ABS и большой расход

Xyber написал(а):
эээ... а ошибки не скинутся из памяти пока я буду эбу нести домой и подключать?

А какая Вам разница какие ошибки? :unknw: Принципиально пока - заявленная Вами отсутствующая диагностика ЭБУ. Если он и на столе у Вас не отморгает все неисправности по всем отсутствующим датчикам, то поедете покупать новый блок или, как минимум, как пример выше, новую микросхему ОЗУ.
Если диагностика на столе - есть, а на машине - нет, то полезете перетряхивать всю проводку жгута ЭБУ в моторном отсеке. И т.д.
Xyber написал(а):
и куда, простите, подключать пятый контакт? я так понял +/- на светодиод, +/- на питание ЭБУ. логично предположить, что еще одним + имитируется включение зажигания... тут велик шанс нахомутать.

тут покурите и тему и ссылки https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2499589
Xyber написал(а):
я просто подпаял проводок прямо к диагностическому проводу на фишке ЭБУ, попробую так протестить. потом подкину в другую машинку

Если Вы провода штатные отпаяли от фишки ЭБУ, то смысл такой проверки - есть. Подкидывание в рабочую машинку с диагностируемым RP даст гарантированный ответ.
 
michael_home написал(а):
А какая Вам разница какие ошибки? :unknw: Принципиально пока - заявленная Вами отсутствующая диагностика ЭБУ. Если он и на столе у Вас не отморгает все неисправности по всем отсутствующим датчикам, то поедете покупать новый блок или, как минимум, как пример выше, новую микросхему ОЗУ.
Если диагностика на столе - есть, а на машине - нет, то полезете перетряхивать всю проводку жгута ЭБУ в моторном отсеке. И т.д.

а и правда, глупость сморозил. но все ж не уверен я во всех этих распиновках, велик шанс ошибки. вначале - обмен ЭБУ-шками)
 
последние новости: проверил все метки мотора. все вродь на своих местах. правда на маховике почему-то только одна метка. я читал про две...
в темноте обнаружилось искрение под колпачками свечей. это ожидаемо.
и главное: ЭБУ на заведомо здоровой машинке диагностикой не отличился. та же картина, что и у меня. диагностика молчит. вскрытие и детальный осмотр ЭБУ не показал совершенно никаких видимых недочетов. ждем замены ВВ части, в перспективе замена ЭБУ
 
Xyber написал(а):
правда на маховике почему-то только одна метка.

на шестерне распредвала "0" и на соседнем зубе "I". так вот 0 - это ВМТ, а "I" это как раз для зажигания - она раньше.
вообще для меня это было допущение (так как на маховике одна метка - искал где же нужная). после попытки именно по этим меткам выставить зажиние (насколько возможно точне) удалось добится ожидаемой работы мотора.

ps на маховике метка зажигания обычно на 11-12мм раньше ВМТ, учиытвая что шестерня распредвала меньше по размеру - то 5мм на шестрене распредвала как раз на такой же угол указывает.
 
За первые 30 минут прогрева улетает 1.5 литра(при нашем морозе).Вот и посчитай 2 прогрева это 3 литра и проехать 10 км.туда и обратно ещё 2 литра,итого 5 литров на 20 км.Даже если взять по миниму 0.750 грамм на прогрев,уже получается 25л.на100 км. [/QUOTE]

Последний раз замерял, было 11литров, с прогревом в 5-7минут, по городу, по трассе со скоростью 70-90км/ч- 8-9литров на 100км...
БМВ у меня столько кушает, сколько Вы написали..., а бывает и меньше 20-22л на 100-ку, только там движок БИ-турбо...
 
Maksimus-UA написал(а):
на шестерне распредвала "0" и на соседнем зубе "I". так вот 0 - это ВМТ, а "I" это как раз для зажигания - она раньше.
вообще для меня это было допущение (так как на маховике одна метка - искал где же нужная). после попытки именно по этим меткам выставить зажиние (насколько возможно точне) удалось добится ожидаемой работы мотора.

ps на маховике метка зажигания обычно на 11-12мм раньше ВМТ, учиытвая что шестерня распредвала меньше по размеру - то 5мм на шестрене распредвала как раз на такой же угол указывает.

у меня везде по одной метке. на шкиве коленвала метка вмт. соответствует метке на шкиве распредвала. на маховике одна метка. она смещена от вмт на 1-2 мм (сравнимо с размером самой метки) + у меня уже не видно метки на самой коробке (коррозия алюминия). все же метка ближе к ВМТ, чем к 6 град
 
Xyber написал(а):
уже не видно метки на самой коробке (коррозия алюминия).

Капля серебрянки вам поможет... У меня уже лет пять горит меточка...
 
пришлось вернуться к старой теме. в прошлый раз проблема решилась ремонтом ДТВВ. пришли холода и расход немного вырос... сейчас это где-то от 25 до 30 л на 100... причем! машина едет вполне нормально, не тупит, придраться не к чему. не могу понять как такое может быть. с таким кол-вом топлива она бы не ехала нормально. все датчики проверил, температура штатная. подтеканий в тракте подачи топлива не обнаружено. ребята, ай нид хелп!
 
сейчас это где-то от 25 до 30 л на 100... причем! машина едет вполне нормально, не тупит, придраться не к чему.
Если такой расход,то запаху выхлопа можно определить.
 
kalifornia написал(а):
Если такой расход,то запаху выхлопа можно определить.

нету посторонних запахов. в ближайшее время поеду CO/CH померю, но кроме падающей стрелки топлива все в норме
 
Xyber написал(а):
пришлось вернуться к старой теме. в прошлый раз проблема решилась ремонтом ДТВВ. пришли холода и расход немного вырос... сейчас это где-то от 25 до 30 л на 100... причем! машина едет вполне нормально, не тупит, придраться не к чему. не могу понять как такое может быть. с таким кол-вом топлива она бы не ехала нормально. все датчики проверил, температура штатная. подтеканий в тракте подачи топлива не обнаружено. ребята, ай нид хелп!

При таком расходе, свечи будут чернее ночи... Какие свечи? Ведь явно переливает...
 
смерч написал(а):
При таком расходе, свечи будут чернее ночи... Какие свечи? Ведь явно переливает...

В этом случае они могут быть двухцветными, с белёсым изолятором и чёрным цоколем.
 
Xyber написал(а):
пришли холода и расход немного вырос... сейчас это где-то от 25 до 30 л на 100...

фига себе o_O
а вы машину прогреваете ?
 
Назад
Сверху Снизу