Fantomazz
Участник
Всем привет! Парни, помогите победить проблему, мож кто сталкивался: после замены ремня ГРМ на 1,9 BRS на Т5 поднялся расход на хх до 1 ( был 0,6 при синхронизации валов +2,9), при замене валы были зажаты спецфиксаторами, проверены оборотом, все метки выставлены четко. Двигатель заводится с полоборота, работает ровно, без провалов и лишних шумов. Ошибок нет, основные показатели в норме. Все доводки распредвала как в минус, так и в плюс, так и в 0,0 повышают расход до 1 или 1,2 л в час. Чудес не бывет, но уже сил нету. Мож пропустил чего?
П.С. Уже и дроссель промыл и ЕГР и фильтр поменял. Реальный расход этого двигателя на хх 0,4л в час. Субьективно и расход в движении поднялся, больше 10л. на сотню. Максимум, что смог сбить-это 0,8 в час при синхронизации -2,5
П.С. Уже и дроссель промыл и ЕГР и фильтр поменял. Реальный расход этого двигателя на хх 0,4л в час. Субьективно и расход в движении поднялся, больше 10л. на сотню. Максимум, что смог сбить-это 0,8 в час при синхронизации -2,5