Поднялся расход после замены ГРМ 1,9 BRS

Fantomazz

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Киев
Авто
VW Transporter T5 2009г. 1.9 BRS
Всем привет! Парни, помогите победить проблему, мож кто сталкивался: после замены ремня ГРМ на 1,9 BRS на Т5 поднялся расход на хх до 1 ( был 0,6 при синхронизации валов +2,9), при замене валы были зажаты спецфиксаторами, проверены оборотом, все метки выставлены четко. Двигатель заводится с полоборота, работает ровно, без провалов и лишних шумов. Ошибок нет, основные показатели в норме. Все доводки распредвала как в минус, так и в плюс, так и в 0,0 повышают расход до 1 или 1,2 л в час. Чудес не бывет, но уже сил нету. Мож пропустил чего?
П.С. Уже и дроссель промыл и ЕГР и фильтр поменял. Реальный расход этого двигателя на хх 0,4л в час. Субьективно и расход в движении поднялся, больше 10л. на сотню. Максимум, что смог сбить-это 0,8 в час при синхронизации -2,5
 
ты че по расходометоу на компе смотриш или сам засекаеш?
 
Fantomazz написал(а):
Всем привет! Парни, помогите победить проблему, мож кто сталкивался: после замены ремня ГРМ на 1,9 BRS на Т5 поднялся расход на хх до 1 ( был 0,6 при синхронизации валов +2,9), при замене валы были зажаты спецфиксаторами, проверены оборотом, все метки выставлены четко. Двигатель заводится с полоборота, работает ровно, без провалов и лишних шумов. Ошибок нет, основные показатели в норме. Все доводки распредвала как в минус, так и в плюс, так и в 0,0 повышают расход до 1 или 1,2 л в час. Чудес не бывет, но уже сил нету. Мож пропустил чего?
П.С. Уже и дроссель промыл и ЕГР и фильтр поменял. Реальный расход этого двигателя на хх 0,4л в час. Субьективно и расход в движении поднялся, больше 10л. на сотню. Максимум, что смог сбить-это 0,8 в час при синхронизации -2,5

Странно у меня до замены была синхронизация -2.5 и расход 0.5-0.6л\ч
сделал -1.5 такой же
 
Tarat написал(а):
ты че по расходометоу на компе смотриш или сам засекаеш?

на компе в показаниях, группа 15 окно 3 вроде как.
 
AlexTDI написал(а):
Странно у меня до замены была синхронизация -2.5 и расход 0.5-0.6л\ч
сделал -1.5 такой же

вот и мне странно, что могло случиться, датчиков никаких не трогал, думал ремень проскочил, четыре раза переставлял-одно и то же.
Да и еще мне мтранным показалось, что нет контрольных меток на РВ. а фото он стоит зажатый штифтом в ВМТ:

702989e2636ct.jpg
 
Вот еще снял показания. Беспокоят показания температуры двигателя. На датчике 90град, а по компу до 75.

e1487f642625.jpg


90f7a70cf1cb.jpg


82c1e74f7031.jpg


437895a9a68d.jpg


562ecaf3255d.jpg
 
Ремень оригинальный, какие приспособы использовались?

Насколько понимаю, должен был использоваться стопор колена и штифт для распредвала.

http://www.ebay.de/itm/Motor-Austauschmoto...=item231f4c2a56
 
ten70 написал(а):
Ремень оригинальный, какие приспособы использовались?

Насколько понимаю, должен был использоваться сторор колена и штифт для распредвала.

Да, так и есть, приспособы родные, ремень Dayco.
 
Поставить оригинальный ремень.

Натяжение ремня каким образом делалось?
 
в оригинале идут 3 разновидности ремней.Дайко,Контитек,Гейтс.
 
Попробуй поменять термодатчик для охлаждающей жидкости четырехполюсный.На Бортком(БК) и указатель температуры должны показывать идентичные данные.
БК получает сигнал от термодатчика что двигатель еще не прогрелся и БК дает команду на больший впрыск и результат-больше расход дизеля
 
Фантомас,а что у тя кнопкм печати с экрана нету ? Что за недокомп ?
 
Пётр ARL написал(а):
в оригинале идут 3 разновидности ремней.Дайко,Контитек,Гейтс.

да но они оригинал с лейблом АУДИ VW
 
С датчиком все гут, с 75 где-то до 108 град. будет показывать 90. ;)
 
WRH2E написал(а):
Фантомас,а что у тя кнопкм печати с экрана нету ? Что за недокомп ?

не додумался сразу, что рядом было, то и использовал.
 
slawka02 написал(а):
С датчиком все гут, с 75 где-то до 108 град. будет показывать 90. ;)

знач датчик отпадает. Но проверить все-таи проверю. Прям чудеса какие-то.
 
ten70 написал(а):
Поставить оригинальный ремень.

Натяжение ремня каким образом делалось?

Роликом натягивался, с отпущенной шестерней РВ, натяжка по стрелке на ролике. Кстати, а можно сильнее натягивать или нет? чем грозит?
 
Выставь синхронизацию в 0, прогрей до девяносто, потом скинь ремни все какие есть приводные, заведи на одном акб. определишь кто грузит мотор до такого расхода, если расход не изменится, то тогда надо диагностировать ДМРВ, форсунки отрегулировать ( по нажиму)
 
Впроос такого рода: Когда искали метки на шестерне РВ, могли провернуть его один раз по часовой стрелке. Отсюда спрашивается: когда РВ проходит один оборот вокруг своей оси, он становится в первоначальное положение и все, что он приводит в движение тоже, или нужен не один оборот, чтобы все стало в начальный ноль? Тогда сколько оборотов нужно, какой цикл, и как этот ноль найти(если это так канеш) ?
 
когда РВ проходит один оборот вокруг своей оси, он становится в первоначальное положение и все, что он приводит в движение тоже,
да.
 
Назад
Сверху Снизу