),ремонтировать Passat 1993 или 2013 года.
 
Alex754 написал(а):
...
Я уже писал про это ... Как правило у не официалов гадят больше ... Пыльники протыкают, в масло льют антифриз и потом заявляют, что надо менять двигатель и многое другое, но у ОД
Надо 100% находиться возле машины при ремонте так как есть тогда 99% гарантия, что они поменяют все что в ТО полагается.... Иначе могут забыть ;))
Вот такой расклад....

Про 10-15 т.р. в год понятно, а вот насчет сервисов не од. Возможно у вас с этим беда, у нас попроще, уже несколько лет ремонтируюсь в одном месте, никаких мастеров- посредников там нет, напрямую общаюсь со слесарями, их там всего трое, запись на неделю вперед, всех троих уже хорошо знаю- оставляю машину и никаких проблем. Много приезжают к ним на свежих авто, так как ценник в 2 раза ниже.
А од "гуд авто" наш, я не обращался, так как авто уже в годах, а знакомому меняли масло в автомате, потом коробка задергалась, при выяснении оказалось, что у них не пошел какой- то болт, и они просто обтерли коробку, ничего не меняя. Вот вам и од.
 
Читать автора невозможно, абзацы не в состоянии выделить, одни многоточия, весь текст вперемешку.
 
Павлентий написал(а):
Про 10-15 т.р. в год понятно, а вот насчет сервисов не од. Возможно у вас с этим беда, у нас попроще, уже несколько лет ремонтируюсь в одном месте, никаких мастеров- посредников там нет, напрямую общаюсь со слесарями, их там всего трое, запись на неделю вперед, всех троих уже хорошо знаю- оставляю машину и никаких проблем. Много приезжают к ним на свежих авто, так как ценник в 2 раза ниже.
А од "гуд авто" наш, я не обращался, так как авто уже в годах, а знакомому меняли масло в автомате, потом коробка задергалась, при выяснении оказалось, что у них не пошел какой- то болт, и они просто обтерли коробку, ничего не меняя. Вот вам и од.

Сам у таких своего Лансера чинил после 9 лет его жизненного цикла, прибалты отличные ребята, но таким доверяю только простые работы, типа колодки, резинки, масло поменять ... вообщем-то получалось на 30% дешевле чем у ОД.

 
Wilder написал(а):
Читать автора невозможно, абзацы не в состоянии выделить, одни многоточия, весь текст вперемешку.

Советская школа :rolleyes:
 
kalifornia написал(а):
Хотел спросить, как в столице с тарифами по ремонту поддержаных машин,а то в Омске цена одинаковая(страно),ремонтировать Passat 1993 или 2013 года.

Считаю, что если пробеги в год небольшие т.е. только годовое ТО то можно 10-15 руб. и официалам отдать, если пробеги тысяч по 30 то лучше найти хороших ребят с руками и тогда мир Вам .. И экономия в 50-60% :drive:
 
Назад
Сверху Снизу