Энергопотребление Volkswagen Passat B3 Сделал интерестные замеры

  • Автор темы Letu4iy
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Letu4iy

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
49
Город
Скопин 62 rus
Авто
VW Passat Variant b3 2.0 2E+AYK, ABS MK-2, 1990г - разбит, VW Passat Variant b3 2.0 9A+AYK, MFA,1990 г , мото УРАЛ 750 2001г.
Итак, имеем Passat 1990 г.в. комлектации "барабан эдишн", за исключением нерабочего люка и рабочей АБС Teves MK2, центр.замок. Из нештатного эл.оборудования:
а) самая дешёвая магнитолла на 4 динамика с поддержкой флешек;
б) обогрев сидений Емеля УК-2;
в) сигналка.
Проделаны следующие замеры.
Ток утечки с АКБ, всё выключено, автомобиль "спит" - 0,02 А.
Ток потребления авто (мерил на проводе стартера), работает только двигатель, всё остальное выключено - 17-18 А o_O
Ток потребления авто, работает двигатель, отопитель 2ая скорость, обогрев обоих передних сидений в 1ом положении, свет (в том числе головной 4х55 Вт), магнитолла на 1/3 громкости - 56-59 А.
Ток потребления, двигатель, отопитель 4ая скорость, обогрев сидений на MAX, свет, обогрев заднего стекла, магнитолла 1/3 громкости - 78-81 А.
Оговорюсь, генератор от ВАЗа 80 А.
Ток потребления стартера (двигатель полностью прогрет), в момент страгивания коленвала - 880 А, после полного оборота КВ падает до 200-230 А, затем происходит запуск. С отключенным ДХ, т.е. длительную прокрутку, не смотрел.
В общем, моё настойчивое желание перейти на генератор 125 Ампер и поликлиновый ремень, с передаточным отношением 2,5, при поддержке АКБ 80-85 А*ч, небезпочвенно.
Как-то так. Может ещё кому-то помогут мои "исследования".
P.S. Ток утечки мерил китайской "цешкой", сильноточные измерения проводил токовыми клещами APPA-32 в составе комплекса MotoDoc III (не реклама - это мой рабочий инструмент, который потихоньку осваиваю).
 
Letu4iy написал(а):
Ток потребления авто (мерил на проводе стартера), работает только двигатель, всё остальное выключено - 17-18 А o_O

Ничего удивительного, это ток потребления электроники двигателя + ток заряда АКБ. Хотелось бы узнать, на каких оборотах двигателя проводились измерения?
 
Ничего удивительного, это ток потребления электроники двигателя + ток заряда АКБ

ВАЗ 2112 с дв.21124 в таком же режиме - 5-6 Ампер.
Хотелось бы узнать, на каких оборотах двигателя проводились измерения?

ХХ и чуть повышенные (точно не знаю - тахометра нет, а осцил был в режиме самописца).
Кстати, во время замеров так и не добился срабатывания насоса АБС.
 
Letu4iy написал(а):
ВАЗ 2112 с дв.21124 в таком же режиме - 5-6 Ампер.

Одинаковый режим совершенно не означает одинаковое состояние АКБ. Если бы после замера тока на проводе стартера был бы произведён замер тока от АКБ до БРП, всё встало бы на свои места.
А вот желание перейти на генератор 125А вполне обосновано проведёнными замерами.
 
Letu4iy написал(а):
...
Ток утечки с АКБ, всё выключено, автомобиль "спит" - 0,02 А...

Это не ток утечки, а ток ПОКОЯ ,состоящий из ДЕЖУРНОГО режима сигналки,потребления памяти маги и возможно мозгов.
Ток утечки измеряется на неподсоединённом аккумуляторе.
 
WRH2E написал(а):
Это не ток утечки, а ток ПОКОЯ ,состоящий из ДЕЖУРНОГО режима сигналки,потребления памяти маги и возможно мозгов.
Ток утечки измеряется на неподсоединённом аккумуляторе.

Это как? Разве не в разрыв плюсового провода измеряется ток утечки на авто в состоянии покоя?
 
