Макс81
Просто заглянул
а на холодную почему нормально работает???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плавали обороты ХХ от 500 до 1700.
При запуске скачок до 1600-1700 и медленно затухание и на горячую - то нормально, то от 400-1700.
Отчет:
промыта дроссельная заслонка
промыт РХХ
поменяны все возд. шланги
сменен возд.фильтр
проверены все! датчики на работоспособность - норма.
заменены свечи
и др.
И не жалею!
Но неисправность осталась.
Съездил на диагностику - считали пару раз ошибки за 800 ру.
По повтору ошибки определено - ДДзаслонки повторился.
И что бы Вы думали было?
Обрыв провода в жгутике к этому датчику.
И все....
mista_cow написал(а):А насколько это плохо, что мозг запитан через КСХХ? Просто проблемы начались сразу после покупки, но предыдущий хозяин ездил нормально. Движок 2Е.
alexanderb написал(а):Хочу поделится своей проблемой и способом её решения.
У меня Passat B4 1994 гв двигатель 2E. У машины плавали обороты на холостом ходу, дергалась при езде, расход по городу был примерно 20 литров, нагар на свечах был черный. При диагностике Vag com один раз показывало ошибку " замыкание или обрыв датчика положения дроссельной заслонки". Провода посадил в термоусадку ошибка больше не появилась. Но обороты также плавали и расход не снизился.
Так продолжалось пока в один прекрасный момент, ни с того ни с чего машина стала держать 3000 оборотов. Записался на диагностику.
На диагностике выяснилось, что на мозги приходит напряжение всего 6 вольт. И питание к ним подходит только через клапан стабилизации холостого хода и из за этого мозги работали в аварийном режиме. Мастер востановил эти цепи питания. Востановил питание на датчик положения дроссельной заслонки. Отрегулировал УОЗ. И машина заработала. Пропало плавание оборотов, дергание, снизился расход топлива, нагар на свечах стал нормального цвета.
SashaPGS написал(а):CO в норме, проверяли!
SashaPGS написал(а):Подскажите, может было у кого-нибудь такое. При переходе на нейтралку либо просто после перегазовки, стрелка тахометра опускается до 1200 об., держится так секунд 5 а потом постепенно опускается до холостых 800-850 об.???? В чем может быть дело? Машина Passat B3 мотор 2E 93 год.