Холостой ход плавающие обороты двигатель 2E Digifant устранено - отчет о работе

а на холодную почему нормально работает???
 
В момент,когда машина заглохла,проверь есть ли искра на свечах.Если нет,возможно катушка мозг парит.Сам лично сталкивался с такой проблемой.
 
Плавали обороты ХХ от 500 до 1700.
При запуске скачок до 1600-1700 и медленно затухание и на горячую - то нормально, то от 400-1700.
Отчет:
промыта дроссельная заслонка
промыт РХХ
поменяны все возд. шланги
сменен возд.фильтр
проверены все! датчики на работоспособность - норма.
заменены свечи
и др.
И не жалею!
Но неисправность осталась.
Съездил на диагностику - считали пару раз ошибки за 800 ру.
По повтору ошибки определено - ДДзаслонки повторился.
И что бы Вы думали было?
Обрыв провода в жгутике к этому датчику.
И все....


Было тоже самое.По оборатам не знаю (тахометр отсутствует),машина с утра (на холодную) заводилась и,немнного поработав,начанала "рычать" - обороты гуляли,но равномерно,пока до 70 не прогреется.Потом стабилизировалась,но даже на горячую при старте перегазовки присутствовали.Промывка и продувка ничего не решили,визуально провода все целы.Как итог плюнул,но тут ещё проблема возникла:машина в сырую погоду с большим трудом заводиться начала (и не всегда с АКБ это сделать получается) - в мороз и в жару без проблем,но чуть сырость и всё,постоит больше 10 часов,потом не заведёшь.Начал искать и случайно нашёл причину нестабильного ХХ.Клапан (что на абсорбер идёт),в нем дело!Скинул шлангу с дросельной заслонки (тот,что с верху) и .... о чудо,машина поймала стабильные обороты на ХХ.Вывод:подача воздуха была недостаточной.Выкручивал болт регулировки ХХ - неудобно ездить.Как выход (дальше причину искать нет желания и смысла - я не автослесарь) просто проковырял ножом в корпусе клапана (в крышке,открыть его просто не получилось,герметично так запаян...) два отверстия и всё,так и езжу.Машина на холодную тупить перестала.
Так же грешу на повышенные обороты (лямба фиксирует в отработке недостаток воздуха при сгорании смеси и даёт ЭБУ сигнал,который открывает КСХХ) при старте зимой в мороз (в разнос прям,движок с ходу набирал обороты примерно до пяти шести тысяч.Глушил тут же мотор и запускал,всё стабилизировалось),но проверить можно лишь дождавшись морозов.Это мои предположения,могу и ошибаться
 
А насколько это плохо, что мозг запитан через КСХХ? Просто проблемы начались сразу после покупки, но предыдущий хозяин ездил нормально. Движок 2Е.
 
mista_cow написал(а):
А насколько это плохо, что мозг запитан через КСХХ? Просто проблемы начались сразу после покупки, но предыдущий хозяин ездил нормально. Движок 2Е.

Как мне объяснил мастер когда делал мою машину, что питание к мозгам подходит через несколько цепей (в том числе и через КСХХ) это сделано для того чтобы если одна из цепей питания будет нарушена машина продолжала работать.
Если у тебя снять фишку с КСХХ мотор глохнет? Если да, то значит остальные цепи не работают. У меня была именно такая проблема, и со слов мастера я не первый кто к нему обратился с такой проблеммой.
После того как было востановлено питание мозгов, машина заработала как новая )
Обороты перестали плавать, расход снизился.
Найди хорошего диагноста и я думаю что ему не составит проблем решить твой вопрос.
 
Подскажите, где еще нужно восстановить питание на эбу ,при снятии дтож машина не глохнет.Расход огромный.
 
alexanderb написал(а):
Хочу поделится своей проблемой и способом её решения.
У меня Passat B4 1994 гв двигатель 2E. У машины плавали обороты на холостом ходу, дергалась при езде, расход по городу был примерно 20 литров, нагар на свечах был черный. При диагностике Vag com один раз показывало ошибку " замыкание или обрыв датчика положения дроссельной заслонки". Провода посадил в термоусадку ошибка больше не появилась. Но обороты также плавали и расход не снизился.
Так продолжалось пока в один прекрасный момент, ни с того ни с чего машина стала держать 3000 оборотов. Записался на диагностику.
На диагностике выяснилось, что на мозги приходит напряжение всего 6 вольт. И питание к ним подходит только через клапан стабилизации холостого хода и из за этого мозги работали в аварийном режиме. Мастер востановил эти цепи питания. Востановил питание на датчик положения дроссельной заслонки. Отрегулировал УОЗ. И машина заработала. Пропало плавание оборотов, дергание, снизился расход топлива, нагар на свечах стал нормального цвета.

Кто знает подскажите!!! У меня Passat B4 94г.в двигатель 2е. Обороты держит как положено только расход топлива большой по трассе 8,5 л по городу все 12л а то и все15. На диагностике комп.ошибок не выдаёт попробовали прокрутить датчик СО изменений нет сказали не работает. Но если снять с датчика фишку то двигатель начинает работать с большим усилием,втыкаешь фишку обратно двигатель работает ровно. Кто знает подскажите!!!


 
датчиком СО регулируют смесь только в базовых установках.
Нужно:
1. Перевести ЭБУ в базовые установки.
2. Выставить УОЗ.
3. Отрегулировать ХХ винтом ХХ(850+-50).
4. Отрегулировать СО потенциометром СО по газоанализатору.
5. Вывести ЭБУ из базовых настроек.

В обычном режиме СО регулироется по лямбде и вращение винта СО ничего не дает.
 
Подскажите, может было у кого-нибудь такое. При переходе на нейтралку либо просто после перегазовки, стрелка тахометра опускается до 1200 об., держится так секунд 5 а потом постепенно опускается до холостых 800-850 об.???? В чем может быть дело? Машина Passat B3 мотор 2E 93 год.
 
Скорее всего CO не верно выставлено.
 
CO в норме, проверяли!
 
А как по другому проверить?
 
При трогании со светофора заглох.стартер крутил,искра была.Погнал в сервис,после осмотра слесарь сказал,что нет подачи топлива из форсунок.Купил топливную рейку(рампу),заменили.Машина завелась.Через минут 30,при повторной попытке завестись,двигатель завелся,но работал с перебоями,потом заглох.Был повернут трамблер,на опережение,опять завелся,но работал с перебоями,повернули трамблер в обратное положение холостые стабилизировались.Но не заводится при этом положении трамблера..Поменяли трамблер,завелась с полоборота,раз 20 заводили и глушили все в норме,полчаса постояла и опять та же история,как и в самом начале,но только уже все есть и искра и бензин.Народ,подскажите где копать?
 
копай мозги, кстати есть бензин - как узнал? может форсунки постоянно льют. а трамблер менял в сборе? (всмысле датчик холла тоже?)
 
SashaPGS написал(а):
Подскажите, может было у кого-нибудь такое. При переходе на нейтралку либо просто после перегазовки, стрелка тахометра опускается до 1200 об., держится так секунд 5 а потом постепенно опускается до холостых 800-850 об.???? В чем может быть дело? Машина Passat B3 мотор 2E 93 год.

Всегда было, и сейчас так. В остальном криминала нет. Думаю пока, виноват клапан вентиляции к.г.
 
Нет, дело было не в клапане.
 
Не готов ответить. Думаю, в лямбде. Поменяю, видно будет.
 
Назад
Сверху Снизу