
Vento95
настойчивый
Всем привет.
Проблема с приборкой началась с начала с ламп подсвета - то левая то правая лампа сверху гасла иногда после шлепка по торпеде загоралась одна или обе.
Позже появились следующие симптомы:
1 включаем габариты или свет - приборка реагирует (подсветку сверху - не скажу, днём не видно)
2 поворачиваю ключ - поднимается стрелка топлива и температуры
3 поворачиваю ключ включить стартер - приборка гаснет, все стрелки (спидометр, тахометр, вода ти топливо) падают, при этом с жужжанием норовят устремиться ниже шкалы ноль. когда машина завелась жужжания нет и приборка вся молчит - отключена (иногда после выключения зажигания короткое жужжание с реакцией стрелок к нолю присутствует)
4 после завода если в движении (например разгоняюсь до 60км) заглушить авто, повернуть ключ зажигания не включая стартер и завестись с третьей передачи (с толкача) - приборка не гаснет, но работает в "плавающем" режиме т.е. тахометр может подёргиваться, спидометр и вовсе может не показывать (этот пункт уточню давно пробовал).
Мои подозрения - пропадает масса, во время старта, стоит ли разбирать приборку? может начать с общей шины в салоне?
Порекомендуйте откуда начать, ато собираюсь пол-машины разворотить, спасибо за участие.
п.с. забыл сказать часы сбрасываются в 00:00, но не всегда.
Проблема с приборкой началась с начала с ламп подсвета - то левая то правая лампа сверху гасла иногда после шлепка по торпеде загоралась одна или обе.
Позже появились следующие симптомы:
1 включаем габариты или свет - приборка реагирует (подсветку сверху - не скажу, днём не видно)
2 поворачиваю ключ - поднимается стрелка топлива и температуры
3 поворачиваю ключ включить стартер - приборка гаснет, все стрелки (спидометр, тахометр, вода ти топливо) падают, при этом с жужжанием норовят устремиться ниже шкалы ноль. когда машина завелась жужжания нет и приборка вся молчит - отключена (иногда после выключения зажигания короткое жужжание с реакцией стрелок к нолю присутствует)
4 после завода если в движении (например разгоняюсь до 60км) заглушить авто, повернуть ключ зажигания не включая стартер и завестись с третьей передачи (с толкача) - приборка не гаснет, но работает в "плавающем" режиме т.е. тахометр может подёргиваться, спидометр и вовсе может не показывать (этот пункт уточню давно пробовал).
Мои подозрения - пропадает масса, во время старта, стоит ли разбирать приборку? может начать с общей шины в салоне?
Порекомендуйте откуда начать, ато собираюсь пол-машины разворотить, спасибо за участие.
п.с. забыл сказать часы сбрасываются в 00:00, но не всегда.