Letu4iy написал(а):
Итак, имеем Passat 1990 г.в. комлектации "барабан эдишн", за исключением нерабочего люка и рабочей АБС Teves MK2, центр.замок. Из нештатного эл.оборудования:
а) самая дешёвая магнитолла на 4 динамика с поддержкой флешек;
б) обогрев сидений Емеля УК-2;
в) сигналка.
Проделаны следующие замеры.
Ток утечки с АКБ, всё выключено, автомобиль "спит" - 0,02 А.
Ток потребления авто (мерил на проводе стартера), работает только двигатель, всё остальное выключено - 17-18 А o_O
Ток потребления авто, работает двигатель, отопитель 2ая скорость, обогрев обоих передних сидений в 1ом положении, свет (в том числе головной 4х55 Вт), магнитолла на 1/3 громкости - 56-59 А.
Ток потребления, двигатель, отопитель 4ая скорость, обогрев сидений на MAX, свет, обогрев заднего стекла, магнитолла 1/3 громкости - 78-81 А.
Оговорюсь, генератор от ВАЗа 80 А.
Ток потребления стартера (двигатель полностью прогрет), в момент страгивания коленвала - 880 А, после полного оборота КВ падает до 200-230 А, затем происходит запуск. С отключенным ДХ, т.е. длительную прокрутку, не смотрел.
В общем, моё настойчивое желание перейти на генератор 125 Ампер и поликлиновый ремень, с передаточным отношением 2,5, при поддержке АКБ 80-85 А*ч, небезпочвенно.
Как-то так. Может ещё кому-то помогут мои "исследования".
P.S. Ток утечки мерил китайской "цешкой", сильноточные измерения проводил токовыми клещами APPA-32 в составе комплекса MotoDoc III (не реклама - это мой рабочий инструмент, который потихоньку осваиваю).

А у вас штатный генератор не 90a/h должен быть?
 
qamatel написал(а):
...Разве не в разрыв плюсового провода измеряется ток утечки на авто в состоянии покоя?...

Ток покоя и ток утечки -- это в сранении как жопа и ноготь.
Помимо помойки-интернета существуют первоисточники-учебники.Почитай их перед посещением этой каши.
Не надо повторять глупости, особенно взятые из интернета.
 
Ток утечки - Ток, обусловленный несовершенством изоляции, в сети постоянного тока ток, протекающий между находящимся под напряжением полюсом и землей в результате снижения сопротивления изоляции.

Ток покоя это как вы написали потребление тока сигналкой магнитолой и тд.

Один вопрос как померить ток утечки?

При замере тока покоя получается значение тока покоя + утечки или нет?

:thankyou2:
 
.....
 
Надо было к замерам тока добавить измерения напряжения на акку.

После этого можно делать вывод о генераторе.
 
....
 
qamatel написал(а):
...Один вопрос как померить ток утечки?...

Приравняй его к току саморазряда АКБ и успокойся.
 
Letu4iy написал(а):
Ток потребления авто (мерил на проводе стартера), работает только двигатель, всё остальное выключено - 17-18 А o_O

Надо было еще прогреть двигатель :) а за это время, глядишь, и аккум, разряженный подзарядился бы :) и совпали бы жигулевские параметры...
 
ArtDen написал(а):
Мне кажется проблема в способе измерения. Я может чего-то не понимаю, но мерять постоянный ток токовыми клещами :unknw: При том что ток вырабатываемый генератором не совсем постоянный, в смысле график напряжения не прямая линия как скажем от аккумулятора, а волнообразная кривая с частотой пропорциональной частоте вращения генератора. И нагрузка также и постоянная (обогрев стекла), и переменная (вентилятор отопителя). Чего там получилось намерять :unknw:
Кстати при таких токах потребления около 80А это почти киловатт мощности, учитывая КПД и т.д. Можно сказать что с движка снимается киловатт с лишним, а при его максимальной мощности 85кВт, на холостых он должен проседать под нагрузкой (мощность как минимум раз в 5 меньше ).

(Я может чего-то не понимаю, но мерять постоянный ток токовыми клещами) :oops: :use_search:
 
vcheh написал(а):
(Я может чего-то не понимаю, но мерять постоянный ток токовыми клещами) :oops:  :use_search:

Да, разобрался. И вот что получилось. Генератор в режиме холостого хода выдает примерно 40-50% от номинальной мощности. При включении мощных потребителей ток потребления может превысить ток выработки и аккумулятор начнет разряжаться и это нормально. Так что извиняйте.
Прочитал здесь
 
Дело-то не в средстве измерения, а в понимании, что именно циферки показывают при именно такой методе измерения и сравнения...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2574106
:rolleyes:
 
тс померил нагрузку на генератор, которая включает в себя и ток заряда акб

как заметили выше - надо было мерить на проводе идущем на бпр, тогда было бы потребление
 
Да важно измерить напряжение на клемах акку при максимальной нагрузке на генератор. :LOL:

Измерение тока лишь использовать как индикатор максимальной нагрузки в момент измерения напряжения. :LOL:
 
vcheh написал(а):
(Я может чего-то не понимаю, но мерять постоянный ток токовыми клещами)

Видимо отстали от жизни. Уже давно существуют токовые клещи, прекрасно замеряющие постоянный ток без разрыва цепи, и автор их назвал, это АРРА-32. Лично я пользую на работе АРРА-39, тоже хорошая вещь :good:
 
Назад
Сверху Снизу