Letu4iy
Мастер советчик
- Сообщения
- 164
- Реакции
- 49
- Город
- Скопин 62 rus
- Авто
- VW Passat Variant b3 2.0 2E+AYK, ABS MK-2, 1990г - разбит, VW Passat Variant b3 2.0 9A+AYK, MFA,1990 г , мото УРАЛ 750 2001г.
Итак, имеем Passat 1990 г.в. комлектации "барабан эдишн", за исключением нерабочего люка и рабочей АБС Teves MK2, центр.замок. Из нештатного эл.оборудования:
а) самая дешёвая магнитолла на 4 динамика с поддержкой флешек;
б) обогрев сидений Емеля УК-2;
в) сигналка.
Проделаны следующие замеры.
Ток утечки с АКБ, всё выключено, автомобиль "спит" - 0,02 А.
Ток потребления авто (мерил на проводе стартера), работает только двигатель, всё остальное выключено - 17-18 А
Ток потребления авто, работает двигатель, отопитель 2ая скорость, обогрев обоих передних сидений в 1ом положении, свет (в том числе головной 4х55 Вт), магнитолла на 1/3 громкости - 56-59 А.
Ток потребления, двигатель, отопитель 4ая скорость, обогрев сидений на MAX, свет, обогрев заднего стекла, магнитолла 1/3 громкости - 78-81 А.
Оговорюсь, генератор от ВАЗа 80 А.
Ток потребления стартера (двигатель полностью прогрет), в момент страгивания коленвала - 880 А, после полного оборота КВ падает до 200-230 А, затем происходит запуск. С отключенным ДХ, т.е. длительную прокрутку, не смотрел.
В общем, моё настойчивое желание перейти на генератор 125 Ампер и поликлиновый ремень, с передаточным отношением 2,5, при поддержке АКБ 80-85 А*ч, небезпочвенно.
Как-то так. Может ещё кому-то помогут мои "исследования".
P.S. Ток утечки мерил китайской "цешкой", сильноточные измерения проводил токовыми клещами APPA-32 в составе комплекса MotoDoc III (не реклама - это мой рабочий инструмент, который потихоньку осваиваю).
а) самая дешёвая магнитолла на 4 динамика с поддержкой флешек;
б) обогрев сидений Емеля УК-2;
в) сигналка.
Проделаны следующие замеры.
Ток утечки с АКБ, всё выключено, автомобиль "спит" - 0,02 А.
Ток потребления авто (мерил на проводе стартера), работает только двигатель, всё остальное выключено - 17-18 А
Ток потребления авто, работает двигатель, отопитель 2ая скорость, обогрев обоих передних сидений в 1ом положении, свет (в том числе головной 4х55 Вт), магнитолла на 1/3 громкости - 56-59 А.
Ток потребления, двигатель, отопитель 4ая скорость, обогрев сидений на MAX, свет, обогрев заднего стекла, магнитолла 1/3 громкости - 78-81 А.
Оговорюсь, генератор от ВАЗа 80 А.
Ток потребления стартера (двигатель полностью прогрет), в момент страгивания коленвала - 880 А, после полного оборота КВ падает до 200-230 А, затем происходит запуск. С отключенным ДХ, т.е. длительную прокрутку, не смотрел.
В общем, моё настойчивое желание перейти на генератор 125 Ампер и поликлиновый ремень, с передаточным отношением 2,5, при поддержке АКБ 80-85 А*ч, небезпочвенно.
Как-то так. Может ещё кому-то помогут мои "исследования".
P.S. Ток утечки мерил китайской "цешкой", сильноточные измерения проводил токовыми клещами APPA-32 в составе комплекса MotoDoc III (не реклама - это мой рабочий инструмент, который потихоньку осваиваю).