ABS и большой расход

по нормальному вольтметру: границы от 0.1 в до 0.8 в, стрелка то качается, то залипает у верхней или нижней границы, потом опять качается. на оборотах то же самое, только быстрее. так и должно быть? по литературе где-то пишется, что импульсы должны быть ровные, где-то, что могут быть статичные значения
 
Xyber написал(а):
по нормальному вольтметру: границы от 0.1 в до 0.8 в, стрелка то качается, то залипает у верхней или нижней границы, потом опять качается. на оборотах то же самое, только быстрее. так и должно быть? по литературе где-то пишется, что импульсы должны быть ровные, где-то, что могут быть статичные значения

На холостых при прогретом двигателе не должна себя так вести, ну может небольшие отклонения... Как Вы вычитали в книге:- Импульсы, должны быть ровными...(на горячую и на холостом ходу)
 
смерч написал(а):
На холостых при прогретом двигателе не должна себя так вести, ну может небольшие отклонения... Как Вы вычитали в книге:- Импульсы, должны быть ровными...(на горячую и на холостом ходу)

ок. теперь ключевой вопрос: это глюк лямбды или неправильное количество топлива/неполное сгорание?
 
Лямбда - индикатор, и не более того. Неисправности зонда проявляются совершенно по-другому. Добиться идеального "качания" на моновпрыске, где смесь летит в одну воронку на 4 горшка, ИМХО, весьма проблематично.
 
помогите разобраться, я уже всю голову сломал. симптомы такие: расход 15+ в городе,
Нормальный расход,не мучай машину и себя ;)
 
Нормальный расход,не мучай машину и себя ;) [/QUOTE]

Не-а, не нормальный...
 
kalifornia написал(а):
Нормальный расход,не мучай машину и себя ;)

у меня для Вас плохие новости. у меня даже на ауди 100 '84 1.8 с 2е2 расход в городе 10-11л, что соответствует заводским параметрам, динамика норм. чисто логически пассат с компьютеризированным впуском и зажиганием должен иметь меньший расход при схожей динамике. если машина будет жрать хотя бы 10-ку - это можно считать за удовлетворительный результат
 
Не-а, не нормальный...
За первые 30 минут прогрева улетает 1.5 литра(при нашем морозе).Вот и посчитай 2 прогрева это 3 литра и проехать 10 км.туда и обратно ещё 2 литра,итого 5 литров на 20 км.Даже если взять по миниму 0.750 грамм на прогрев,уже получается 25л.на100 км.
 
В названии темы может имеет смысл поменять ASB на ABS? :unknw: :LOL: :hat:
 
у меня для Вас плохие новости. у меня даже на ауди 100 '84 1.8 с 2е2 расход в городе 10-11л, что соответствует заводским параметрам, динамика норм. чисто логически пассат с компьютеризированным впуском и зажиганием должен иметь меньший расход при схожей динамике. если машина будет жрать хотя бы 10-ку - это можно считать за удовлетворительный результат
Ты не путай европу с сибирью.Посмотрел бы я на тебя,какой у тебя будет расход в минус 30 :mad:Дигифант кстати,жрет меньше моника в зимний период.
 
kalifornia написал(а):
Ты не путай европу с сибирью.Посмотрел бы я на тебя,какой у тебя будет расход в минус 30 :mad:

обе указанные машины ездят по одному городу в одно время. сибирь? не, не слышал
 
обе указанные машины ездят по одному городу в одно время. сибирь? не, не слышал
Ну если я бы ездил в куртке,шапке и перчатках,то у меня тоже бы расход не прывышал 13/100.
 
И вообще машине 24 год пошел,и ещё хотят расход меньше заводского.Тогда надо покупать мопед,а электромобиль ещё лучше
 
Xyber написал(а):
обе указанные машины ездят по одному городу в одно время. сибирь? не, не слышал

А у кого нет денег на замену ВВ части,у машны с каким расходом ?
 
WRH2E написал(а):
А у кого нет денег на замену ВВ части,у машны с каким расходом ?

