Xyber
Участник
помогите разобраться, я уже всю голову сломал. симптомы такие: расход 15+ в городе, едет достаточно сносно, тупит едва различимо, иногда провал вначале. свечи сухие и белые, все одинаковые. машина переделана с АКПП на МКПП. менялось-ли при замене ЭБУ и ДЗ - я не в курсе, но косы не перекладывались.
диагностика медленными кодами не работает (k-l линии прозвонил), в ЭБУ видимых повреждений не найдено, ЭБУ стоит 443 907 311D
проверено:
ДТОЖ - исправен
ДТВВ - исправен
терморегулятор заслонки гор/хол - исправен
термостат - исправен
РХХ - исправен
все фильтры - новые
несанкционированного подсоса воздуха не обнаружено
грешу в сторону свечей-проводов-крышки-бегунка - будет заменено как только будут деньги (на крышке и бегунке сильная эррозия, контакты проводов около свечей в сером налете)
подозреваю неисправность лямбды (будет заменена, если зажигание не поможет)
а теперь вопросы:
какой ЭБУ должен стоять (мотор ABS, МКПП)?
зависит-ли ЭБУ от наличия или отсутствия АКПП?
почему может не идти диагностика блинк-кодами?
можно-ли в качестве эксперимента поставить ЭБУ 443 907 311B (исправно работает и диагностируется, с мотором RP, АКПП)
везде по диагностике ДПДЗ пишется о 5 контактах. у меня их 7. какие с какими промерять? или может быть надо заменить нижнюю часть моника на 5-контактную?
как выставлять зажигание по стробоскопу? (стробоскоп обыкновенный, без корректировки угла. я думаю скинуть ЭБУ к заводским установкам, прогреть мотор 3 раза без прогазовок, на холостых подключить строб к первому цилиндру и совместить метки на маховике и коробке. я так понял, что это и будут законные 6 град)
какие еще могут быть проблемы?..
диагностика медленными кодами не работает (k-l линии прозвонил), в ЭБУ видимых повреждений не найдено, ЭБУ стоит 443 907 311D
проверено:
ДТОЖ - исправен
ДТВВ - исправен
терморегулятор заслонки гор/хол - исправен
термостат - исправен
РХХ - исправен
все фильтры - новые
несанкционированного подсоса воздуха не обнаружено
грешу в сторону свечей-проводов-крышки-бегунка - будет заменено как только будут деньги (на крышке и бегунке сильная эррозия, контакты проводов около свечей в сером налете)
подозреваю неисправность лямбды (будет заменена, если зажигание не поможет)
а теперь вопросы:
какой ЭБУ должен стоять (мотор ABS, МКПП)?
зависит-ли ЭБУ от наличия или отсутствия АКПП?
почему может не идти диагностика блинк-кодами?
можно-ли в качестве эксперимента поставить ЭБУ 443 907 311B (исправно работает и диагностируется, с мотором RP, АКПП)
везде по диагностике ДПДЗ пишется о 5 контактах. у меня их 7. какие с какими промерять? или может быть надо заменить нижнюю часть моника на 5-контактную?
как выставлять зажигание по стробоскопу? (стробоскоп обыкновенный, без корректировки угла. я думаю скинуть ЭБУ к заводским установкам, прогреть мотор 3 раза без прогазовок, на холостых подключить строб к первому цилиндру и совместить метки на маховике и коробке. я так понял, что это и будут законные 6 град)
какие еще могут быть проблемы?..