Холостой ход плавающие обороты двигатель 2E Digifant устранено - отчет о работе

Пятница

Профессиональный советчик
Сообщения
976
Реакции
23
Город
Московский регион
Авто
Пассат и Поло
Плавали обороты ХХ от 500 до 1700.
При запуске скачок до 1600-1700 и медленно затухание и на горячую - то нормально, то от 400-1700.
Отчет:
промыта дроссельная заслонка
промыт РХХ
поменяны все возд. шланги
сменен возд.фильтр
проверены все! датчики на работоспособность - норма.
заменены свечи
и др.
И не жалею!
Но неисправность осталась.
Съездил на диагностику - считали пару раз ошибки за 800 ру.
По повтору ошибки определено - ДДзаслонки повторился.
И что бы Вы думали было?
Обрыв провода в жгутике к этому датчику.
И все....
 
charli написал(а):
круто, кто бы мог подумать

... а надо было...

Методика поиска неисправности давно описана.
 
у меня проблемка... иногда всё работает, и душу радует...но бывает довольно часто то что щелкает под панелью реле №1 и пляшут обороты при холодном пуске и во время прогрева...щелк и повыше, как и должно при прогреве, щелк и как при горячем двигателе... после прогрева вроде в норме все, но не нравится как тянет машинка моя любимая... :love: ещё иногда после запуска движка движок страшно троит и медленно набирает обороты до нормальных, при нажатии педали газа при этом, даже если чуть, захлебывается и глохнет
проверил уйму датчиков, вроде все работают, перепаял ДТВВ, заменил лямбду... кто в курсе в чем дело, мастера?!!! помогите!!! :(
 
andrson написал(а):
у меня проблемка... иногда всё работает, и душу радует...но бывает довольно часто то что щелкает под панелью реле №1 и пляшут обороты при холодном пуске и во время прогрева...щелк и повыше, как и должно при прогреве, щелк и как при горячем двигателе... после прогрева вроде в норме все, но не нравится как тянет машинка моя любимая... :love: ещё иногда после запуска движка движок страшно троит и медленно набирает обороты до нормальных, при нажатии педали газа при этом, даже если чуть, захлебывается и глохнет
проверил уйму датчиков, вроде все работают, перепаял ДТВВ, заменил лямбду... кто в курсе в чем дело, мастера?!!! помогите!!! :(

реле №1, это кажись кондейное. на мотронике оно при включении копрессора поднимает обороты на 100, так что не прогревочные у тебя кажись обороты. Датчик температуры на мозги поменяй.
 
Люди подскажите кто может!!! нормально ли то что когда зимой заводишь на холодную обороты подскакивают аж до 4000-4500 оборотов и так минут пять шесть а потом норма!!! страшно аж! o_O
 
o_O o_O o_O Чё то многовато. У меня вообще более 1500 не поднимается...
 
Люди подскажите кто может!!! нормально ли то что когда зимой заводишь на холодную обороты подскакивают аж до 4000-4500 оборотов и так минут пять шесть а потом норма!!! страшно аж!

у меня чуть больше 1000-1200 через несколько секунд падает- но больших морозов и не было
 
alex24628 написал(а):
Люди подскажите кто может!!! нормально ли то что когда зимой заводишь на холодную обороты подскакивают аж до 4000-4500 оборотов и так минут пять шесть а потом норма!!! страшно аж! 

у меня чуть больше 1000-1200 через несколько секунд падает- но больших морозов и не было


Живу на севере, заводил както без котла при -30 примерно 1500 оборотов, стрелка температуры ещё не начинает подыматься, а движок уже на холостых, мне кажется очень рано двигатель начинает работать на холостых оборотах и из за этого долго прогревается
 
alex24628 написал(а):
у меня чуть больше 1000-1200 через несколько секунд падает- но больших морозов и не было

Правильная работа этого впрыска, при условии его полной исправности.

Как только нагрелся ЛЗ (5-15 сек.) начинается коррекция по нему и далее по списку. :)
 
tolstyk08 написал(а):
Люди подскажите кто может!!! нормально ли то что когда зимой заводишь на холодную обороты подскакивают аж до 4000-4500 оборотов и так минут пять шесть а потом норма!!! страшно аж! o_O

а это не нормально.
 