тот, что в подписи, б3, абс. расход 15+. в первом посте все подробно
 
Xyber написал(а):
в первом посте все подробно

Xyber, поскольку один оборот обсуждений проблемных узлов 20-летней машинки уже пройден позволю себе вновь привлечь Ваше внимание к отсутствию диагностики, немного в ином стиле.
При неисправности всего лишь одной рабочей ячейки памяти микросхемы ОЗУ ЭБУ М1.2.1 блинк-коды сообщают "1111", что означает "неисправность ЭБУ".
Есть неисправности и микросхемы ОЗУ целиком, редко, но бывают.
И чем раньше Вы убедитесь в полной исправности (что подтвердит наличие самодиагностики) Вашего ЭБУ на машинке с гарантированно целой проводкой, тем Вам будет проще анализировать состояние остальных узлов.
:hat:

P.S. Возможности же вашего блока (номерочек, сообщаемый программно, есть на фото) несколько шире, чем только блинк-коды:

7da420d7235a.jpg


7aa7551ae8fb.jpg
 
michael_home написал(а):
Xyber, поскольку один оборот обсуждений проблемных узлов 20-летней машинки уже пройден позволю себе вновь привлечь Ваше внимание к отсутствию диагностики, немного в ином стиле.
При неисправности всего лишь одной рабочей ячейки памяти микросхемы ОЗУ ЭБУ М1.2.1 блинк-коды сообщают "1111", что означает "неисправность ЭБУ".
Есть неисправности и микросхемы ОЗУ целиком, редко, но бывают.
И чем раньше Вы убедитесь в полной исправности (что подтвердит наличие самодиагностики) Вашего ЭБУ на машинке с гарантированно целой проводкой, тем Вам будет проще анализировать состояние остальных узлов.
:hat:

тут простая истина... попробую так сделать. не решался, опасаясь выхода из строя чужого (или своего) ЭБУ, смотря какой куда менять. сегодня вечером попробую

P.S. Возможности же вашего блока (номерочек, сообщаемый программно, есть на фото) несколько шире, чем только блинк-коды:


смысла этого сообщения, простите, не уловил. :unknw: Вы мне предлагаете найти нормального диагноста с хорошим оборудованием?
 
Xyber написал(а):
не решался, опасаясь выхода из строя чужого

Ну, риск такой действительно есть, поскольку уверенности в том, что на Вашей машинке этот ЭБУ 1.2.1 стоял с завода, нет. Однако, с учетом того, что блок живой и не дымится, то риск этот - минимален.
Xyber написал(а):
Вы мне предлагаете найти нормального диагноста с хорошим оборудованием?

:) Вы можете проверить наличие диагностики блинк-кодами своего ЭБУ у себя дома, на столе. По минимуму достаточно блока питания от старого компьютера и 5 разъемчиков "евро-мам". Три - на питание, две - на светодиодный "адаптер".
Если подробнее - то еще один светодиод на 33 контакт эбу (кажется, на схеме раньше в виде контрольной лампочки изображен).
А вот адаптер, который умеет связываться с этими блоками, вы у диагностов уже вряд ли найдете. :) Однако сами, если умеете паять, также можете легко сваять адаптер от Hounddog. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Вы можете проверить наличие диагностики блинк-кодами своего ЭБУ у себя дома, на столе. По минимуму достаточно блока питания от старого компьютера и 5 разъемчиков "евро-мам". Три - на питание, две - на светодиодный "адаптер".
Если подробнее - то еще один светодиод на 33 контакт эбу (кажется, на схеме раньше в виде контрольной лампочки изображен).

эээ... а ошибки не скинутся из памяти пока я буду эбу нести домой и подключать? и куда, простите, подключать пятый контакт? я так понял +/- на светодиод, +/- на питание ЭБУ. логично предположить, что еще одним + имитируется включение зажигания... тут велик шанс нахомутать. я просто подпаял проводок прямо к диагностическому проводу на фишке ЭБУ, попробую так протестить. потом подкину в другую машинку
 
Назад
Сверху Снизу