Поднялся расход после замены ГРМ 1,9 BRS

Парни, никто больше не сталкивался? Мож ответ у кого-ибудь появился по данной проблеме?
 
Синхронизацию в +2 ,например, выстави и покатайся.
 
Может просто холодно?.. Я имею ввиду воздух входящий холодный?
 
Egorka161 написал(а):
Может просто холодно?.. Я имею ввиду воздух входящий холодный?

Нет, нужно двигать в +. Как ранее и было. Почему такая хрень, однозначного мнения нет. Но менял зимой человеку на Альхамбре ремень и при 0 в синхре расход увеличился почти до двух литров в среднем. Угол до замены был 3.2, эксперементальным путём оставил ему 2.2-2.8. Расход стал как до замены - доволен и катается.
 
Fantomazz написал(а):
Впроос такого рода: Когда искали метки на шестерне РВ, могли провернуть его один раз по часовой стрелке. Отсюда спрашивается: когда РВ проходит один оборот вокруг своей оси, он становится в первоначальное положение и все, что он приводит в движение тоже, или нужен не один оборот, чтобы все стало в начальный ноль?  Тогда сколько оборотов нужно, какой цикл, и как этот ноль найти(если это так канеш) ?

Когда крутили РВ, колено было в ВМТ??! если да, то распредвал навряд ли прокрутишь, клапана в поршень упрутся, но если приложить хорошее усилие, то можно проломить гидрокомпенсаторы. Может тут собака зарыта?!
И еще по мере катания и вытягивания ремня, эбу корректирует показания согласно поступающим ему с датчиков, ты поменял ремень, выставил синхронизацию, а Эбу, не может понять, что произошло, показания с датчиков резко изменились, исходя из этого он работает взяв поправку показаний датчиков до замены ремня (такой себе процесс самообучения, который поправляется не за один день ). Я не знаю, как с твоим мотором, но на многих других, есть откат до начальных установок.
 
У меня, почему-то в "-", на 16V в "+".
 
Ronis написал(а):
Синхронизацию в +2 ,например, выстави и покатайся.

при плюсе расход подымается до 1 и выше. минимум получился при -2,5 расход 0,8 но иногда прыгает до 1
 
если всё делалось Vag инструментом,то в + будет расход уменьшаться.Проверенно миллион раз
 
Пётр ARL написал(а):
если всё делалось Vag инструментом,то в + будет расход уменьшаться.Проверенно миллион раз

Ну а ходовые качества не пострадают- тупить не будет;
масло больше брать;
двигатель не жёстче работать будет?
 
Stiv40 написал(а):
Ну а ходовые качества не пострадают- тупить не будет;
масло больше брать;
двигатель не жёстче работать будет?

У меня при плюсе двиг работает так же. Мягче всего работает при 0.0. Но при плюсе машина тяжелее разгоняется, сказывается позднее зажигание. И расход при 2.5 на уровне 1.2л/час.
 
допуски синхронизации +3 до -3.Если всё сделано правильно,то разницы в ходовых качествах не заметите.Всё едет ,как надо
 
Всем, кому интересно: проблему решил. Лопнул натяжитель, поэтому пришлось менять. Судя по всему, он у меня неправильно был установлен и плохо натянут. Повезло вообще, что ничего не провернуло и не погнуло. Поменял ролик, поставил в правильное положение, зацепом вверх. Менял в полевых условиях без раборки авто. Опять попал в -2,5 по синхронизации, но расход на холостых упал до 0.6. Этим не ограничился, путем доводки по 0.5 градуса довел синхронизацию в крайнее левое положение до 0.0(перед ним -5.9 и правее до плюсов). Так как правильный ноль между +и-, подозреваю, что это не правильно, но: на ХХ расход 0.4-0.6л\час. ( это с сажевиком).А самое интересное, что на ходу при скорости до 80км.ч и оборотах до 2400-расход до 5л\час.(Все измерения ваг-комом. Подбирал методом прогазовки и контроля расхода на оборотах.
Доводил и в +, но буквально с показаний синхронизации 0.0( между - и +) расход повысился до 0.8 и рос до 1.0 и 1.2 л\час с повышением угла синхронизации.
Итог: заводится как и всегда,с полоборота. Едет непривычно резвее, быстро набирает обороты и работает с легким "шипением" инжектора. Есть подозрение,что отрабатывает не весь потенциал за счет раннего зажигания, потому что скорость растет как обычно. Но показания компа более чем удовлетворяют. На ХХ обороты стали стабильнее, не прыгают постоянно от 840 до 861. Буду мониторить реальный расход.
Отсюда вопрос: чем грозит раннее зажигание и какие могут быть последствия?
 
Пётр ARL написал(а):
допуски синхронизации +3 до -3.Если всё сделано правильно,то разницы в ходовых качествах не заметите.Всё едет ,как надо

Если к примеру было -2.9, а выставил +2.9, по вашему никакой разницы в поведении машины не почувствуешь?
 
Назад
Сверху Снизу