Talgat-75 написал(а):
Живу на севере, заводил както без котла при -30 примерно 1500 оборотов, стрелка температуры ещё не начинает подыматься, а движок уже на холостых, мне кажется очень рано двигатель начинает работать на холостых оборотах и из за этого долго прогревается

В европах не прогреваются,запрещено.А обороты падают по причине коррекции по ДТВВ.
 
Пятница написал(а):
Плавали обороты ХХ от 500 до 1700.
При запуске скачок до 1600-1700 и медленно затухание и на горячую - то нормально, то от 400-1700.
Отчет:
промыта дроссельная заслонка
промыт РХХ
поменяны все возд. шланги
сменен возд.фильтр
проверены все! датчики на работоспособность - норма.
заменены свечи
и др.
И не жалею!
Но неисправность осталась.
Съездил на диагностику - считали пару раз ошибки за 800 ру.
По повтору ошибки определено - ДДзаслонки повторился.
И что бы Вы думали было?
Обрыв провода в жгутике к этому датчику.
И все....

А че за проводок-то был? ДПДЗ?
 
Раньше автозапуск работал хорошо, теперь автозапуском не заводится а заводится ключём, тохометр пригает 600-1000. На ремонте сказали возможно регулятор холостого хода. ПОДСКАЖИТЕ ДАЙТЕ СОВЕТ. Вообще где расположен РХХ.
 
Поищи на форуме в факе или на самом сайте инфу про Фольксваген Пассат Б5 и там доходчиво все написано (даже с картинками B) ) С Б5 не сталкивался поэтому сказать конкретно где это не могу (где-нить возле ДЗ, КХХ работает как-бы в обход дросселя). На тазах к примеру КСХХ встроен в ДЗ, на Волгах выносной.Кароч надо брать мануал и зырить там :rtfm:. Удачи :drive:
 
tolstyk08 написал(а):
Люди подскажите кто может!!! нормально ли то что когда зимой заводишь на холодную обороты подскакивают аж до 4000-4500 оборотов и так минут пять шесть а потом норма!!! страшно аж! o_O

Так что смотреть ?почему такие высокие обороты на холодном???
 
Хочу поделится своей проблемой и способом её решения.
У меня Passat B4 1994 гв двигатель 2E. У машины плавали обороты на холостом ходу, дергалась при езде, расход по городу был примерно 20 литров, нагар на свечах был черный. При диагностике Vag com один раз показывало ошибку " замыкание или обрыв датчика положения дроссельной заслонки". Провода посадил в термоусадку ошибка больше не появилась. Но обороты также плавали и расход не снизился.
Так продолжалось пока в один прекрасный момент, ни с того ни с чего машина стала держать 3000 оборотов. Записался на диагностику.
На диагностике выяснилось, что на мозги приходит напряжение всего 6 вольт. И питание к ним подходит только через клапан стабилизации холостого хода и из за этого мозги работали в аварийном режиме. Мастер востановил эти цепи питания. Востановил питание на датчик положения дроссельной заслонки. Отрегулировал УОЗ. И машина заработала. Пропало плавание оборотов, дергание, снизился расход топлива, нагар на свечах стал нормального цвета.
 
Ребята Помогите! Подскажите кто профессионал!

Проблема у меня такая.

VW Passat B3 1989г. двигатель PG 2.0

При запуске машины, все работает нормально (холостой 900)
но как только машина прогревается 90+, обороты начинают прыгать, но машина пытается их выровнять, так происходит несколько раз и она начинает троить.
Обороты падают, и двигатель глохнет.
иногда на горячею не заводится вовсе!!!
поменял: - датчики температур 2 на движке и один на радиаторе
- всю систему охлаждения
- свечи
- провода свечные
- бегунок в трамблере
- крышку трамблера
умельцы промыли инжектор (баллоном) стало еще хуже.

подскажите где искать неисправность???????? (а то сколько людей спрашиваю у всех разные мнения!) :(
 
дпдз кончился
 
Назад
Сверху Снизу